Dying Light 2: Stay Human - про модификации оружия и разнообразие врагов

©

В Dying Light боевка имела некоторые элементы иммерсивности - например если вы обрызгаете зомби водой, а затем примените к ним электрическую атаку, они будут шокированы. Геймдизайнер Таймон Смектала рассказал, что в Dying Light 2: Stay Human будет все тоже самое что и в первой игре, и немного больше.

Прежде всего, все то, что вы можете испытать в первой игре, также есть в Dying Light 2. Одна вещь, которую мы делаем конкретно, заключается в том, что мы расширили нашу систему моддинга для оружия. В первой игре модификации для оружия были как бы заскриптованными. Вы можете просто внести определенные модификации в разные типы оружия; Теперь у вас есть полная свобода применять любые стихийные эффекты к любому модифицируемому оружию. Вы также можете комбинировать элемента. Я думаю, что самым важным нововведением является то, что вы не только сможете добиться этих элементальных эффектов, но и достигнете их, модифицируя свое оружие. Например, вы можете наложить двойные огненные модификации на свое оружие, и это создает этот огромный огненный взрыв, который охватывает большую площадь. Другое дело, что когда вы ставите замораживание модификации и модификацию огня на оружие, то игра говорит вам: "Эй, вы сделали что-то довольно глупое", потому что, когда вы сочетаете замораживание и огонь, они в основном перекрывают друг друга, поэтому не будет никакого эффекта. Я думаю, что самым большим улучшением или самым большим дополнением является ваша способность комбинировать эти стихийные эффекты в одном оружии с помощью моддинга.

Разработчик также сказал, что не планирует внедрять направление атак ближнего боя, как это было в Dead Island, из-за того что в Dying Light есть много стремительного паркура, поэтому они отказались от этого еще в первой части, и во второй части данной механики не будет.

Мы экспериментировали с этим уже в первой игре, и это действительно отличается от Dead Island, потому что в Dead Island вы двигались по прямой плоскости, в основном просто стрейфя, двигаясь вперед, двигаясь назад. Это давало вам больше пространства, чтобы повеселиться с направленным рукопашных атак. С Dying Light, когда вам нужно так много двигаться, когда вам нужно преодолевать препятствия и быть мобильным на поле боя, когда предстоит состязание с врагами, это слишком много, это как будто взрывает ваш разум. Это не имеет смысла в контексте этой конкретной игры.

Что касается разнообразия врагов, Смектала сказал, что среди зомби будет 10-12 различных вариаций, а среди людей 6. Но соотношение людей и зомби будет 50 на 50, в отличии от первой части, где люди встречались крайне редко.

Я думаю, что самое главное, что будут встречи с людьми. Это совершенно новая вещь. Я знаю, что в первой игре было несколько встреч с людьми, но они были сведены к минимуму. Эта игра в основном состоит из половины и половины; вы будете сражаться с людьми так же, как вы будете сражаться с инфицированными. Таким образом, по обе стороны этих групп у нас есть довольно много вариаций. Я бы сказал, что на инфицированных у нас есть от 10 до 12 вариаций разных зараженных типов с разным поведением, разными визуальными эффектами. А с человеческой стороны у нас есть, по-моему, шесть различных типов юнитов. И все эти типы имеют некоторые различия с точки зрения поведения. Другое дело, что по мере того, как вы играете в игру, также улучшается поведение как инфицированных, так и людей. Поэтому, когда вы начнете игру, вы просто увидите некоторые из этих поведений. Но по мере того, как вы прогрессируете, вы увидите, что они делают более сложные вещи: люди больше используют групповую тактику, и она масштабируется.

Что касается тактики, разработчик уточнил, что тактика боя будет зависеть от типа врага. Среди зомби в основном можно применять грубую силу, но опять же если "есть много кусак и, возможно, несколько зараженных, вы сражаетесь иначе, чем если бы это были зараженные, быстро движущиеся юниты и плеватели". Что касается людей, они умнее, учатся на ваших движениях и меняют тактику.

Когда дело доходит до людей, они более умны, они изучают ваши движения. Когда вы попытаетесь, например, спамить одну атаку, они поймут это и изменят тактику во время столкновения, а также будут использовать больше групповых тактик. Поэтому они пытаются сотрудничать вместе, может быть, некоторые из парней, когда вы сосредотачиваетесь на одном парне, или, может быть, один парень пытается привлечь ваше внимание. И тогда другой попытается найти позицию подальше от вас и начнет бросать в вас ножи. Таким образом, на их стороне более разумное поведение.

Dying Light 2 выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S, Nintendo Switch и ПК 22 февраля 2022 года.

27
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

лишь бы не повырезали много чего обещанного)

5

Что-то мне вспомнилась кастомизация оружия из Таркова...

0

Драки с людьми сделаны криво, прям как в киберпанк, кароче доски пляшут

0