на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Для Dying Light 2 стал доступен первый бесплатный DLC Authority Pack

Первый бесплатный DLC Authority Pack для Dying Light 2 стал доступен на всех платформах.

Пакет состоит из трех частей, и теперь игроки могут получить первую часть в официальных магазинах Xbox, PlayStation, Steam и Epic Games. Вы можете посмотреть трейлер набора ниже.

Он состоит из нагрудника, джоггеров и кроссовок. Часть 2 состоит из головного убора, наручей и перчаток, а часть 3 включает оружие.

Другие фракции, вероятно, также получат свои собственные наряды и оружие, в зависимости от дорожной карты разработчика после запуска. Игроки также могут рассчитывать на новый набор испытаний в марте, серию событий Mutated Infected в апреле и еще один набор испытаний в мае. Первое платное сюжетное DLC в настоящее время запланировано на июнь.

Dying Light 2 уже доступна по всему миру для ПК и консолей.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Поддержка длиной в пять лет началась

17

Что то в магазине стима длс неотображается

10

надо на страницу игры заходить, и там будет это ДЛС

-1

Как получить первую часть пака ? Игра в стиме.

6

Нажимаешь загрузить на странице игры и потом в игре доступно в сундуке будет.

0

с каких пор шмот стал ДЛЦ?

3
0

У меня чисто пишет будет доступно позже

2

Нафиг этот хлам,лучше бы крафт оружия завезли.

1

Этот шмот уже давно получил через меню разработчиков

1

Спасибо. Как раз начал второе прохождение.

0

Первой дополнение спустя 14 дней после релиза

Сколько там бездарям из СЫДЫПЫЭР понадобилось времени чтобы добавить в свой багопанк курточку основному и внешку вторичному персонажу? Пол года?!

-13

Сколько там всем разработчикам потребовалось, чтоб хотя-бы приблизиться к качеству дополнений "Каменные Сердца" и "Кровь и вино?" Которые вышли за пол года и год после релиза? И по насыщенности контентом и сюжетом, соразмерны с полноценной игрой. Ах да, никто.

4

Эти дополнения вышли к багопанку? Ах да, они вышли к совсем другой игре

Самое смешное, они сами даже целой игрой не приблизились к качеству этих дополнений

3

А почему оно должно выйти именно к киберпанку? Речь про "бездарей" из сидипроджект. Как показывает практика, они далеко не бездари. А учитывая, что вчера вышел огромнейший патч на 41гб с огромным списком исправлений и нововведений, то это в очередной раз опровергает твои слова. К слову я на оборот поменял свое мнение, по отношению к ДЛ2. Я 60 часов исследовал мир и сюжет почти не трогал и как оказалось, чем дальше проходишь и открываешь больше механик, то игра становится забагованнее. Достижения не засчитывает, квесты ломаются, прогресс сбрасывается. Каждый раз когда захожу в игру, вижу квесты, которые уже выполнил, типа на 2 брата близнеца. Или безопасные зоны, которые открывал, на карте отображаются как не открытые. Так-же и с интересными местами, темные зоны, конвои, метро тупо сбрасываются и пропадают с карты, когда в прошлый раз их находил. Крикуны, которых не убить и являють как голография какая-то, лагеря ренегатов, которые такие огромные, что пока идешь зачищать в один конец лагеря, по возвращению обнаруживаешь, что все кого убивал, уже реснулись. У меня лично такого в киберпанке не было, все прекрасно проходилось, были не самые умные ИИ и мелкие баги, но не такое, что прогресс сбрасывался или не засчитывался.

0
А почему оно должно выйти именно к киберпанку?

А для чего ты вообще упомянул дополнения к Ведьмаку? К этой игре у меня претензий нет и никогда не было, но вылизывать этой студии за былые заслуги это не ко мне

А учитывая, что вчера вышел огромнейший патч на 41гб с огромным списком исправлений и нововведений, то это в очередной раз опровергает твои слова.

