Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Dying Light 2: Stay Human получила обновление 1.8 с добавлением Intel XeSS и различными улучшениями

©

Разработчики из польской студии Techland рапортовали о выходе обновления 1.8 для зомби-паркур-экшена Dying Light 2: Stay Human. В частности, на ПК появился бенчмарк, а также Intel XeSS.

Основные функции, рпдеставленные в обновлении:

  • Изменится поведение кусателей — кусаки станут более агрессивными
  • Вариант бенчмарка на ПК — запустить его можно из настроек видео.
  • Множитель диапазона LOD — эта функция доступна в расширенном меню видео, но будьте осторожны, выживший, она сильно сказывается на вашей производительности!
  • Предустановка «Уменьшение укачивания» (доступна в меню «Специальные возможности»).
  • XeSS Intel на ПК.
  • Улучшения рендеринга и освещения.

Некоторые изменения:

  • [Xbox] Прологовый лес больше не будет слишком темным в дневное время.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зараженные вели себя слишком тихо.
  • Исправлен сбой во время быстрого перемещения между Городом и Оперой.
  • [RayTracing] Исправлено отсутствие тени игрока в фоторежиме.
  • [RayTracing] Исправлены проблемы с поврежденными источниками освещения.
  • Оптимизировано использование памяти в режиме d3d12, повышающее стабильность игры.
  • Открытая настройка для расширения диапазона рендеринга геометрии самого высокого уровня детализации.
  • Диапазон эффектов трассировки лучей расширен на 20%.
  • Реализован тестовый режим, позволяющий пользователям измерять производительность своих ПК в Dying Light 2.
  • Исправлено отсутствие теней игрока в фоторежиме при использовании трассировки лучей.
  • Улучшено время начальной загрузки (до 10 секунд на PS4).
  • Незначительные улучшения потоковой передачи текстур.
  • Улучшенные тени деревьев (LOD)
  • Улучшено качество отражений тумана и воды.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

XeSS добавили ещё в патче 1.7.3, я случайно обнаружил xess, когда пробовал FSR

7

"Изменится поведение кусателей — кусаки станут более агрессивными". Лучше бы прыгунов улучшили или добавили кого нибудь посерьёзнее. Нет, на ранних этапах игры они несомненно пугают. Но к середине-концу - в принципе можно всю ночь убивать один за другим толпами практически бесконечно, при чём с задором и на макисмальной сложности, чисто по фану.

3

Так там же спавнится какой-то здоровый чел. С синими оттенками.

0

Я играл когда игра только вышла...добавили кого то? Есть фотка или видео?

0

Фотки не. Все скрины вместе с виндой улетели...

Видео. Тут уже на ютубе поискать. Уникальный мутант. Как прыгун, только по броне жирный и более ловкий

1

Нашёл, "Прыгун-Тиран". Придётся проходить игру второй раз)

2

Один раз его убил)

Короче, загнал его в убежище около кафе. Там УФ-шки. И сам помер из-за этого.

На арбалет ему пофиг, на урон в рукопашной

0

Исправили включение РТХ отдельно?

А то добавили его В ДХ12 Алтимейет, чтобы выключить его, ставь показатель высокие, перезагрузить игру, снова в настройках ставь ДХ12 и снова перезапуск...

0

Реализован тестовый режим, позволяющий пользователям измерять производительность своих ПК в Dying Light 2 subway surfers

0

Друзь,кто подскажет как приобрести DLC на Dying Light 2 ? плз.

0