Dying Light 2: Stay Human - вы получите одинаковый опыт на обоих поколениях консолей

©

Таймон Смектала, ведущий геймдизайнер Dying Light 2: Stay Human, рассказал о том, что вы можете ожидать от консольных версий игры.

После неудачного релиза Cyberpunk 2077 на прошлом поколении консолей, кажется, разработчики из Techland не хотят повторить ту же ошибку. И Таймон Смектала уверяет, что игра будет прекрасно работать как на PS5 и Xbox Series X, так и на PlayStation 4 и Xbox One.

Сначала Смектала рассказал про движок и то, какой игра будет на текущем поколении консолей:

Идея для нас заключалась в том, чтобы сосредоточиться на, я использовал это выражение раньше, высокоточной графике открытых миров. Идея состоит в том, что мы создаем миры, где, когда вы смотрите вокруг, он на самом деле довольно плотный с деталями. Dying Light, и, возможно, некоторые другие игры, которые будут в будущем, будут больше сосредоточены на городской среде, на окружающей среде, которая полна этих деталей. Это не открытые пространства; вы должны посмотреть на сцену и понять, что это плотное, реальное место. Конечно, PS5 и Xbox Series X с возможностями CPU и GPU поддерживают это. Особенность C-Engine в том, что он имеет очень мощное потоковое решение, которое позволяет нам загружать много данных, много текстур, много геометрии, по мере того, как игрок перемещается по городу. Когда у вас много памяти и когда у вас есть мощный процессор, это помогает вам достичь этого. Как я уже сказал, мы создали эту технологию, глядя в будущее. Мы знали, что произойдет с PS5, Xbox Series X и направлением развития консолей. Движок построен так, чтобы поддерживать это на 100%.

При этом геймдизайнер поведал о прошлом поколении консолей, утверждая, что движок "очень масштабируемый" и что визуально игры разных поколений консолей можно будет отличить разве что в отношении разрешения и текстур и то в сравнении.

C-Engine очень масштабируемый. Мы знали, что с Dying Light 2 мы должны были подготовить технологию, поэтому, по крайней мере, для этой одной игры она сможет поддерживать это [поколение консолей]. И вы могли бы сказать, хорошо, это всего лишь один тайтл, возможно, вам не нужно так сильно беспокоиться об этом, но Dying Light - это наша собственная ИС. Это чрезвычайно важный третий проект для всей компании. Не единственный, который у нас есть в стадии разработки, но это самая большая вещь, которую мы сделали до сих пор. Так что да, движок был готов справиться с этим. Не знаю насчет наших инженеров, я геймдизайнер, поэтому я не совсем технический специалист, поэтому, возможно, я не дам вам самых точных и самых подробных ответов.
Но как геймер, играющий в игру, я действительно поражен тем, что ребята могут сделать на PS4 и Xbox One, потому что теперь игра стабильна, теперь игра в основном завершена, очень стабильна, мы просто полируем ее. Сейчас настало время, когда ребята, отвечающие за оптимизацию, могут вмешаться и сделать свое волшебство. И для меня это волшебство, потому что я не понимаю и половины этого, но вы действительно можете почувствовать это как геймер, как внезапно он станет более плавным, насколько хороша графика. Я надеюсь, что вы сможете увидеть это, когда будете играть в версию для PS4. Конечно, когда вы сравните разрешение с разрешением или текстуру с текстурой, вы увидите различия. Самое важное для меня, как для геймдизайнера, я думаю, что опыт остается таким же, чувствуя тоже самое, когда играете в игру. Когда вы приглушаете свет, когда вы просто лежите на диване и начинаете играть в игру, вы получаете одинаковый опыт на обоих поколениях консолей.

Смектала также упомянул, что на Xbox Series X и PS5, можно будет выбрать между производительностью и качеством. Так что можно выбрать 60FPS или более высокое разрешение и текстуры.

Консоли
14
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Ещё один сомнительный проект а-ля вампиры, слишком много косяков было во время разработки, чтобы вышел годный продукт

-3