В Dying Light 2 будет представлено более 500 уникальных предметов снаряжения, геймплей покажут в этом месяце

©

До релиза осталось чуть больше месяца, и, наконец, похоже, что Techland готовится продемонстрировать версию прошлого поколения Dying Light 2, поскольку было подтверждено, что игровой процесс Dying Light 2 на PS4 и Xbox One выйдет где-то в этом месяце.

Многие люди спрашивали меня в Discord, поэтому я думаю, что будет справедливым сказать это здесь: мы планируем показать геймплей старого поколения, поскольку мы знаем, насколько он важен для наших игроков. Я пока не могу назвать какие-либо даты, вы можете ожидать, что это будет показано в январе

Придерживаясь темы игры, студия также объявила, что в Dying Light 2 будет представлено более 500 уникальных предметов снаряжения, которые игроки смогут собирать и экипировать.

Неплохо, хотя, будем надеяться, среди этого снаряжения много разнообразия, а не куча переделок/перекрашиваний.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля на PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One, Switch (в облаке) и на ПК.

Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 41

Очень хочется что бы в игре было какое то особое оружие и шмотки, что бы стремился это приобрести, ну например как это было в Ведьмаке 3, всякие там типа оружие кота или грифона.

13

Угу, в третьем Ведьмаке было уникальное, квестовое оружие, с историей, только там был автолевелинг, из-за чего какой-нибудь династический клинок по характеристикам уступал ржавому обрубку, из ближайшего сундука в 100 метрах ходьбы .

40

На сайте techland есть квесты там можно посмотреть превью новых вещей, оружие есть но и похоже части одежды тоже взаимозаменяемы, есть маска противогаз возможно не для красоты.

4

В ДЛ тоже автолевелинг, вот прям в начале игры кусаки очень замедленные. Еще например помню какой то момент в игре, там на пятиэтажке с людьми перестрелка у меня, а вот смотрел Куплинова, который бежит по сюжету и не очень то прокачивался, так вот он это задание проходил только с холодным оружием, ну и у врагов тоже только холодное было. Так же и много других моментов где видно что автолевелинг присутствует. А в Фоловинге вообще еще крепче зомбятинка становится

3

Так в dy автолевелинг от количества полученных очков навыков.... ты хоть почитай что такое автолевелинг, куплинова он смотрит...

0

У него была история лишь потому что этого хорошего оружия было мало, а сетов брони вообще меньше десятка... Там впринципе оригинальных моделей оружия меньше чем в скайриме. Если бы оно просто по миру валялось его бы забирали за пару часов игры, а так попрятали квестами, что и создало иллюзию того что его много и оно "уникальное".
Если бы его было бы столько же сколько в нормальных ролевых играхт это была бы игра не на 20-30 часов 100+

3

О да, в пост апокалипсисе, когда тебя пытаются сожрать зомби, главное не забывать подбирать правильный цвет шнурков и штанишки с нужным числом полосочек, а то так поймают, а ты ну вообще не модный, стыдно будет быть съеденным в каких-то обычных, не лухарских, шмотках, да и зомби довольны не будут, будут своё чёрное дело делать с презрение и фыркая.

2

Это сделано для получения эстетического удовольствия. Играть в игру, где есть красивый шмот, намного приятнее. Претензия ни о чём.

-4

Разнообразие внешки это хорошо конечно, но игра от первого лица и ты не увидешь своего перса и как он выглядит, прям как в киберпанке, внешки полно но получить естетическое удовольствие не твозможности, ладно хоть статы какие то внешка давала, тут может то же будет)

4

Это кооп игра? Или это зеркальный мир? Там хоть РТХ лужи то будут от нвидии что бы "получать эстетическое удовольствие" от треников с полосками?

0

не знаете денуво будет?

если будет придётся купить

0

Нет не будет, можешь не брать, проверь сначало бесплатно, если норм пойдёт и понравится бери конечно же)

2

500 уникальных предметов снаряжения... Ага... Внешне будут отличаться а механика будет у всех одна... И будут выпускать длс по цене как новая игра.

0

Обожаю носить шмот от 1 лица.

-1

В DL ты можешь видеть своё тело/ноги во время подкатов или просто посмотрев вниз, ну и руки во время бега/паркура/драк соответственно. К тому же, в игре присутствует кооперативное прохождение. Так что к наличию "шмота" в этой игре докапываться не стоит.

