Несмотря на то, что Techland точно не сообщила, сколько времени потребуется геймерам на прохождение Dying Light 2: Stay Human, разработчики ожидают, что они проведут «тысячи часов».
В интервью ведущего игрового дизайнера Techland Таймона Смектала спросили о многопользовательской игре и о том, получит ли игра Season Pass. Хотя Смектала не смог ответить конкретно на этот вопрос, он прокомментировал, что надеется, что, учитывая выбор и последствия в Dying Light 2, это будет стимулировать игроков на возвращение в игру в течение тысячи часов.
На данный момент мы анонсировали кооперативную онлайн-игру для четырех игроков. Вы сможете пройти практически всю игру от начала до конца. В самом начале игры есть небольшой раздел, пролог и обучение, которые знакомят вас с историей, персонажами и механикой игрового процесса. Эта роль выполняется в одиночной игре, но как только она заканчивается, вы переходите к полноценному кооперативному режиму. Вы можете играть в игру со своими друзьями или совершенно незнакомыми людьми.
Я думаю, что одна очень интересная вещь в кооперативе - это то, насколько хорошо он поддерживает выбор и последствия, которые вы делаете в этой игре. Если у вас есть игра о выборе, кто-то должен сделать этот выбор, кто-то должен принять это решение. Так что это всегда ведущий сеанса. Представим, что это ваша сессия, и вы приглашаете меня поиграть с вами, и мы подошли к моменту, когда нужно принять решение. У нас есть некоторые решения, которые позволяют мне как бы голосовать или предлагать вам, что я бы выбрал. Вы принимаете решение, все мы видим этот результат, и это решение остается в вашей сохраненной игре, и вы завершите игру в своей собственной канонической версии.
Но затем в следующие выходные я приглашаю вас поиграть в мою игру, и теперь я должен принять решение, и теперь вы можете увидеть всю версию истории, все варианты, все другие решения, которые мы можем принять. Для меня оптимальный способ играть в игру - сначала играть в одиночку или со своими друзьями, но в качестве ведущего и получить свою версию Dying Light 2 Stay Human, а затем перейти в онлайн и начать присоединяться к другим людям и начать испытывать все остальное вариации, которые может предложить игра. Моя личная ставка на это заключается в том, что я поставлю 1000 долларов на то, что это будет оценено геймерами и даст им смысл играть в игру сотни и тысячи часов.
Будем надеяться, что выбор игроков достаточно значим, чтобы игроки захотели потратить тысячи часов на Dying Light 2, учитывая, насколько хорошо поддерживалась первая Dying Light.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S, Switch и ПК.
Вот только не надо по типу Юбиков растягивать бессмысленно игру, что через энное количество часов игра начнет надоедать. Лучше уж четкие 20-30 часов геймплея, чем скучное однообразие на 100+
так если это разбавить новым контентом и поддерживать игру долгое время, как они обещает , то я не лично не против
Смотря как поддерживать, Вальхаллу вон поддерживают основами, но чёто лучшее не становится
Тот же Ведьмак 3 занимает 100+ часов на прохождение и я сомневаюсь что их можно назвать скучными или однообразными. Текланд слишком сильно любят эту игру и рвутся напополам чтобы сделать её хорошей, я очень сомневаюсь что они заполнят мир безынтересными активностями и глупыми сайд квестами на "подай принеси". В общем и целом будет видно всю ситуацию уже после выхода
Вышки, аван посты точно в игре будут
так первой части сайд квести было подай принеси
Главное чтобы они этот выбор до ума довели, а не как всегда
В интервью едущего игрового дизайнера Techland Таймона Смектала спросили
И куда-же он ехал пока давал интервью?
Не правильный перевод. Правильно будет: "поехавшего дизайнера".
Пусть надеется. Максимум 2 раза пройду, а проходить ради чего-то типа вон тот малый теперь сыт в том углу, а вон тот труп теперь ходит в другом городе нафиг не надо.
Надеюсь, что такие изменения будут глобальными, а не маленькими. Если последствия выборов будут именно такими как ты упомянул, то игру захейтят быстрее чем ремастер гта. Слишком многообещающая игра
в игре что то много людей и мало зомбей в геймплее, кабы игра не превратилась в шутер с паркуром где ты мишень
шутера не будет, огнестрела в игре нет.
в первой был
во второй огнестрела сказали не будет
ну пушки были так себе если честно в 1й, мб и неплохой ход
есть обрез
Очередные задания типа собери 10 листьев мака, 2 деревящки, бутылку вина в помойках за 20 часов игры и получи самодельный кальян? :))
Это слишком сложно. Собери 10 цветочков и пройди с ними из точки А в точку Б.
НУ большинство миссий для увеличения времени в игре там такие.
Чего так мелко? Почему не сразу "всю жизнь"? 😄
Опять эти громкие заявления и обещания, чтобы повысить пик предзаказов. Потом последует сцена с извинениями и обещаниями починить игру.😎 Я уже никому не верю, особенно когда начинается разговор о том какие разработчики молодцы. НЕ верю!😐
Ну Техлэнд еще вроде не обсирались. Пока что.
