на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Авторы Dying Light 2 думают, что нашли хороший баланс со сложностью ночей в крупном обновлении Good Night, Good Luck

Игра Dying Light пользуется неизменной популярностью. Вышедшая в 2015 году игра от вроцлавской компании Techland захватила игроков своим безупречным геймплеем и разницей между ночью и днем. Сиквел, Dying Light 2: Stay Human, не совсем сохранил этот баланс. Ночь оказалась более легким испытанием. Несколько дней назад разработчики выпустили крупное обновление Good Night, Good Luck, которое сбалансировало эту разницу. По признанию одного из создателей, разработчики, проделали хорошую работу.

В сети появилось множество интересных кадров ночного геймплея в Dying Light 2: Stay Human. Многие игроки удивлены уровнем сложности, который царит ночью в игровом мире. Улицы кишат монстрами, чьи органы чувств остро реагируют на движение поблизости. В первой части игры ночное время превратилось в борьбу за выживание, где помогало только ориентирование на местности и развитие навыков паркура. Старший продюсер игры Михал Борецки отметил, что в новом обновлении студии удалось найти баланс:

Мы очень хотели вернуть ночное время из первой Dying Light, но переборщили с этим в первой версии Dying Light 2. Поэтому мы решили найти баланс между темными, страшными ночами оригинала и более частыми (но более светлыми) ночами в DL2. Думаю, мы нашли этот баланс.

За последние несколько дней стало сложнее пережить ночь в Виледоре. Игроки почувствовали, что сбежать стало сложнее. Разработчики даже предусмотрели специальный графический фильтр, чтобы еще больше углубить ночную ауру. Борецки также добавил, что были улучшены элементы, связанные с подкрадыванием. Персонаж двигается более проворно, а работа с факелом также была улучшена.

Комментарии: 64
Ваш комментарий

Это, конечно, хорошо, но хотелось бы больше сюжетного контента.

14

это вряд ли но вот доп квесты скорее всего завезут на подобие активностей которы добавили

0

По большей части прыгуны стоят как истуканы в ожидании когда игрок столкнется с ним лбом.
Об этом балансе говорит разработчик? в первой DL занимались патрулированием окрестностей, лазили по крышам домов.
А так после обновления по факту получили прыгунов-крикунов. Неужели так сложно сделать то, что уже работало в первой части?

8

Да уж, помню как в первой части кирпичи ронял когда бегал от них по ночам...

9

Во второй части более сложная архитектура местности и потому сделать точь в точь как в первой части нереально, даже если очень захотеть. Но лично мне по геймплею вторая часть нравится в разы больше и я не считаю необходимым что-то делать точь в точь как в первой игре. А зачем?

По большей части прыгуны стоят как истуканы в ожидании когда игрок столкнется с ним лбом.

Логично, они же зомби-мутанты, а зомби-мутанты априори должны быть туповатыми.

в первой DL занимались патрулированием окрестностей, лазили по крышам домов

Это нелогично. Зомби-мутанты не должны быть настолько умными, какими они были в первой части. Мне версия второй части нравится больше, ибо мир второй части более логичен.

-1
По большей части прыгуны стоят как истуканы в ожидании когда игрок столкнется с ним лбом.

я думал это только мне так с ними повезло, а тут вот оно что

у меня впринципе такая же хня, только временами у них то всё нормально с ИИ, преследует как надо и при случае даёт езды, то он тупит как ты и написал и чтобы он тебя увидел, надо столкнутся с ним лбами или показаться ему на глаза и постоять так немного, и так не только с прыгунами, но и с остальными во время погони, причём в не погонь с ИИ у зомбарей вроде всё норм

0

в первой DL занимались патрулированием окрестностей, лазили по крышам домов.
Лично у меня они именно, что патрулировали, пару раз началась погоня так, тип мб из за фонарика

0

Ну они не просто стоят, если посидеть и понаблюдать за ними они перемещаются с крыши на крышу, на землю и всё таки осматривают местность, но если говорить о том что 1 была лучше я всё таки соглашусь с Janekste во всё что он сказал чтобы не дублировать информацию

0

Краткое описание ночей в DL2: высуснул морду с кустов - погоня. Сделал шаг - погоня. Достал оружие - погоня. Открыл пароплан - погоня. Дебилизм полный а не баланс. В релизной версии баланс был гораздо лучше. Сейчас ночной геймплей во второй части это просто побегушки от УФ к УФ в надеждах скинуть погоню. Все. Та нотка страха что была в первой части в ночное время, теперь похерена окончательно.

