на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Techland надеется, что выбор и последствия в Dying Light 2 дадут игрокам смысл играть тысячи часов

Несмотря на то, что Techland точно не сообщила, сколько времени потребуется геймерам на прохождение Dying Light 2: Stay Human, разработчики ожидают, что они проведут «тысячи часов».

В интервью ведущего игрового дизайнера Techland Таймона Смектала спросили о многопользовательской игре и о том, получит ли игра Season Pass. Хотя Смектала не смог ответить конкретно на этот вопрос, он прокомментировал, что надеется, что, учитывая выбор и последствия в Dying Light 2, это будет стимулировать игроков на возвращение в игру в течение тысячи часов.

На данный момент мы анонсировали кооперативную онлайн-игру для четырех игроков. Вы сможете пройти практически всю игру от начала до конца. В самом начале игры есть небольшой раздел, пролог и обучение, которые знакомят вас с историей, персонажами и механикой игрового процесса. Эта роль выполняется в одиночной игре, но как только она заканчивается, вы переходите к полноценному кооперативному режиму. Вы можете играть в игру со своими друзьями или совершенно незнакомыми людьми.
Я думаю, что одна очень интересная вещь в кооперативе - это то, насколько хорошо он поддерживает выбор и последствия, которые вы делаете в этой игре. Если у вас есть игра о выборе, кто-то должен сделать этот выбор, кто-то должен принять это решение. Так что это всегда ведущий сеанса. Представим, что это ваша сессия, и вы приглашаете меня поиграть с вами, и мы подошли к моменту, когда нужно принять решение. У нас есть некоторые решения, которые позволяют мне как бы голосовать или предлагать вам, что я бы выбрал. Вы принимаете решение, все мы видим этот результат, и это решение остается в вашей сохраненной игре, и вы завершите игру в своей собственной канонической версии.
Но затем в следующие выходные я приглашаю вас поиграть в мою игру, и теперь я должен принять решение, и теперь вы можете увидеть всю версию истории, все варианты, все другие решения, которые мы можем принять. Для меня оптимальный способ играть в игру - сначала играть в одиночку или со своими друзьями, но в качестве ведущего и получить свою версию Dying Light 2 Stay Human, а затем перейти в онлайн и начать присоединяться к другим людям и начать испытывать все остальное вариации, которые может предложить игра. Моя личная ставка на это заключается в том, что я поставлю 1000 долларов на то, что это будет оценено геймерами и даст им смысл играть в игру сотни и тысячи часов.

Будем надеяться, что выбор игроков достаточно значим, чтобы игроки захотели потратить тысячи часов на Dying Light 2, учитывая, насколько хорошо поддерживалась первая Dying Light.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S, Switch и ПК.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Вот только не надо по типу Юбиков растягивать бессмысленно игру, что через энное количество часов игра начнет надоедать. Лучше уж четкие 20-30 часов геймплея, чем скучное однообразие на 100+

66

так если это разбавить новым контентом и поддерживать игру долгое время, как они обещает , то я не лично не против

10

Смотря как поддерживать, Вальхаллу вон поддерживают основами, но чёто лучшее не становится

18

Тот же Ведьмак 3 занимает 100+ часов на прохождение и я сомневаюсь что их можно назвать скучными или однообразными. Текланд слишком сильно любят эту игру и рвутся напополам чтобы сделать её хорошей, я очень сомневаюсь что они заполнят мир безынтересными активностями и глупыми сайд квестами на "подай принеси". В общем и целом будет видно всю ситуацию уже после выхода

6

Вышки, аван посты точно в игре будут

1

так первой части сайд квести было подай принеси

1

Главное чтобы они этот выбор до ума довели, а не как всегда

17

В интервью едущего игрового дизайнера Techland Таймона Смектала спросили

И куда-же он ехал пока давал интервью?

14

Не правильный перевод. Правильно будет: "поехавшего дизайнера".

1

Пусть надеется. Максимум 2 раза пройду, а проходить ради чего-то типа вон тот малый теперь сыт в том углу, а вон тот труп теперь ходит в другом городе нафиг не надо.

10

Надеюсь, что такие изменения будут глобальными, а не маленькими. Если последствия выборов будут именно такими как ты упомянул, то игру захейтят быстрее чем ремастер гта. Слишком многообещающая игра

0

в игре что то много людей и мало зомбей в геймплее, кабы игра не превратилась в шутер с паркуром где ты мишень

8

шутера не будет, огнестрела в игре нет.

0

во второй огнестрела сказали не будет

0

ну пушки были так себе если честно в 1й, мб и неплохой ход

0

Очередные задания типа собери 10 листьев мака, 2 деревящки, бутылку вина в помойках за 20 часов игры и получи самодельный кальян? :))

8

Это слишком сложно. Собери 10 цветочков и пройди с ними из точки А в точку Б.

0

НУ большинство миссий для увеличения времени в игре там такие.

-1
это будет оценено геймерами и даст им смысл играть в игру сотни и тысячи часов

Чего так мелко? Почему не сразу "всю жизнь"? 😄

6

Опять эти громкие заявления и обещания, чтобы повысить пик предзаказов. Потом последует сцена с извинениями и обещаниями починить игру.😎 Я уже никому не верю, особенно когда начинается разговор о том какие разработчики молодцы. НЕ верю!😐

6

Ну Техлэнд еще вроде не обсирались. Пока что.

