на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Techland представила дорожную карту обновлений для Dying Light 2 на 2023 год и раскрыла подробности нового сюжетного DLC

Отмечая первую годовщину Dying Light 2, Techland объявила о своих планах в новой дорожной карте Dying Light 2 на 2023 год. Дорожная карта включает в себя обновление боя, движения и новое расширение истории через второй DLC игры.

Два юбилейных события, названные Bloody Anniversary и Dropkick Weekend, дадут игрокам много интересного в ближайшие недели. Bloody Anniversary пройдет с 30 января по 9 февраля, а Dropkick Weekend — со 2 по 9 февраля.

В 2023 году также будут внесены изменения в механику боя и передвижения Dying Light 2. Бой в ближнем бою будет переработан, а методы паркура и обхода также претерпят некоторые изменения. Директор франшизы Таймон Смектала также дразнит совершенно новую форму боя, которая появится в этом году.

Если вы хотите сразиться с Зараженными не в ближнем бою, а с помощью других средств, вас вполне устроит одно из дополнений к Dying Light 2: Stay Human, которое мы сейчас готовим.

Dying Light 2 известна как зомби-игра, ориентированная на ближний бой, так что это может намекать на возможность появления оружия в будущем обновлении. Однако Смектала не упомянул оружие конкретно, и, насколько нам известно, эта новая форма боя может полностью отличаться от того, к чему мы привыкли в жанре игр про зомби.

Помимо анонсов событий, мы также узнаем немного больше о втором дополнении к игре, которое последовало за дополнением Bloody Ties в прошлом году. Это новое дополнение будет больше основано на сюжете и будет содержать отсылки к первой игре Dying Light. DLC был фактически показан в новом видео на YouTube, которое вы можете найти выше.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Мне это так нравится, сначала повырезали из игры расчленение и прочие фишки ближнего боя, а через год одумались(или только к этому моменту успели доделать, учитывая общий уровень пофигизма к деталям в игре) что чёт нашей игре не хватает опыта боя из первой части. Авось, годика через 2 полноценный огнестрел завезут, объяснив это найденным складом или схроном или ещё чем-нибудь, чтобы не ломать и так на ниточке висящий обоснуй с отсутствием огнестрела в мире зомбипостапока.

12

Вы в глаза все долбитесь что ли? Была там расчлененка с самого начала.

33

И физика была, и импакт от ударов, ага. Всё было)

-7

В любом случае, так как поддерживают свои игры текланды, мало кто поддерживает.

19

Как по мне, добавление всякий фигни, это не особо поддержка.

По такой логике юбики впереди планеты всей. Или ЕА.

-11

Так по мимо этого будут патчи -вот и доведут до идеала.

8

Ивенты и бандлы не интересны, ждем переработанную боевку, авось приведут ее к таковой в первой части.

6

Чтобы после смачного удара битой, экран с игрой весь блюрился в крови врагов?

Уважаю)

-1

Ну вообще-то он сейчас и так блюрится во второй части, когда капли дождя попадают на камеру, например. И это совершенно не является самой главной проблемой сиквела, лично для меня это вообще не является проблемой

0

Речь была не о дожде.

А о эффектах, которые возникают в первой части, когда ты мутузишь врагов по голове и которых так не хватает во второй.

0

Неплохо, поддержка игры это хорошо, но не хватает фишки из 1-й части, что ты мог спокойно собрать оружие из говна и палок у себя в инвентаре.

2

вырезать оружку чтобы потом в длс пихнуть, гениально, нет

2

Карта допиливания игры, а не поддержки. Не дайте себя обмануть.

1

Да плевать, уже всё равно год, как куплена

-3

збс без дуньки с торрента ))

1

Может кто вообще сказать сильно ли спала нагрузка с системы? У меня и с денуво более 60 на ультрах было, но интересно как без неё? И сильно ли улучшили физику? Когда играл все кто падали с крыши были как картонные. Всё-таки патч весит у меня 15 Гб вот и интересно стало стоит ли качать

-1

ФПС точно остан не знаю.

0

Вчера играл, вообще без изменений. Фпс каким был, таким и остался

1

Ты что! Денуво же в 2 раза минимум снижает производительность! Спроси любого пирата

1

Все нормально. Просто многие ( в основном пираты) считают, что денуво всегда минус 500 процентов к фпс ( спойлер все зависит от разработчиков.) А на деле, денува практически никак не влияет, ну 1-2 фпс. Если конечно, она встроенна нормально. Например, в Ре 8, денуво криво ставили и без нее, пропадают микро лаги. В dying light 2 что с денувой, что без фпс одинаковый

2

Дюневу сняли и видемо мозги встали что ли?

-6

Текланд изначально заявляли, что они игру будут поддерживать не менее 5

1

но при это 1 год как будто отседели.

0

Стандартный срок аренды защиты - год. Даже чутка раньше убрали. Видимо, чтоб не выпускать патч в субботу

1

Голдберг игру взломал вместо Емпресс. Уже есть торрент 1.9

-12

с нее денуво убрали, доброе утро

10

Не так уж сложно ломать "защиту" стима.

2

А нафига менять систему боя? Я не хочу возвращения к бёвке из DL1. Очень надеюсь, что разрабы не прогнулись под нытиков, а всего лишь решили добавить больше боевых механик и только поэтому требуется некоторая переработка боевой системы. В целом боёвка DL2 мне нравится намного больше боёвки старой DL1. Прямо сейчас я не очень понимаю, зачем в боёвке что-то менять.

Не хотелось бы видеть огнестрел в игре. Если будут какие-то пушки, то желательно бесшумные. Огнестрел и в первую игру не вписывался, а во вторую и подавно не вписывается. Я очень рад, что огнестрела в игре нет на данный момент. Не хочу, чтобы это поменялось.

-12

Ну наверное потому, что игроки этого просят? Знаешь, что тебе скажут на это Techland? Как В.В. Путин. «Нравится, не нравится - терпи, моя красавица.». Из DL1 сейчас всё добавляют в DL2, тем самым признавая, что она получилась лучше, чем вторая часть. Каких ещё нытиков? Это обычные игроки, и они хотят изменений. Не всё в этом мире зависит от тебя.

Огнестрел, так или иначе, появится в DL2. Рано или поздно. Ещё как вписывается.

6

Да плевать что ты там хочешь или не хочешь, дохрена на себя берешь, записывая всех, кто о чём-то просит или чем-то недоволен, в нытиков, может, ты сам тогда говноед, раз всё хаваешь? Или же просто чсв дурачок, а?

2