Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Геймдизайнер Dying Light 2 обещает сделать игру хардкорнее в обновлениях и не исключает улучшения основного сюжета

©

На фоне масштабных планов по продолжению развития Dying Light 2 вместе с добавлением нового контента, ведущий разработчик экшена более детально рассказал про будущее игры. Геймдизайнер Тимон Смекталла в разговоре с журналистами из Wccftech сообщил, что разработчики планируют сделать геймплей сложнее и внести множество улучшений, которые могут даже коснуться основного сюжета.

По словам геймдизайнера в опубликованной дорожной карте Dying Light 2 на этот год не было заявлено изменений в сюжете игры, однако команда не исключает подобного. Тимон Смекталла подчеркнул, что историю изменить очень сложно из-за целого ряда причин, среди которого повторная озвучка от профессиональных актеров. Тем не менее команда будет стремиться улучшать некоторые сюжетные аспекты проекта по ходу выпуска других обновлений.

Также в интервью Смекталла подтвердил, что команда прислушалась к отзывам игроков, которые просили сделать игровой процесс хардкорная и более глубоким. В этом году Dying Light 2 получит несколько крупных апдейтов, улучшающие многие аспекты геймплея. По словам разработчика, схватки зараженными станут более увлекательными и сложными, особенно в ночное время суток.

Больше конкретных подробностей об улучшении Dying Light 2 мы сможем услышать уже ближе к выпуску первых контентных обновлений.

Комментарии: 38
Ваш комментарий
и не исключает улучшения основного сюжета

Тоесть они ещё раз перепишут основной сюжет?..

17

Ещё раз? Уже переписывали после выхода?

5

В процессе разработки переписывали, ибо главного сценариста поперли

12

Да, если внимательно проходить игру, видно что она сшита из разных кусков сюжета. И сшита очень топорно.

9

Про это в курсе, но такое в принципе происходит в большинством игр.

0

Проснулся,это надо было с самого начал делать.

13

Ох уж эти гейдизайнеры...

6

Да знаем мы как течланды хардкорность в DL2 повышают. Теперь ночью зомбарей на квадратный метр ещё больше станет, чтоб продохнуть нельзя было. Два шага сделал, словил погоню, и погнал манцевать по крышам всю ночь. Не такую хардкорность я хотел

2

А какая должна быть хардкорность в игре про паркур в зомби апокалипсисе? По-моему вполне логично основной хардкор должен заключаться в паркурной беготне.

-10

жду сообщение от них "Ну вот теперь можно покупать, мы доделали")

2

да уж.. до них всё никак не дойдет, что игра говнище, просто говнище по всем параметрам, по сравнению с первой частью, одни деревянные зомби чего стоят

2

Не согласен. На мой взгляд Dying Light 2 по всем без исключения параметрам намного лучше первой части. Я не вижу ни одного пункта, который был бы сделан хуже.

-12

Да ты много чего не видишь...-_-

2

Да ты вообще ослеп, дружок - пирожок, раз не видишь настолько очевидных вещей

0

Короче, опять фиктивный "релиз".

1

Кстати, а сейчас то ночью игра стала немного сложнее)

Начнёшь драку, шум будет привлекать других монстров.

Фарм не такой лёгкий теперь будет

1

перепрохожу на максимальной. подтверждаю
Тактика теперь нужна полноценная)

1

Бежал просто по крыше

И прыгун встретил, ахахах

Благо ультрафиолет был, кирпичей отложил)

Но больше бесят Банши, которые прыгают и травят.

1

Не знаю как у всех. Но самая приятная настройка в игре на хардах это отключение худа здоровья врагов. Иногда люто приятно в какой-то момент просто убить моба. Не зная сколько у него было, осталось, есть

1
Комментарий удален

привет, попробуй в C:/Users/Documents/Dying Light 2/settings/out в файле video.scr выбрать RendererMode D3D11

Потом верни D3D12 на место уже в настройках игры

0

У меня всё ок. Никаких проблем с запуском нет. Даже если новые косяки добавляют, всё же это не отменяет устранения старых. И в конечном итоге устранено косяков куда больше, чем добавлено. Господа разрабы отлично работают. Пострелизная поддержка игры на высшем уровне.

-6

Привет, к сожалению все советы что перечислены в сообществе стим не помогли, самый интерес что эта ошибка на разных системах появляется, от windows 7 до windows 11

0

"У меня всё ок" - так специально для вас одного игру разрабатывали =D чтобы вам всё понравилось, вы считаете нормальным для игры которой уже год, не поправить ошибки с момента запуска, и при этом каждый раз добавлять ворох новых? И на разных системах и у разных людей разные ошибки появляются, у меня до последнего обновления проблем с запуском не было, а на форуме много раз писали что у некоторых игра перестала запускаться. Я не отрицаю работают они усердно, но как играть с ошибками которые ломают игру, в новых обновлениях? Мне 5 лет нужно подождать чтобы её пройти? P.S. Вас уже все заплевали, может пора остановиться?!

0

например, у меня игра стабильно крашится без возможности играть, если включен защитник виндоус

Попробуй отключить

0

Лучше Лоан оригинальную модельку верните... хотя мне пох, я всё равно этот кал не покупал))

0

Можешь с этим не парится, Мододелы уже вернули)

0

У меня одного не работает она в стиме??? Я уже и стим переустанавливал, и игру, и всё что в интернете было написано перепробовал... наиграл 127 часов... решил поиграть спустя 2-3 месяца, а она не запускается, и бабки не возвращают козлы...

0

Когда добавят квесты для второй части в TechlandGG?

0

Оподливились знатно, теперь пытаются обновлениями исправлять эту недоделку. Можно взять, чисто ради прыжков по пластиковым домам которые были сделаны через CTRL+C, CTRL+V и выкинуть в урну. Скучная и интуитивная нюня. Лучше первую пере-пройти. А движения ГГ настолько "мягкие", будто он не от зомби убегает, а от голых черлидерш.

А вот вам видео, как на самом выглядит беготня от зомби:
https://www.youtube.com/watch?v=K1tiCS9EF2M

0

Геймдизайнер Dying Light 2 обещает сделать игру хардкорнее-то есть и палки с кирпичами у выживших решили отобрать?

0

Статья не для читеров.Они играть не будут.Сложно им итак на минимум пройти,а тут

0

Dying Light 2 итак намного хардкорнее и глубже первой части. Смысл ещё больше хардкора добавлять? Да и сюжет изменять причин не вижу. Максимум могли бы удлинить концовки и добавить туда некоторые оборванные сюжетные линии, чтоб финал смотрелся более целостным. Но в общем и целом сюжет итак ок!

-10

В каком она хардкорней первой?

1

Ни в каком. Попрыгал по пластиковым домам которые были сделаны через CTRL+C, CTRL+V и выкинул в урну. Скучная и интуитивная нюня. Лучше первую пере-пройти. А движения ГГ настолько "мягкие", будто он не от зомби убегает, а от голых черлидерш.
А вот вам видео, как на самом деле всё выглядит:
https://www.youtube.com/shorts/ubaHRikJRFo

0