7

Никаких проблем с тем, что бы скинуть погоню лично у меня нет, будешь неаккуратным естественно тебя увидят. Ну, а если говорить про первый DL, то там как раз таки и были побегушки от одного безопасного места к другому, в этом и была суть, мы даже не пытались сражаться с ними, зная что по-любому сдохнем)

0

Если не тупить и не стоять на месте рядом с Прыгунами то тебя даже заметить не успевают даже если ты мимо пробегаешь, а к середине игры их можно уже просто оружием забивать на высокой сложности. А на счёт УФ я ни в первой ни во 2 части никогда его не использовал больно неудобно фанариком пользоваться максимум шашки кидал и то когда сильно зажимали. Кстати говоря о нотке страха тебе серьёзно было страшно на релизе где были повсюду крикуны которых можно ногами топтать, в той версии я почти нкиогда не сталкивался с погоней и она там была скучна на меня бежала обычная толпа кусак как днём, а сейчас одни прыгуны, хоть какое-то усложнение с учётом того что я вернулся в игру на НГ+ легендой

-2

Ну хоть кто то доволен)))

5

Это хорошее обновление.

5
По признанию одного из создателей, разработчики, проделали хорошую работу.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

более частыми (но более светлыми) ночами в DL2.

Типа, заставили старушку Землю быстрее крутиться?

Улицы кишат монстрами, чьи органы чувств остро реагируют на движение поблизости.

и

были улучшены элементы, связанные с подкрадыванием. Персонаж двигается более проворно

А вот мне интересно, сам-то представитель разработчиков понимает, что говорит?

2

Это теперь не какой то баланс, а пи***ц, куда не пойдешь, куда не сядешь, со всех сторон тебя уже замечают и устраивают погоню, когда как в 1 части можно было ещё легко их обходить по карте, то во 2 части это практически невозможно пока не вкачаешь достаточно навыков

1

Не надо думать надо делать!

0

Лучше бы пушек добавили.

0

Лучше не надо. Пушки в такой игре не нужны от слова совсем.

-3

Так есть в игре пушка стреляющая

0

Она отстой, пара патронов на фул прокачке и урон как от моего оружия

0

Ты хочешь чтобы было так же скучно как в 1 после получения автомата и фарма лярда патронов

0

Не нужны они, с ними максимально скучно плюс они в эту игру не как не входят

0

фильтр там прикольный с Харрана добавили. а вообще посложнее стало опыт фармить чтоб просто посреди улицы до утра драться . прыгунов тьма, даже с кучей хиляющих ингаляторов. стабильно раз в пару месяцев ставлю игру глянуть что нового и в итоге...хватает на пару часов побегать. Не понимаю почему не сделать систему с оружием как в Киберпанке в том же. Если уровень хороший - хотя бы легендарки чаще бы попадались. Даже у бандитов в сундуках уже лут слабый. Ну а так добавили какие то звуки прыгунам...они когда тебя валят на землю теперь "цокают" как полагается чудовищам.

0

Так они же сделали кейсы за уровень легенды + доп сюжеты с легендарным лутом, а ещё дневные ивенты с ренегатами и ночные с зомборями где выдают легендарки

0

у меня у одного такой баг, что прыгунов ваще никак не убить?: они какие-то бессмертные стали

0

Не. Они не бессмертные. Просто у них ХП до-ху-я

1

В этом суть игры, бегать и только бегать 😁

1

До середины игры без взрывчатки или уф ламп их сложно завалить после уже получалось оружкой

0

Какая обнова???? тупо не вишел из метро 5 метров сразу погоня че за хрень,+ только 1 пригун и все остальние простие зомби,верните 1 часть или зделаите ремастер

0

делать ремастер игре которая игак хорошо виглядед это тупо

0

Ну, к реальному выходу игры может и остальное допилят.

0

Сука, только нос высунешь из убежища ночью, уже звенит прыгун. Явный перебор. Не стелс, а издевательство. Отбили охоту шарить ночью по магазинам и заставили ненавидеть ночные миссии. Перебор с количеством прыгунов! Тем более, что они включаются в погоню СРАЗУ!!!

0

Огнестрел когда завезут?

-2

Не будет его ибо взяться ему неоткуда.

-3

Лишним будет, так как сильно пострадает баланс, вспомним первый DL: получил огнестрел, ни зомби, ни люди не могут тебе, что либо сделать. Осталось завести побольше сюжета, и можно считать, что игра доведена до ума, и окончательно стала AAA проектом)

1

Значит, нужно сделать так, чтобы это было оружием последней надежды, применяемым в самом крайнем случае. Самый простой способ — чтоб звук выстрелов привлекал толпы зомби. Которых ты никоим образом не сумеешь всех перестрелять. Это было бы и лорно и логично.

5