Dying Light 2

8.8
()

После года молчания Techland снова готова говорить о Dying Light 2

©

Dying Light 2 продолжает свое развитие, и после того, как несколько дней назад было обнародовано множество деталей ожидаемой игры, Techland готова снова говорить о своем сиквеле, и более чем счастлива признать, что последние несколько лет разработки были не совсем гладкими.

В интервью Gamesradar ведущий геймдизайнер Techland Таймон Смектала рассказал о том, как студия столкнулась с проблемами во время разработки сиквела нашумевшего экшн-хоррора Dying Light.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что все мы надеялись, что нам удастся преодолеть меньше препятствий, но несмотря на то, что мы столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с масштабами и амбициями проекта, мы не потеряли ни одного дня и продолжали продвигать игру вперед с каждым этапом производства.

Нам нужно было найти эффективную структуру для игры, правильный баланс между игровым процессом и повествованием, нам пришлось столкнуться с некоторым давлением, но я думаю, что это сделало нас мудрее и опытнее как команду. Игра также очень выиграла от этого процесса, так что, к счастью, сейчас мы почти готовы начать представлять ее в более широком смысле.

Тимон Смектала, креативный директорор Dying Light 2

По словам креативного директора, задержка дала команде больше времени, чтобы отточить уникальную повествовательную систему песочницы Dying Light 2, в которой ее открытый мир (известный как Город) изменяется в ответ на выбор, который игроки делают в качестве главного героя Эйдена Колдуэлла.

Что нас удивило, так это сложность созданного нами монстра. Это игра выбора, и каждый выбор создает свою версию игровой реальности - которая должна быть протестирована, сбалансирована и т.д. Трудно выделить одну вещь, которую мы улучшили за это время. Вся игра стала лучше, более собранной, более отшлифованной. Я особенно поражен нашими визуальными улучшениями.

Нам также потребовалось некоторое время, чтобы закончить дизайн для City Alignment, игровой механики, которая позволяет вам формировать игровые элементы, которые появляются в игре. На ранних этапах разработки механика была действительно сложной, но потом мы поняли мы не делаем стратегическую игру - и то, что у нас было, сильно замедляло прогресс игрока. В конце концов, самым сложным было выяснить, сколько из этого мы хотим сохранить.

Тимон Смектала, креативный директорор Dying Light 2

Хотя Techland еще не готова назвать дату выхода Dying Light 2, недавний тизер обещал, что более подробная информация будет опубликована позже в этом году. Тем более, что, по словам Смекталы, не стоит торопиться с выпуском, пока она не будет готова.

Dying Light является нашим собственным IP, и это очень ценно для нас. Вот почему мы действительно хотим убедиться, что все его части подходят друг другу.
97
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 34

Лучшие зомби игры от них, желаю успеха команде и игре!

53

лучше молчать, чем обделаться как CDPR

31

Ни дня без CDPR.
С чего ты взял что эти не обделаются? Игра была в производственном аду и неизвестно какой она оттуда выйдет.

7

Обычно производственный ад рождает, если не шедевры, то очень уникальные проекты штучной работы. Поэтому всё что произошло, всё к лучшему. Киберпанк не исключение - он тоже прошёл через АД, и поэтому получился очень хорошей уникальной игрой штучной работы. Все косяки поправят патчами. Думаю тоже самое будет с Dying Light 2 - в релиз выйдет сырой, но спустя год всё пропатчат, в итоге игроки будут в восторге.

-11

Ты тоже уникальный экземпляр, штучной работы

14

Молчали бы реды или нет, все равно результат остался бы аналогичным. Посмотреть хотя бы на прокачку, какие тупые перки, мне лично совсем не хотелось по ходу игры заходить туда, иногда, когда набрал целую кучу перков, зашел туда, не думая раскидал их и вышел, собственно и все остальное так же. Да и сюжет слабоватый вышел по сути.

-1

лучше дать этим ребятам допилить киберпанк

1

Дай Бог им здоровья, удачи, и чтобы игра оказалась подлинным хитом, и принесла им горы прибыли, а нам кучу удовольствия! Будем ждать и надеяться.

