на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Размер файлов Dying Light 2 на Xbox Series X в три раза больше, чем на PS5

Благодаря странице игры в официальном магазине Xbox Live Store, стал известен размер файлов Dying Light 2: Stay Human версий Xbox One и Xbox Series, из которого следует, что игра займет примерно 72 ГБ на жестком диске.

Благодаря трекеру базы данных PlayStation 5, недавно стало известно, что размер файла базовой игры (без каких-либо возможных патчей первого дня) на этой консоли составит. 19,6 ГБ. Согласно другому источнику, PlayStationGameSize, размер файла составляет примерно 21,09 ГБ, опять же, без патча.

Таким образом, версия для Xbox будет весит в 3 раза больше, чем версия для PlayStation 5. Это было достигнуто благодаря методу сжатия Kraken, который помогает разработчикам сэкономить место, даже если они используют ресурсы более высокого качества.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S и Nintendo Switch (облачная версия).

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Велосити видимо доедет вместе с инструментарием когда-нибудь.

17

Велосити под такое не точилась, да и скорости там в 2 раза меньше.

6

На презентации майков в том числе упоминалось улучшения работы с декомпрессией для последующего увеличения скорости работы с запакованными архивами и уменьшения занимаемого места. ( то-есть для оптимизации аппаратного ускорения распаковки)
Это у них на сайте так написано вдобавок

Спойлер

https://news.microsoft.com/ru-ru/xbox-velocity-architecture/

1

У майкрософт другой подход, там выборочные данные нужны, а у пс5 можно не заморачиваясь упаковывать всё.

0

BCPack у MS даже близко не настолько эффективен, как Кракен. Плюс, как сказал Zion, у BCPack есть нюансы.

0

Да я прекрасно понимаю.
Мой коммент больше был направлен саркастически на маркетинг майков дорелизный и ничего более. Понятное дело, что у каждой технологии свои нюансы и направленности

0

Майки же раньше пиарили свою иновационную технологию велосити, где же она сейчас... 🤔🤔

16

Все пиарили скорость загрузки игр, а не технологию сжатия.

2

Ну, не все. Сони и скорость загрузки пиарила, и технологию сжатия.

6

Технология кракен конечно хорошо, но полноценный бы терабайт памяти в консоли НОВОГО поколения, б лин

11

Благодаря Кракену, ссд плойки вмещает больше игр, чем терабайт серикса.

6

Тут надо и того и другого. Кракаген не оправдывает малый объем памяти.

0

Более чем оправдывает. Яркий пример, как эффективная технология выжимает больше, чем старомодный подход.

3

Серьезно, это из-за вас мы имеем 600 гегов на новой консоли, где половину займет одна колда? Зачем такое терпеть на новой консоли, когда даже в древней слимке проблем с этим не будет?

-3
Серьезно, это из-за вас мы имеем 600 гегов на новой консоли?

И эти 600 гигов шикарно компенсируются кракеном, который позволяет вместить больше игр, чем на боксовские 800, и в два раза более высокой скоростью, нежели у конкурента. Все просто, Церни переиграл и уничтожил, благодаря более вдумчивому, инновационному и тонкому подходу к проектированию аппаратной составляющей архитектуры.

Поставить пару терабайт не смог бы ни один производитель, ибо рамки ценника далеко не резиновые. И в данном случае Церни принял наиболее эффективное решение по всем фронтам.

3

Вот когда игра уйдёт на золото можно и подумать о покупке

3

Золото может быть коричневым)

0

Всегда было золотым, один раз это исключение

0

чета не понимаю что за магия так игру зажать и чтоб она разжималась быстро.

0

Аппаратный кодер/декодер. По сути отдельная вычислительная система со своей памятью и процессором, интегрированная в шину обмена данными.

3

19,6 ГБ на PS5? Чо то какая то не реальная цифра для игры ААА уровня с открытым миром в 2022 году. Скорее всего при первой установке, без всяких патчей, ещё закачается гигов 60. Первая Dying Light больше 30 гигов требовала.

0

Мы привыкли к огромным размерам игровых дистрибутивов лишь благодаря скоростным ограничениям HDD. Он не позволял эффективно сжимать данные, ибо на их распаковку уходила бы уйма времени, к тому же в играх с открытыми мирами разработчикам приходилось компенсировать низкую скорость чтения дублированием одних и тех же кусков данных в рамках дистрибутива, что увеличивало и без того раздутые объёмы. SSD позволил снять все эти ограничения и костыли, поэтому подобные цифры мы будем видеть часто. Возможно, они будут не такими впечатляющими, как в данном случае, но все же.

1

Почему же тогда на Xbox Series этот дистрибутив занимает 72 ГБ? Там тоже стоит SSD.

0

У бокса нет эффективной технологи сжатия, какая есть у PS5.

0
размер файла составляет примерно 21,09 ГБ, опять же, без патча.

да вы достали когда патчи увеличивали объём игр? Че они нового добавляют? Это же не длс

-8

у кибера патчи дохренища весили, патчи первого дня бывают разные и они не должны добавлять новое, сверхразум

0

У меня был медленный интернет и я по пред загрузке скачал 20 с лишним Гб верминтайд 2 думал поиграю, как вышла игра сразу патч первого дня на 24гб.я плакал. Игра не зашла

1

Не удивительно, пс5 единственная некстген консоль.

-29

Ну, не единственная, конечно, но лучшая.

-8

box — серия игровых консолей от американской транснациональной корпорации Microsoft.

Первая приставка вышла на рынок 15 ноября 2001 года


Дата выхода

PlayStation 1

Регион Япония 3 декабря ( которая у меня и была , оригинал)

чухни голову и подумай что лучше, и кто был первым

(другие в счет даже не берем, ибо это два главных конкурента)

0

С такими ценами на пк легче купить консоль. И х бокс гейм пасс лучшее что может предложить консоль. Не всем нужны эксклюзивы. Если я бы не работал за ПК то точно купил бы коробку. Ну никак не плойку. Хотя против плойки ничего не имею кроме цен на

3

Ну, для тех, кто качеству предпочитает количество, да, возможно, стоит обратить внимание на иксбокс. Да, игры на PS стоят недёшево, но для этого есть двойки, тройки, распродажи. А у тех, кто может себе позволить по фуллпрайсу баловать себя играми, и дилеммы никакой нет, выбор в пользу PS очевиден. Идеальным же тандемом является ПК + PS, где первый щеголяет лучшей мультиплатформой, а вторая регулярно поставляет готи, но в наше смутное время - это удел состоятельных господ.

-3