0

Всё верно...а ещё "можно будет видеть себя в отражениях, в меню и в фоторежиме"..[отсылка к киберпанку]
По факту то -да. Хоть толку и минимум -Со шмотом конечно лучше, чем без.

0

Так в Dying Light 1 тоже шмот был от 1 лица. Разве оно смотрелось плохо? Нет. Напротив, в игру такой вид вписался идеально. Твои претензии мне непонятны. Если хочется шмот разглядывать, так это тебе тогда в Sims играть надо или в корейские ММО - там шмота навалом! Разглядывай сколько душе угодно...

Как же надоели ныть про шмот, который якобы бесполезен от 1 лица. Я не так давно ещё раз сыграл в Kingdom Come Deliverance - там тоже тонны шмота, но игра от 1 лица. Зеркал вообще НЕТ. Но шмот всё равно интересно разглядывать, вертя голову. Потому что система 1 лица качественно реализована. Щмотки рвутся, пачкаются и т.д. От первого лица всё это видно вблизи в деталях. Однозначно для игр с большим количеством шмота 1-е лицо лучше подходит, при условии, когда система качественно реализована.

Это как с киберпанком - многие ныли, мол дайте нам 3-е лицо. Ну я сыграл в киберпанк и не понял - а с чего вдруг столько нытиков? 1-е лицо киберпанку идёт намного лучше. Третье лицо в нём было бы как третья нога для человека... лишнее оно.

-1
Однозначно для игр с большим количеством шмота 1-е лицо лучше подходит,

Пиши пжлста подобные вещи всегда в начАле своей традиционной простыни текста, а не в конце, дабы не читать далее. Будь здоров.

0

Да хоть 1000 игра тупая не о чем как и жизнь после... Зачем такие игры делают не пойму

-2

кто-то забыл что было с киберпанком, там тоже много всего обещали

-3

Тут немного другая история. Тут не запрещали обсуждать минусы и недочеты игры журналистам и блогерам, и никто не запрещал использовать свой видеоматериал до релиза. Да и пообещали не "на удивление хорошо работающую игру", а показать геймплей на старых консолях до релиза, так что думаю они как раз избегают ошибок той самой богомерзкой конторы которая всех заскамила.

4

Как вы заепали уже своим Киберпанком, хватит его тулить везде.

3

99% обещаний киберпанка выполнено на сегодняшний день! Оставшийся 1% это ожидание DLC. В остальном игру починили. Теперь всё круто. Поэтому претензии к CD Project Red на сегодняшний день ни о чём.

-1

далеко не 1%
и дело не в том что они сделали и еще доделают, а в том что много звиздели. Одних только консольщиков как развели

0

Отличная шутка ты наверное хотел сказать 1% обещаний выполнено

2

Да, вид от третьего лица гораздо удобнее в играх с ближним боем и паркуром.

-3

Все лучшие игры с паркуром были от 3 лица(нет)

0

Такие игры как старенькая Mirror's Edge или современная Ghostrunner доказали обратное. Все лучшие игры с паркуром и ближнем боем обязаны иметь строго 1-е лицо. Это лучший вариант для паркура и боёвки в одном флаконе. Третье лицо для игр с фокусом на мощный паркур лишнее.

В ассасинах паркур всегда был слабенький. Поэтому там вообще пофиг от какого оно лица. Но в лучших играх с паркуром и боёвкой третье лицо никогда не используют. Третье лишнее.

-2

А вы знаете толк в извращениях.

0

Кто-то надеется поиграть с 60 фпс на пк, зная ноуоптимизон первой части на релизе?

-7

Там проблема в оптимизации? У меня вроде вообще идеально идет. Зато какой нибудь Mass Effect LE подлагивает когда поворачиваешь обзор.

5

Если у тебя пк не тянет первую часть, то так и скажи.

0

Первая часть так то на любом калькуляторе в 30 фпс работала... ее даже на смарт часах запускали и все ок было.

2

Не смеши. Первая часть была идеально оптимизирована на день релиза. Мой комп на то время был полное днище. Ведьмака 3 не тянул - были серьёзные лаги и 20фпс. А Dying Light 1 легко держал 60фпс на минималках. Хотя системные требования в принципе похожи у двух игр. Не знаю, в каком месте у тебя там оптимизации не было. У меня всё было идеально. Я тот год хорошо помню. Из-за ведьмака 3 побежал новую видюху покупать. Но проблем с Dying Light не было - на ведре идеально летала игра.

-1