25

И никакой конкретики...:(

22

Ох сколько подобных проектов обещали сделать влияния выбора на сюжет и лишь единицы это смогли болие или мение сделать и то с пятого на десятое

16

"Более-менее", дружище. Пощади мои глаза.

21

Единицы? Не смеши. Влияние выбора на сюжет сделали многие. Проблема в игроках, которые хотят слишком много... чтобы выбор приводил к противоположным последствиям, чтобы выборы радикально отличались друг от друга. Только вот такого ни один разработчик в здравом уме делать не будет. Ибо это слишком сложно. Это словно 100 игр разом делать. Ведь каждая дополнительная сюжетная линия фактически отдельная игра с отдельным сюжетом. Новая ветка сюжета = дополнительные траты на разработку.

Вариативность себе могут позволить разве что создатели визуальных новелл или текстовых RGP. Но почему игроки того же самого ждут от других жанров, мне непонятно.

-4

Ну , мечтать не запретишь!

2

Че за бред! В каждой игре где есть подобное решение, разработчики обещают постоянно, что игрок сможет влиять на сюжет, а на деле это реализовано абы как и зачастую не работает! И дело не в игрока, а в тех кто обещает подобный процесс! Не важно новелла или убойный шутер

4

Много воды и снова нет даты релиза.

15
Что нас удивило, так это сложность созданного нами монстра. Это игра выбора, и каждый выбор создает свою версию игровой реальности

Фраза-шедевр. С учетом ранее показанного дерева вариантов - я удивлен что до них это дошло только сейчас. И ведь все это надо писать, тестировать и балансить... как прикину объем работы - дрожь пробирает... Город то можно сделать один раз. А вот привязку изменения к выбору игрока... Это изменение и карты, и путей паркура, и декораций, и квестов... и даже видов зомби как намекал трейлер(но это не точно). Тут или сокращать дерево вариантов, или откладывать релиз. Techland выбрала второе. Ну что же... подождем...

11

Говорили что гладко, а оказалось что не совсем гладко идет дело...
Тут главное что бы эта большая карта и амбициозная игра не превратилась в дрочильню как в Вальгалле например или как в Киберпанке, в котором часов игры основного сюжета совсем мало. Я то конечно люблю внесюжетными делами заниматься, тут главное что бы они не были сделаны по принципу Ctrl+C, Ctrl+V...

2

Ну конечно, нормальный сценарий и нормальные идеи из игры нужно было убирать...Авелон так напортачил.

2

1 часть была легендой. Надеюсь, что и 2 не подведет и будет только лучше.

2

Для меня первая часть была очень крутая, и я считал её чуть ли не лучшей игрой про зомби. Очень надеюсь, что вторая будет примерно на таком же уровне.

2

им побыстрее бы выпустить, а то скоро уже станет не интересно

0

Ждать всегда не интересно.

1

Осталось дождаться выхода и посмотреть, что у них получится.

0

Ну ждём,я думаю уже все по своему горькому опыту поняли что обещания это просто слова,но поскольку первая часть была действительно очень хорошей игрой, многие надеются что и вторая будет на уровне,и я один из этих людей. Но о качестве игры думаю стоит говорить уже на релизе,а до этого остаётся только надеяться на лучшее.

0

Производственный ад, уход самых значимых для серии фигур. Игра максимально сырая, потому что они теперь сами не знают, какую игру они делают. Не думаю, что выйдет шедевр, но, если хотя бы не упорят механики первой части, то пройти разочек можно будет

0

"В конце концов, самым сложным было выяснить, сколько из этого мы хотим сохранить." Страшная фраза, как бы очередной киберпук не получился

0

Новости из будущего сегодня в 2023г после второго превью от Techland от 08.04.21г где они молчали с 2018г игра наконец выйдет на телефонах. Ибо они устали допиливать её на все платформы.

0

С Крисом Авеллоном dying light 2 быстрее вышла и была бы лучше а учитывая что его выгнали думаю игра так себе проходняк.

0
-1

Ну такое себе. Если раньше я правда ждал эту игру, то сейчас со всеми новостями которые её касаются, вся как-то печально. Посмотрим что в итоге выйдет, но безразличия становится лишь больше)

-2

Сколько пришлось уволить людей, чтобы это сказать?

Открытый мир? ну важно чтобы не настолько зажатый, который был 6 лет назад.

-3