Нет, не опровергает

С самого первого патча они делают их огромными по размеру и выкатывают к ним полотно текста, но делает ли это игру лучше? Конечно нет! Часть одних багов заменяют другими, другая часть багов продолжает жить беззаботно еще со дня релиза, люди после каждого патча (включая вчерашний) массово жалуются на краши, просадки производительности, невозможность зайти в игру после обновления

А что действительно хорошего принес этот патч?

Барбершопы? Нет, они просто дали возможность менять внешность глядя в зеркало, хотя такая фича была с первого дня релиза когда персонаж лысел из за бага *lol* C таким же успехом они могли бы дать возможность менять внешность из меню паузы

Кастомизация/покупка квартиры? Вот скажи честно, сколько раз ты посещал свою хату не по сюжету во время прохождения игры? Наверняка же раз или два в лучшем случае. Так в чем польза от этого нововведения? Наверное для утилизации мема с реддита «Игроки в общем купили 0 квартир» Возможность изменения внешности в зеркале наверняка добавили по той же причине

Улучшение ИИ противника? Он как был тупой так и остался, не достиг даже уровня ИИ противника из первой F.E.A.R.

Расширение романтиков и ню фоточки в сообщениях? Оставь это сектантам не достигшим полового созревания

Брызги от выстрелов на воде и паническое бегство прохожих при взрывах и выстрелах? Попытка прохожего ответить взаимно на физическую агрессию? Адекватные разработчики это закладывают изначально при создании подобной игры уже не один десяток лет, полякам понадобилось для этого 14 месяцев после релиза

Перебалансировка лута и экономики? а кто об этом просил или жаловался? Я таких людей не видел и не знаю и сам на это никогда не жаловался

Новые квесты? Нет! Метро и взаимодействие клинков богомола со стенами? Нет! Добавили кастомизацию транспорта? Нет! Вариативность все таки добавили в сюжетные диалоги? Нет! Разрешили самолично кастомизировать свои шмотки как в Дивижене и Одиссее дабы не выглядеть хотя бы в меню инвентаря как клоун? Нет! Сделали наконец инвентарь удобным? Нет! Улучшили б-г мерзкий интерфейс? Нет! Полиция стала приезжать на место преступления на транспорте? Нет! Выбор фракции на старте стал влиять на сюжет а не только на 15 минут пролога? Нет! Разрешили вести огонь прямо из машины? Нет! Может хоть добавили НГ+? ахахаха!

Зря ты за патч заговорил, по большому счету это такая же пустышка как и все патчи выходившие до этого, но вокруг него крутили такую интригу и с таким пафосом презентовали как будто произошла революция и игра переродилась. Нет, не переродилась и даже просто не стала лучше

К слову я на оборот поменял свое мнение, по отношению к ДЛ2. Я 60 часов исследовал мир и сюжет почти не трогал и как оказалось, чем дальше проходишь и открываешь больше механик, то игра становится забагованнее. Достижения не засчитывает, квесты ломаются, прогресс сбрасывается. Каждый раз когда захожу в игру, вижу квесты, которые уже выполнил, типа на 2 брата близнеца. Или безопасные зоны, которые открывал, на карте отображаются как не открытые. Так-же и с интересными местами, темные зоны, конвои, метро тупо сбрасываются и пропадают с карты, когда в прошлый раз их находил. Крикуны, которых не убить и являють как голография какая-то, лагеря ренегатов, которые такие огромные, что пока идешь зачищать в один конец лагеря, по возвращению обнаруживаешь, что все кого убивал, уже реснулись. У меня лично такого в киберпанке не было, все прекрасно проходилось, были не самые умные ИИ и мелкие баги, но не такое, что прогресс сбрасывался или не засчитывался.