1

Честно признаюсь в dying light я играл не одну сотню часов, и всё равно игра не надоедала. Надеюсь со второй будет также, хотя нет, надеюсь она будет лучше.

5

Выбор и последствия... Эх... Я, конечно, в силу возраста и опыта ( как-никак, сорок лет жизни и 25 лет ПК геймерства за спиною) давно уже лишен иллюзий ,но я все же остаюсь идеалистом и верю — вдруг хоть у кого-то получится, если даже у СДПР не получилось? Так хочется, знаете ли, верить в хорошее...

3

Получится, но не для тех, кому за 40 уже) взромдые не так уже воспринимают это всё. Природа такая у людей)

1

Меня напрягает история с Авелоном, а уж добавление уровней противникам, как в последнем геймплее, меня вообще пугает.

2

Переигрывать я точно не буду, если этот выбор будет по типу ''пришей кобыле хвост"

2

Вы сначала выпустите игру, а там посмотрим

1

Я первую часть задротил до потери пульса, и с 2015 набежало только 350 часов, о чем он говорит

1

Надеемся, игра и разработчики не подкачают.

1

Не, ну а что. Будем тысячу часов собирать гномов раскиданных по карте. Шучу конечно, но звучит как шутка. Для 1000ч реиграбельности нужно тонны работы проделать. Так что пустое обещание для подогрева интереса к игре.

1

Уж очень рискуют ребята, а после ухода Авеллона это еще больше вызывает сомнения.

0

это только если они будут делать другой выбор, а не такой же как и ты))

0

В первой части, даже просто бегать и лазить по карте - было интересно.
Особенно когда прокачиваешь все способности и паркур становится очень быстрым, и уже не так страшно ночью на вылазки выходить )))

0

я где-то на 19 уровне ловкости

0

Первая часть была скучнее любой игры юбисофт, посмотрим какова эта часть.

0

только бы с оптимизацией всё нормально было, а не как в киберпуке

0

Сделали бы игру часов на 30 - было бы отлично. А тысячи в одной игре когда есть другие интересные истории... Нафига? Бред же.

0

О киберпуке 2077 также поляки втирали!!))) Ну-ну))

0

да-да, миллионы пожалуйста

-1

Игроки надеются, что из-за багов и их последствий игру не захочется вернуть уже через пару часов.

-1

Слишком громкие слова. Это не Ведьмак 3, в котором не жалко провести хотя бы 500 часов. А тут в гриндилке про зомби - сразу на 1000 замахнулись? Ха!

-1

Эммм, ты это скажи людям у который по 1,5-2к часов в коопе наиграно в первую часть, а заодно спроси что они там делали....
А в дерьмаке своих проблем хватает.

-5

В DL играть в кооп - это больные люди. В коопе вся атмосфера страха теряется сразу же.

2

Вот-вот. Также как и в борде, например.

0

Ну и что эти люди там делали, кроме пустой болтовни и хиханек с хаханьками? В такие игры надо играть в соло, чтобы оценить глубину и сюжет, а не носиться как оголтелые школьники с уроков. У меня кстати 3000 в left4dead2, если хочешь померяться. И я не считаю что в DL2 будет такая же реиграбельность. Кооп и полноценный сингл - небо и земля.

0

о точно в l4d был легендарный сюжет, до сих пор помню.

0

будет обидно если игра разочарует

почти все игры что выходили по сути среднячок или разочарование

-2

Пусть надеются дальше

-2

Толку не выйдет если основной сюжет будет абсолютно линеен, как в первой части.

-2

Лучше абсолютно линейная крутая сюжетка, чем киберпук....

1

Линейным сюжеткам место в фильмах. А в играх у нас должна быть возможность менять ход сюжета.

Ну и, к слову, в первой части он "крутым" не был: зомби-драма категории "В", куча укушенных и смертей - всё, как обычно.

0

Конечно же, а рейтинг и отзывы в стиме это все польские боты, так же техланды купили оценку у всех игровых изданий и ни в коем случае не выпускали на протяжении 5 лет регулярно патчи для игры.
Небось ты еще киберпанк считаешь хорошей нелинейной рпг,

0

Ну вообще-то челик прав. Сюжет в первой части простой и предсказуемый. Ну а насчет нелинейности сюжета, так игр где твои решения хоть маломальски влияли на окружение по пальцам пересчитать можно.

0

Да при чём тут Киберпанк вообще, хватит его сюда приплетать. А, касательно остального - кто сказал, что это всё за сюжет? Геймплей, боёвка, атмосферность - за это я сам её очень любил, так же, как возненавидел за убогий сюжет.

0

Тысячи часов проводят в мультиплерных играх, таких как CS,Dota2 , колда и т.д в одиночных играх тысячи часов проводят только особо одаренные.

-2

Ну я думаю тысяча, это гротеск. По сути 100 часов уже достаточно и то на 2 прохождения

0

выйдет собачий кал 100 процентов ибо первая игра тоже была калом.

-10

как тонкий троллинг -_-

1