Techland провела сессию вопросов и ответов с фанатами на официальном Discord игры о Dying Light 2 и о том, что ждет игру в будущем. К счастью, студия не сдержалась с ответом, и некоторые из подтвержденных поступающих материалов — это инструменты для модов Dying Light 2 для версии для ПК, в то время как студия также хочет добавить моды в версии для консолей.
Другая примечательная информация, раскрытая Techland, заключается в том, что легендарные уровни действительно также появятся, в то время как студия не хочет подтверждать, будет ли PvP. Студия также рассказывает о планах на будущее, добавлении оружия в игру и многом другом. Читайте ниже основные тезисы из ответов директора франшизы Dying Light Тимона Смекталы.
- Разработчики планируют добавление легендарных уровней, поскольку они станут отличным дополнением к текущей формуле глав и игре в целом.
- У разработчиков есть планы по улучшению квартир и столовой «Рыбий глаз» в рамках 5-летнего плана поддержки после запуска. Эти хабы были бы отличным местом для агентов следующего Ордена, дополнительных занятий или, может быть, еще каких-нибудь историй Вилледора.
- Игра получит расширение для текущей карты. Дополнение Bloody Ties добавляет новую локацию, Зал резни и его окрестности, место, куда игрок отправляется из города Вилледор.
- На вопрос о появлении огнестрельного оружия Смектала ответил уклончиво, что "мы много раз заявляли, что хотим, чтобы франшиза Dying Light развивалась в соответствии с ожиданиями наших замечательных игроков".
- Как локация, Зал бойни довольно большой — это главное здание с аренами внутри и красивый парк вокруг него, в котором находятся некоторые дополнительные побочные квесты DLC. Сами арены достаточно велики, чтобы вы могли совмещать прохождение паркура и сражения с огромным количеством зараженных в событиях, происходящих в ходе DLC. Авторы пока балансируют DLC, но надеются, что всем будет достаточно легко узнать всю историю Эйдена и его друга Чиро, но чтобы раскрыть все, что может предложить Зал бойни, игрокам действительно придется столкнуться с более серьезным испытанием.
- У разработчиков есть несколько крутых идей по добавлению различных цветовых фильтров в игру.
- Bloody Ties будет поддерживать режимы одиночной игры и совместной игры по сети. Тем не менее, разработчики считают, что могут предложить намного больше в формате арены. Однако, в будущем в Зал бойни могут добавляться все больше и больше событий и режимов.
- Создатели активно работают над добавлением инструментов разработчика в версию игры для ПК, а также ищут способы добавления модов, созданных на ПК, игрокам на консолях.
- Рентгеновское зрение при попадании во врага уже работает, и его представят вместе с DLC «Кровавые узы» или сразу после него.
- У Techland много планов относительно краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного будущего DL2SH, но они хотят быть гибкими и следовать мнению сообщества. Подробнее об этих планах вы узнаете после выхода Bloody Ties.
- Techland не планирует добавлять новые умения в дерево навыков, но способности персонажа будут развиваться и прогрессировать с грядущими обновлениями.
- Разработчики планируют улучшать фоторежим на основе отзывов сообщества.
- В DLC Bloody Ties будет добавлено пасхальное оружие.
- Разработчики планируют добавить статистику в игру, например, количество убийств и т.д.
- Разработчики не планируют менять логику динамической погоды, но позаботятся о том, чтобы в игре чаще появлялись более разнообразные погодные состояния.
- В Bloody Ties есть замечательная история о семье, но она также затрагивает темы славы и тщеславия. Вот почему он также вводит в игру несколько десятков нарядов и косметических предметов.
- Приоритет номер 1 после выхода Bloody Ties — усиление онлайн-аспектов игры. Авторы будут уделять много внимания тому, что происходит с взаимодействием между игроками в будущем.
- Смектала не хочет говорить ничего конкретного о планах кроссплатформенности, пока разработчики не будут уверены, что смогут их реализовать.
- В одной из следующих глав разработчики внесут изменения в крафт.
- Авторы добавляют и улучшают анимацию по всей игре — одним из примеров этого будет потрясающая анимация катаны, созданная аниматором — Марцином Бахрин-Каминским. Они планируют продолжить эту тенденцию, поэтому дальнейшие улучшения в виде появления финишеров определенно могут произойти.
- Разработчики планируют добавить квесты для Dying Light 2 на сайт techland.gg, но точной даты пока нет.
Глава 2 Dying Light 2 была выпущена 13 сентября. В то время как первое в истории премиум-расширение игры, Bloody Ties, должно выйти в ноябре.
Не поздновато для инструментов моддинга?
Игру это не спасет, сплошная неинтересная душнина
Как минимум 81 тысяча людей купивших игру в стиме и написавших отзыв и поставивших оценку с тобой не согласны.
Именно потому что твое никому не нужное мнение так в стиме и не оценили ты пришел плакать на пг, я прав?
Кушай на здоровье, для меня первая часть лучше раз в 5
Когда ты видел не душнину в мире ААА-проектов?
В tlou постоянно надо собирать патроны и рыскать локации, в Days Gone копить боеприпасы чтобы выжить в очередной перестрелке, Cyberpunk 2077 воспринимают большинство все равно как недо-рпг(тем более на релизе), Horizon Zero Dawn туда же.
Гринд, собирательство, поиск припасов, передвижение из точки А в точку Б - основные элементы геймплея во всех новых играх.
Так что не так с DL2 что вы её все так обсираете? И почему она лучше DL1 - вопрос лично от человека, который в своё время с удовольствием прошёл первую часть раз 8.
И наиграл в неё в общей сложности 500 часов.
типичный недоолд который думает что 1 часть лучше только потому что ты играл в неё 8 лет назад когда тебе было 10 лет )))
10 (20), и лучше я буду олдом чем зумером, который хавает г#вно под повестку как ты
Nice
Администрация Playground, почему оставить комментарий у вас это сущая проблема, чё за дела, сайту столько лет а толку нет, только врешне улучшайте
Дальше можно не читать...
Я вообще не понимаю эту часть - куча зомбаков, а огнестрельного оружия нет... В чём смысл этой логики?
Потому что игры DL никогда не были про "месилово" зомбаков сотнями из огнестрельного оружия, для этого есть куча других игр. В подтверждение этому достаточно прокачать 4 уровень Миротворцев во второй части, получив полуавтоматический арбалет, или просто поиграть в первую, и понять, что это во-первых, это неинтересно, во-вторых, не сбалансировано. Дальнобойное оружие в принципе нужно лишь для больших зомби, или же людей, и то, только если убить в близи оказывается слишком сложно. Вот был бы в игре, допустим, даже если простой пистолет - отстреляв уже 5-6 магазин будет максимально скучно, тк ставить хедшоты медленным болванчикам, а их в игре большинство, будет очень нудно.
Dead Island старший брат, улыбается в сторонке