Честно признаюсь в dying light я играл не одну сотню часов, и всё равно игра не надоедала. Надеюсь со второй будет также, хотя нет, надеюсь она будет лучше.
Выбор и последствия... Эх... Я, конечно, в силу возраста и опыта ( как-никак, сорок лет жизни и 25 лет ПК геймерства за спиною) давно уже лишен иллюзий ,но я все же остаюсь идеалистом и верю — вдруг хоть у кого-то получится, если даже у СДПР не получилось? Так хочется, знаете ли, верить в хорошее...
Получится, но не для тех, кому за 40 уже) взромдые не так уже воспринимают это всё. Природа такая у людей)
Меня напрягает история с Авелоном, а уж добавление уровней противникам, как в последнем геймплее, меня вообще пугает.
Переигрывать я точно не буду, если этот выбор будет по типу ''пришей кобыле хвост"
Вы сначала выпустите игру, а там посмотрим
Я первую часть задротил до потери пульса, и с 2015 набежало только 350 часов, о чем он говорит
Надеемся, игра и разработчики не подкачают.
Не, ну а что. Будем тысячу часов собирать гномов раскиданных по карте. Шучу конечно, но звучит как шутка. Для 1000ч реиграбельности нужно тонны работы проделать. Так что пустое обещание для подогрева интереса к игре.
Уж очень рискуют ребята, а после ухода Авеллона это еще больше вызывает сомнения.
это только если они будут делать другой выбор, а не такой же как и ты))
В первой части, даже просто бегать и лазить по карте - было интересно.
Особенно когда прокачиваешь все способности и паркур становится очень быстрым, и уже не так страшно ночью на вылазки выходить )))
я где-то на 19 уровне ловкости
Первая часть была скучнее любой игры юбисофт, посмотрим какова эта часть.
только бы с оптимизацией всё нормально было, а не как в киберпуке
Сделали бы игру часов на 30 - было бы отлично. А тысячи в одной игре когда есть другие интересные истории... Нафига? Бред же.
О киберпуке 2077 также поляки втирали!!))) Ну-ну))
да-да, миллионы пожалуйста
Игроки надеются, что из-за багов и их последствий игру не захочется вернуть уже через пару часов.
Слишком громкие слова. Это не Ведьмак 3, в котором не жалко провести хотя бы 500 часов. А тут в гриндилке про зомби - сразу на 1000 замахнулись? Ха!
Эммм, ты это скажи людям у который по 1,5-2к часов в коопе наиграно в первую часть, а заодно спроси что они там делали....
А в дерьмаке своих проблем хватает.
В DL играть в кооп - это больные люди. В коопе вся атмосфера страха теряется сразу же.
Вот-вот. Также как и в борде, например.
Ну и что эти люди там делали, кроме пустой болтовни и хиханек с хаханьками? В такие игры надо играть в соло, чтобы оценить глубину и сюжет, а не носиться как оголтелые школьники с уроков. У меня кстати 3000 в left4dead2, если хочешь померяться. И я не считаю что в DL2 будет такая же реиграбельность. Кооп и полноценный сингл - небо и земля.
о точно в l4d был легендарный сюжет, до сих пор помню.
будет обидно если игра разочарует
почти все игры что выходили по сути среднячок или разочарование
Пусть надеются дальше
Толку не выйдет если основной сюжет будет абсолютно линеен, как в первой части.
Лучше абсолютно линейная крутая сюжетка, чем киберпук....
Линейным сюжеткам место в фильмах. А в играх у нас должна быть возможность менять ход сюжета.
Ну и, к слову, в первой части он "крутым" не был: зомби-драма категории "В", куча укушенных и смертей - всё, как обычно.
Конечно же, а рейтинг и отзывы в стиме это все польские боты, так же техланды купили оценку у всех игровых изданий и ни в коем случае не выпускали на протяжении 5 лет регулярно патчи для игры.
Небось ты еще киберпанк считаешь хорошей нелинейной рпг,
Ну вообще-то челик прав. Сюжет в первой части простой и предсказуемый. Ну а насчет нелинейности сюжета, так игр где твои решения хоть маломальски влияли на окружение по пальцам пересчитать можно.
Да при чём тут Киберпанк вообще, хватит его сюда приплетать. А, касательно остального - кто сказал, что это всё за сюжет? Геймплей, боёвка, атмосферность - за это я сам её очень любил, так же, как возненавидел за убогий сюжет.
Тысячи часов проводят в мультиплерных играх, таких как CS,Dota2 , колда и т.д в одиночных играх тысячи часов проводят только особо одаренные.
Ну я думаю тысяча, это гротеск. По сути 100 часов уже достаточно и то на 2 прохождения
выйдет собачий кал 100 процентов ибо первая игра тоже была калом.
как тонкий троллинг -_-