на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Techland выпустила новое обновление для Dying Light 2

Компания Techland начинает новую неделю с новым обновлением для зомби экшена Dying Light 2: Stay Human. Обновление под номером 1.45 доступно для загрузки на PC (Steam), а также Xbox и PlayStation.

Данное обновление является неанонсированным, а учитывая, что две недели назад мы получили большое обновление Firearms Update, не стоит ожидать от него чего-то серьезного. Однако, как и в случае с игрой, которую отличает динамичный мир и глубокий сюжет, каждое новое обновление привносит что-то новое в эту сложную вселенную.

И хотя Techland еще не опубликовала официальные примечания к сегодняшнему апдейту, мы уже знаем о некоторых из проблем, для которых уже готовят обновление. В частности, речь идет о миссии " Delta - Priceless", которая вызвала трудности во время прохождения Lost Armoury. Разработчики делают все возможное, чтобы решить эту проблему навсегда, но пока игрокам предлагаются временные обходные пути для преодоления этих препятствий.

В официальной базе данных Steam можно увидеть, что было обновлено множество файлов, поэтому, если вам интересно, можете посетить Steam DB.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Предметы, данные на протяжении всей истории, теперь будут падать на землю, если они не помещаются в инвентарь или тайник.

Игроки, потерявшие квестовые предметы Толги и Фатина из-за переполнения инвентаря и тайника, теперь получат их после загрузки игры или сна в игре. Требуется пустой слот для инвентаря и тайника.
Исправлена проблема с избыточно размытым экраном после использования опции теста производительности.
Исправлена проблема, из-за которой Дельта иногда заметно пересекалась с объектами окружающей среды.
Некоторые изменения в POI, шумах и фонарике, делающие поведение ИИ более естественным.
Исправлена проблема с дублирующим дробовиком, доступным для покупки в магазине Джая.
Исправлен сбой, который мог произойти при бросании Молотова в кооперативном сеансе.
Исправлена проблема с отсутствием дополнительной добычи во всех контейнерах внутри Центра геномики THV.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли подобрать выпавшие предметы после смерти.
Исправлена проблема с отображением отрицательных чисел в статистике на экранах сводки Миссий Выживания.
Исправлены визуальные сбои, которые могли возникнуть при использовании апскейлеров FSR/FSR2.
Исправлена проблема с неправильным распределением света в соборе Святого Павла.
Исправлена проблема с аффиксом урона от оружия ближнего боя для предметов снаряжения Villedor Monsters, который давал 70% дополнительного урона вместо 7%.
Исправлена ошибка в квесте «Потерянный арсенал», из-за которой оба игрока в совместной игре могли застрять на экране «Квест не выполнен», если они потерпели неудачу в погоне за Тэкхедом.
Текст пользовательского интерфейса и настройки перевода.
Исправлена проблема с отсутствующими предметами, если у игрока полный тайник и он добавляет в него новый предмет. Предметы должны вернуться игрокам, которые их потеряли.
Добавлен экран предупреждения о действии.
Перебалансированы ошибочно переброшенные аффиксы снаряжения в состояние до обновления.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог бежать, если менял оружие во время прицеливания.
Исправлены одноразовые руководства, появляющиеся на картах сообщества.
Исправлена ошибка, из-за которой названия «Шкафчика гильдии Курьеров» и «Доски» менялись местами в легенде карты.
Исправлена ошибка, из-за которой амулет Чи-Ту давал -25% затрат выносливости при использовании оружия ближнего боя вместо -15%.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы снаряжения Первого пилигрима восстанавливали 100% выносливости вместо 10%.
В популяцию ИИ добавлено больше вариантов слабых Кусак.
Локализация и настройки перевода.

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия игры, после исправления она должна быть 1.15.3.

39

Какие молодцы, вот уже два года изо всех сил пытаются дотянуть сиквел до уровня оригинала. Вот вернут в игру нормальный суточный цикл, может даже попробую (хотя, надежды мало - уже пытались его исправить и всё равно вышло паршиво).