Я никогда не называл ДЛ2 технически стабильной игрой и сам видел баги, но из перечисленных тобой у меня только клинило побочку с близнецами (баг как появился так и пропал) и это был один из двух забагованных квестов за все время, вторым был пацан с вертящейся головой из за которого нельзя было завершить побочку, видел плакуна как статую только один раз на второй день после релиза, больше мне он не встречался

Ренегаты на базах у меня не воскресали, все найденные места оставались открытыми, Достижения открываются, прогресс не сбрасывается

Я пока нейтрально отношусь к подобным проблемам в этой игре, так же по первой сдержанно относился с многочисленным проблемам киберпанка, но киберпанку уже больше года и я устал все это терпеть, так же будет и с ДЛ2 если после длительного времени баги так и не будут исправлены, самое главное чтобы они исправили не срабатывающее чувство выжившего

И тем не менее, на релизе ДЛ2 в отличии от КП не создает впечатление игры собранной впопыхах в последний месяц до релиза за бутылку водки

Дабы ты не вздумал орать "в ДЛ ты не играл и ничего не видел" я прикладываю этот скрин

0
А для чего ты вообще упомянул дополнения к Ведьмаку?

Для того, что это одна и та-же студия и это доказывает, что они не бездари. Киберпанк для них новый сеттинг вообще.

С самого первого патча они делают их огромными по размеру и выкатывают к ним полотно текста, но делает ли это игру лучше? Конечно нет!

Делает, еще как. Об этом говорят абсолютно все. Это можно проследить от отношения игроков, которые сменили гнев на милость(в том числе по отзывам и наградам), ибо с релиза, оптимизацию знатно улучшили и все это подтверждают. В последнем патче сильно переработали погодные эффекты, теперь в городе всякие песчаные бури, дикий туман и на фоне неоновых вывесок, это смотрится крайне привлекательно. Так-же перелопалити балланс, тебе он может не нужен, а мне нужен. Пофиксили всякие абузы, типа разбирать еду из автоматов на детали и крафтить на них пушки/одежду и продавать, тем самым зарабатывая кучу денег на ту-же покупку автомобилей, которые стоили баснословных денег или же нудного фарма и абуза. Теперь цены на покупку адекватнее и в магазинах на прочие вещи тоже.
Тебе нужна кастомизация транспорта? И для чего? Вот скажи честно, ты заметил огромную разницу в транспорте? И часто ли ты его использовал? Он интерес только для атмосферы и классной музыки, что собственно и задает эту атмосферу, тоже самое и с метро. На кой черт оно тебе сдалось? Там быстрый переход происходит за секунду, зачем тебе ехать в поезде 30 секунд как из трейлера? Ты проедешь пару раз и забудешь про него, хотя ты и про игру думаю уже забил после прохождения, если вообще осилил его.
А клинки богомола тебе для чего? Чтоб сломать игру и половину квестов? Бегать как паукан по стенам пропуская заскриптованные места и сломать игру еще больше? Как оружие они не сильно будут отличаться от других оружия ближнего боя.

Интерфейс как-раз такие они переделали, ты видимо плохо следишь за патчами. Полиция на транспорте почему-то должна приезжать... у тебя все претензии как у избалованного ребенка, высосаны из пальца, хочешь потому, что когда-то в превью о них была речь и ты себе нафантазировал, а подумать наперед и представить как это будет реализовано и главное для чего, это ты забыл! Часто ты там с полицией воюешь? И что изменит приезд полиции на машинах? Что изменит стрельба из машины, если там транспорт чисто для атмосферы?

Самые острые проблемы, которые были на релизе, они пофиксили. Неиграбельность пс4, улучшенную версию для пс5, оптимизацию на пк, критичные баги и фикс абузов и балланса. В остальном игра чисто для сюжета и картинки. Да это даже не уровень гта 5 или рдр2, в кп77 нпц крайне глупые и создают впечатление какой-то плохой театральщины.

Баги в ДЛ2 очевидны, я тоже пока бегал в первом городе радовался и не замечал их. Ибо заходил в игру и играл по 12 часов. Они начали провялятся, когда я выходил и заходил заново. Достижения на все сооружения часто багается и не засчитывается, и еще около 3х других достижений, на все коллекции кассет, дневников, об этом в стим руководствах даже пишут. Мне вот крайне неприятно, что после 60 часов, я буду вынужден проходить повторно, чтоб добить ачивки.

Про прозрачных крикунов ночью на улицах тоже не поверю, что не встречал этот баг. Он абсолютно у всех, как и порой глупенькие зомби, когда бегуны забывают на восходе вернуться в темные места и сгорают) или те-же крикуны.

0