на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Сравнение производительности Dying Light 2 с FSR 2.0 и DLSS

После интеграции FSR 2.0 в Cyberpunk 2077 моддеры обратили свой взор в сторону Dying Light 2: Stay Human, чтобы представить поддержку FidelityFX Super Resolution 2.0, технологии масштабирования AMD.

Создатель этого фанатского проекта, программист «Mnxn», объясняет, что он взял общий код AMD и использовал его для реализации FSR 2.0 в Dying Light 2 Stay Human, заменив «интеллектуальную» технологию масштабирования NVIDIA DLSS 2.0.

Учитывая невозможность использования этого мода без отключения DLSS, ютубер MxBenchmarkPC создал интересное сравнительное видео, которое показывает, какова производительность и качество графики, предлагаемые этим фанатским патчем, который включает FSR 2.0 по сравнению с соответствующими параметрами последней версии DLSS 2 и оригинальной FSR 1.0.

Комментарии: 38
Ваш комментарий
-3

молодец, там есть кадры со статикой, которые и показывают реальную производительность, но ты выбрал динамику... Мамкин тестировщик.

-2

ты играешь видимо со статикой

2

ты слышал что такое погрешность? Сходи в школу.

-1

Зря AMD исходники своего FSR выложили.

Сейчас разрабы в край опухнут и не будут сия фичу вшивать в игры.

Спросите почему?

Так ведь энтузиасты запилят, зачем нам работать (лучше лутышей с длц настругать).

16

не согласен,у амд есть консоли,а на консоли они будут вшивать,а зачит на пк оно будет

5

Я бы даже уточнил что вся начинка консолей текущего поколения от АМД. У самого помимо ПК есть еще Xbox S, который изначально позиционировался под гейминг в 1080p, максимум 1440p, но после внедрения FSR все стало и в 4к спокойно играться. Скорее всего Майкрософт будут настаивать на внедрении FSR, как минимум в кроссплатформенные игры, которые доступны в Xbox Live как для игры на ПК, так и на Xbox

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

вот смотрю я на подобные видосики и не перестаю удивляться. Боженьки, современные видеокарты делают то, что и должны делать, невероятно.
Только вот можно показуху убрать, все эти супер-пупер технологии скрыть и пусть работают по умолчанию

11

Так классика же. Сначала представляем новую технологию, акцентируем на ней внимание, продаем за оверпрайс для лохов. Позже просто выпускаем новые видюхи, в составе которых уже есть эта технология и не выпендриваемся, даже не упоминаем.

8

Ага, главная цель всех их разработок, это как можно больше продать, а без показухи в духе инноваций много продать не получится_

0

еще надо игре системки завысить, чтобы уж наверняка новая видюха пригодилась

4

Пришло время сравнивать картинку сжатую пережатую в 360р!!

11

Что то разницы не увидел

6

Посмотри на шлейфы на DLSS.

0

на сжатом видео на ютубе? окей

0

Там даже слепой увидит, окей?

0

На ужатом видео на ютубе конечно все видно четко, окей окей)

0

Мыло во всех трех случаях, проще на той же RTX 2060 настройки на высокие просто поставить, фпс будет тот же,а картинка глазу приятнее, на тех же RX 6600Xt или RX 5700XT FSr нафиг не нужен, и без него все четко летает

5

Мыло изза сжатия ютуба, вживую гораздо лучше смотреться будет.

4

научите этих людей загружать видео в FHD+

2

ютуб пережимает видосы все равно жестко, как не заливай не будет уровня исходника

0

скажи это комментаторам которые скидывают видео в оригинальном разрешении

0

Которое все равно пережатое?) Нет там оригинального разрешения никакого, мыло сплошное

0

У DLSS картинка отличается какими-то бликами, ощущение, что освещение вообще другое. Из минусов, которые можно заметить по видосу - 1:17 решетка у забора замылена очень сильно у DLSS и местами пересвет, понять бы разницу внутри игры. В том же God Of War FSR 2.0 отвратительной делает картинку, а вот с DLSS ещё можно играть

1

ребят, я - слепой наверное.
Я вообще НЕ ВИЖУ разницы.

кто-то более глазастый может объяснить в чём разница?

0

А это вопросы к проигрывателю пг и в автору который не скидывает ссылку на ютуб

3

Там на показатели в принципе смотреть надо, но между FSR 2.0 и DLSS 2.0 особой разницы не видно.

0

Лови диз за мыльные разглядушки

0

глянул скриншоты, при FSR появляется немного мыла, тени убиваются, особенно от мелких объектов и становятся скомканными-мыльными и светлее, глубина кадра пропадает.

-1