13

100%

Как можна было сделать сиквел хуже оригинала, понять не могу!

Конечно тут в комментариях найдутся фанаты, которые будут рассказывать мол "в сиквеле лучше всё, абсолютно всё", например как один фанатик писал мне: в сиквеле графика куда лучше оригинала; но я в ответ ему говорил - так чем же лучше Рейтрейсингом или Рейтрейсингом фонарика!???

Это не сиквел а тотальный даунгрейд по всем аспектам, единственно могу выделить Саундтрек и в целом Музыку, да и в принципе всё, не знаю за что ещё похвалить этот сиквел, абсолютно не знаю, писать за вариативность мне не надо!

Вот сейчас играю в Оригинал на Свитч, и получаю кайф от локаций, музыки, геймплея, да и просто от того что нахожусь в этой игре!

Просто поражаюсь как можна было выпустить такой сиквел!!!

0

Пролог топ, вот за это только могу похвалить сиквел. Его реально было интересно проходить по красивым местам в самом начале до города.

5

За паркур. Паркур там в 10 раз интереснее

7

Конкретнее можна!???

Аж в 10 раз!!!

2

Это тот пролог, в котором ты с начала бежишь по тоннелю, потом встречаешь Спайка и начинаешь лутать всякую хрень, потом вы попадаете в дом, в котором большая группа людей умерла чёрт пойми от чего, так серьёзно они все то сидят то лежат, такое ощущение что они просто все застыли на своих местах не пойми от чего, не видно не следов драки или применение какого-то оружия, вообщем какая-то чертовшина происходит!

А ещё наблюдаешь вокруг на эти отстойнешие текстуры повсюду, так это при том что игра на ультра с RTX, а потом смотришь на визуал и качество первой части!!!

0

Какая разница оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, взрывчатка, главное чтоб игрок сам выбирал чем ему играть, а не навязыванием оружия вот тут тебе ближний бой, а тут тебе дальний бой, в зависимости от ситуации игрок должен сам для себя выбирать чем ему играть! Имао

7

Ну объективно в первой части самой слабой составляющей игры был именно огнестрел. Видимо, они решили не запариваться с этим во второй. Но игроки продавили. Тут же дело не только в хотелках. Уверен, что и они на старте были бы рады видеть это в своей игре. Но любая новая механика/переработка старой - это затраты человекочасов и собственно денег. Видимо, по бабкам у них было так себе. Или уже просто времени не оставалось. И понятное дело, что компания не будет рассказывать о том, что у не хватает бабок или опытных сотрудников, поэтому в инфополе они и вбросили историю о том, что с оружием там что-то произошло, поэтому его якобы нет. Не стоит быть столь категоричным.

0

Судя по комменту ниже - я проживу и без этих исправлений, благо, играю на пиратке.


Почти закончил работу над модом, который добавляет в хранилище игрока огнестрел высокого уровня и всякое оружие из DLC. Шмотки и скины из платных паков (которые эти жлобы ввели за реальные деньги) и предметы, которые требуют дополнения, а так же сделал так, чтобы игра всё это у тебя после перезагрузки сохранения не отбирала, потому что там стоит защита, которая сканирует, куплены ли у тебя дополнения, и если нет - забирает всё. Даже если играешь на пиратке в репак - там не всё открыто и разблокировано из-за этой внутренней защиты.
А они патч выкатили. Ну спасибо, обойдусь.

4

Несколько раз проходил 1 часть.

Но в эту поделку так и не могу заставить себя играть. Может она как скамфилд раскрывается там где-то впереди через 100 часов, но ну его нафиг.

3

3 часть интересно о чём будет, а то идея с этой была откровенно никакой, да и логика в игре хромает - хорошая концовка жить на крышах вековых домов без капремонта в обозримом периоде пары веков
а патч - ок, посмотрим, вдруг какой баг критичный поправит, если конечно руки дойдут ещё раз скачать и пройти уже с огнестрелом и охренеть от тупости фразы мясника про единственную пушку в городе у него в руках

0

Быть может вернут таймлайн на начало второй вспышки. Ибо и правда куда уже там дальше продолжать?

