Как и ожидалось, учитывая вчерашнее сообщение, Techland выпустила обновление для Dying Light 2, добавляющее главу 1: «По следам ночного бегуна». Обновление разработчиками как патч версии 1.4 и включает в себя новую систему прогресса, фоторежим и многое другое. На ПК в Steam обновление весит порядка 4 ГБ.
Функции:
Агент главы — познакомьтесь с Харпером, бывшим Ночным бегуном, который выступает в качестве вашего связующего звена с новыми функциями. Найдите его в столовой «Рыбий глаз» и помогите ему уничтожить зараженных.
Новая система рангов — откройте для себя систему, которая укрепляет связь между вами и агентом, выполняя его задания.
Ежедневные и еженедельные контракты — сразитесь с зараженными лицом к лицу в серии ежедневных и еженедельных ночных заданий, за выполнение которых вы будете зарабатывать очки репутации.
Разблокировки — с достаточным количеством очков репутации вы можете получить доступ к высококачественному оружию, снаряжению и расходным материалам.
2 новые валюты — чтобы приобрести эти новые предметы, вам сначала нужно будет собрать образцы мутаций с трупов особых зараженных и получить уникальные жетоны Арфистов с каждым новым рангом.
Новые враги — познакомьтесь со смертоносными и свирепыми мутировавшими зараженными, неустойчивым тираном и неустойчивым ульем.
Миссия главы — в этой миссии вам придется выдержать испытания на время, которые проверят вашу скрытность, паркур и боевые навыки до предела.
Фоторежим имеет несколько параметров управления камерой, включая диафрагму, фокусное расстояние, масштабирование и поворот, помогут вам создавать динамичные скриншоты. Регулировки цвета, такие как температура, экспозиция, насыщенность, контрастность и виньетка, с добавлением фильтров сделают каждую фотографию просто сияющей атмосферой и стилем. Специальные эффекты позволят вам создавать уникальные эпизоды прямо из боевиков.
Примечания к патчу:
- Улучшена стабильность совместной игры при присоединении к игре на PlayStation.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к хосту из-за сменывидимость строки для Private и Public несколько раз
- Исправлена перекрывающаяся подсказка о быстром перемещении.
- Исправлен сбой фонарика, который был виден на карте во время совместной игры.
- Исправлена проблема с черным экраном при игре с друзьями в консольных версиях игры.
- Исправлены сбои игры, связанные с таймером испытания.
- Исправлено полноэкранное отображение сообщения дня.
- Исправлено перекрытие кнопок «Продолжить» и «Параметры» в главном меню на Xbox.
- Исправлено управление вкладкой «События» с помощью крестовины на Xbox.
- Исправлен сбой пользовательского интерфейса при смене амулетов в инвентаре.
- Исправлены отсутствующие элементы управления контроллером в версии игры для ПК.
- Исправлен доступ к Кредитам на Xbox
- Исправлена отсутствующая текстура карты.
- Теперь игроки могут сравнивать предметы в инвентаре.
- Улучшена производительность процессора на PlayStation.
- Исправлены многочисленные проблемы со стабильностью при запуске игры на PlayStation и Xbox.
- Исправлен сбой игры, связанный с одновременным нажатием кнопки на экране сложности на Xbox.
- Исправлена проблема с черным экраном во время второй встречи вальса на Xbox.
- Исправлен сбой экрана загрузки, который происходил после завершения пролога.
- Исправлено падение FPS в открытом мире на PlayStation.
С полными примечаниями к патчу можно ознакомиться по ссылке.
короче все говно с первой части переносят- опять будет куча скинов вместо нового оружия и когда нить ввыйдет 1 боллее менее крупное обновление
Касательно хотя бы одного более-менее крупного обновления.
Действительно бы хотелось. Тот же The following хоть и был в принципе раза в 2,5 короче основной компании. Но при этом вводил своеобразные нововведения в игру, вроде поездок на Багги, а также существенно расширял лор первой игры.
Но я сомневаюсь что во второй части будет что-то подобное.
Эти сыновья дерьма не могут пофиксить неработающий фаст тревел уже 3 месяца ...
Это только на пк?
Я бы ещё советовал пофиксить чрезмерное кол-во зон с "жёлтыми" химикатами.
Это давало бы определённый шарм игре. Иными словами, некоторые игроки с помощью паркура и геймплейных механик могли бы попасть таким способом в центр ещё до миссии "Место которое я назову домом".
А то обрезали все пути попасть туда начиная с ранних версий игры, и в итоге приходится тратить 20 часов на однообразную дрочильню с побочными квестами.
Помоги Айтору,сблизься с Софи,взорви ветряк миротворцев,убей Андерсон,убей (брата Барни),пойди, принеси,тому, помоги и отдай - иди нахер, не мешай.
Зачем было так расстягивать геймплей в первой половине игры? Что самое главное самые зрелищные моменты и лучшие побочки,виды(пейзажи),лут находится именно в централ-луп, а обычным способом без всего этого мракобесия из-за фиксов попасть уже нельзя https://www.youtube.com/watch?v=gaBSjz0JQdU
Ну и плюс касательно DLC, все те дополнения что не будут по масштабности такими же как The Following для второй части можно смело выбрасывать на помойку. Серьёзно.
я что-то не понял, где сюжетная линия?
там только очередной гринд добавили, убей столько то мутантов, собери столько-то вещей
это и есть сюжет =0
Наиграл 13.5 часов и удалил, даже не пройдя основной сюжет.
Под игру просто засыпаешь, очень сухой мир, персонажи вообще не интересные, нет никаких эмоций к ним.
Почитав коменты, понял, что люди жалуются на потраченное время и гринд, решил избежать этой участи и удалил игру :)
Может через год-два снова установлю когда будет чем там заняться, так как главный сюжет на уровне дешевого боевика.
а первая часть как в этом плане?
У меня 2 квеста забагованных так и висит в журнале. Хз чем они там занимаются, именно квесты были изначально самой забагованной частью, ибо они их наклепали много - штук 100 и толком не протестили.
Вот я хз зачем они столько мелких побочек в игру засунули - они очень короткие и пустые почти все, мало запоминающийхся, обычно "сходи-принеси"...
они не забагованны а просто нужно было их делать в свое время.Другое что если это пропустил могли бы их нафиг скрыть в раздел провала к примеру.
они у меня висят забагованными ещё давно с первых версий, я играл с первого дня и прошёл игру дней за 15 где то
ну,на первом прохождении я тоже профукал парочку таких что после финала нельзя добить.Одно вообще зависнет если антена уже взорванна.Непонятно зачем это задание выдавать если ее нельзя даже начать как надо.
С обновой фпс упал,ну а так норм патч.
8.8 гб обнова на эпике
Да, это наверное лучшее обновление в истории!!!
Да, пошло обновление 3,6 гб
У меня на 8,8 для ПК в эпике
ХЗ стим , 3.6 гб загрузилось, а сейчас вся игра пошла на переустановку.
А в игре вообще есть функция быстрого перемещения или её как-то открыть надо?
Есть, по сюжету как проходишь по метро во второй город, эти самые метро и будут быстрым перемещением, их еще открывать надо.
Пж помогите, что делать если при активации квеста у Харпера, сразу же вылетает игра? Обычно она никогда не вылетала, а тут такое
Всем привет. Подскажите как и где найти пропуск что бы взять задание от Харпера?
Игра шлаком окзалась, жаль потраченного времени. Лучше бы позалипал в State of Decay 2 на новых картах
Игра офигенной оказалась. Наиграно почти 60 часов. Лучше в тысячу раз убогой State of Decay 2.
Конечно лучше)))