0

Кстати квест потерянный арсенал ( Lost Armory) правильно называется Потерянная Оружейная. Странно забывают что у игры есть полная русская локализация. Поэтому надо писать и говорить так как есть а не выдумывать

0
В первой же строке грамматическая ошибка. для зомби экшина Dying Light 2
0

Надо было после одной из концовок сделать фриплей с какими нибудь квестами тогда было бы прикольно

0

Последнее обновление с огнестрелом добавило в игру кучу багов. Самое неприятное это отображение точек на карте: если это ветряки, антенны, электростанции и прочее, то они отображаются как захваченные, а вопросительные знаки на карте сбрасываются каждую сессию. Также игра просто показывает чёрный экран если в bloody ties в кооперативе обратиться к нпс в спортзале или при приглашении друга на карту дополнения.

0

Хорошая игра, жалко только я не дождался беспл длс, а купил его, но то такое.. Киви закрыли, а у меня там как раз деньги на стим были. Та короче в этой жизни где повезёт что ли..

0

Всем привет, кто-нибудь играет на Xbox?

0

Огнестрел добавили - хорошо.

А теперь (внимание спойлер!!!)...

.... ДОБАВЬТЕ МНЕ НОРМАЛЬНУЮ КОНЦОВКУ!!!!

Ну пожалуйста - дайте возможность спасти сестру!!! Ну это по сути единственное, что мне конкретно не понравилось в этой игре.

-3

Хм, какой сбивающий с толку скрин, сначала про ПРОТОТИП подумал.

-9

Прототип головного мозга. Будут все ремейки мира, но не прототипа.

0

прикол короче, решил я поиграть в дл2 с оружием. Думал , начну играть, и вот он огнестрел. А оказалась , пошел я нах. Потому что получить доступ к длс на оружие, можно примерно на 70% игры. Серьезно, удалил после этого.

п.с. ремонтировать оружие нельзя , где хочу, как было в дл 1...... дроп с*ка

-20
п.с. ремонтировать оружие нельзя , где хочу, как было в дл 1...... дроп сука

Дурачок, прошёл бы дальше и узнал бы, что ремонтировать оружие можно даже лучше, чем в первой части, потому что его можно бесконечно чинить.

решил я поиграть в дл2 с оружием. Думал , начну играть, и вот он огнестрел. А оказалась , пошел я нах. Потому что получить доступ к длс на оружие, можно примерно на 70% игры. Серьезно, удалил после этого.

Дядя, ты жанром ошибся: если хочешь поиграть в шутер, то иди в шутеры.

8

по твоей глупой логике, дл 1 ,какой жанр , если там процентов 70 это шутер.. А ты пишешь, иди играй в шутеры, так я играл в первую часть, шутер. И пришел во 2ую , типа шутер... У тебя проблемы с восприятием, это бывает, когда ты не принимаешь свои таблетки)

-18

В каком месте 70% игры это шутер?) Когда основной упор в игре делался на оружие ближнего боя.Да и во второй части надо меньше половины игры пройти до огнестрела(если говорить чисто за сюжетные миссии)

13
по твоей глупой логике, дл 1 ,какой жанр , если там процентов 70 это шутер..

DL1 на 70% это паркур, а всё остальное ближний бой с дубиной в руках. Это не шутер. Наличие огнестрела в игре не делает игру шутером. Огнестрел это доп. опция, а не ключевая фича. У тебя проблемы с восприятием игры.

олучить доступ к длс на оружие, можно примерно на 70% игры

Это очень круто. Потому что DL2 не шутер. Игра про паркур и ближний бой с палкой в руках. Огнестрел это доп. опция для нытиков. Изначально в DL2 огнестрел не планировался априори. Так что здесь только у тебя проблемы с восприятием игры как шутера, которого в планах не было. Огнестрел просто опция для нытиков.

0