на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

В Dying Light 2: Stay Human будет почти 200 видов оружия

Techland в рамках очередного выпуска «Dying 2 Know» для Dying Light 2: Stay Human рассказала про оружие в игре. Продюсер Dying Light 2 Шимон Штраус обещает, что в игре будет около 200 видов оружия, некоторые из которых выглядят довольно неприятно.

Как объясняет Штраус, действие Dying Light 2 происходит через некоторое время после оригинальной игры, и большая часть хорошего оружия уже давно сломана, и на их место приходят средневековые импровизированные поделки, сделанные из различных кусочков металлолома.

Изменился мир, изменилось и оружие. В первой Dying Light можно было найти простые клинки и гаечные ключи - типичные штуки для пост-апокального мира. Как и все, они износились. Итак, по прошествии 20 лет вы все еще можете найти это оружие высокого уровня, но оно либо очень дорогое, либо его очень трудно найти. Люди начинают делать вещи из обрезков и других материалов на лету.

Это импровизированное оружие может выглядеть круто, но оно не самое надежное, и вы можете ожидать, что оно сломается в самый неподходящий момент.

Это зависит от класса оружия. Качественный топор, который редко можно найти, был бы более долговечным, чем то, что было создано на лету. Думаю, второй просто сломается после пары битв. Есть шанс, что вы можете оказаться в битве без оружия. Вы должны быть очень хорошо подготовлены к каждой битве. Я настоятельно рекомендую иметь при себе хотя бы одно модифицированное оружие для особых врагов, но помимо обычного оружия вы также можете использовать другие инструменты, доступные в мире.

Dying Light 2: Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X / S, PS4 и PS5.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

И в лучшем случае десяток с которым реально можно будет нормально играть

35

и скорее всего 80% будут абсолютно не нужны

22

Палка с гвоздями, палка с костями, палка с проволкой - это вот этого 200 будет?

14

Именно. А еще оно будет чаще ломаться. В первой части оно уже ломалось неприлично быстро, теперь это будет причинять анальную боль. По мне, все испортили. И даже отсутствием огнестрела. Я понимаю, если бы на него был дефицит, как и на патроны, но полностью вырезать его было глупо.

0

Так он будет, мало и в дефиците. Даже в трейлерах есть момент где из самопально обреза герой стреляет

0

По этому поводу авторы ответили, что будет только типа дробовик, и то самопальный вариант. Я имею в виду полноценный арсенал, от пистолетов до винтовок. Их отсутствие тоже объяснили, но натянуто и сумбурно как-то. В 1-й части, например, лютое удовольствие приносил тебе тот момент, когда ты, наконец, обзаводился лучшей винтовкой, чувствовал как выживать резко стало проще, хоть и ненадолго (патронов мало). Потом искал, где разжиться патронами и т.п.

-2

В первой части не особо то и пользовался крафтовым оружием в основном стрелкового хватало, а тут решили полностью от него отказаться...Надеюсь хоть самопалы какие будут

3

Я человек простой подберу калаш в начале игры и буду бегать с ним до финала

3

В игре к сожалению не будет огнестрельного оружия.

0

Ну там ещё какая то пневмо винтовка засветилась.

0

Главное, что бы потом весь баланс и постепенно получение всё более крутых вещей ДЛСками не порушили, как в первой части.

2

Если это будут не просто обычные оружия с кучей разных раскрасок, то конечно неплохо.

1
1

помню, в первой части ходил только с 1 оружием вечно его создавая/ремонтируя

1

В Dead Island оружие имело смысл, потому что его можно было бесконечно чинить и пользоваться в своё удовольствие. От этого даже начинал привязываться к той или иной палке-копалке, и это усиливало погружение в игру.

В Dying Light всё похерили и установили лимит на количество починок, из-за чего пропало всё желание крафтить и улучшать оружие: зачем, если оно всё равно окончательно сломается через десяток драк? Здесь же с долговечностью будет ещё хуже, судя по всему, поэтому придётся полагаться только на рукопашные приёмы, как и в прошлой игре. Очень жаль.

1

Играл на максимальной сложности и там рукопашка и использование окружения было в 100 раз эффективней за исключением читерного оружия с которым бегала всякая школота и дюпала его всем если играл по сети, по этому мультиплеер старался ограничивать.

1

ремонты можно откатывать когда один играешь и в трущобах спаунится персонаж которого надо довести до безопасной зоны , а после у него откатываешь ремонты оружия

0

ладно еще оружие. Так ночью тебя школо-зомбаки караулили и убивали вообще без возможности что-то сделать %)

0

Важно не количество, а качество. Смысл в стольком оружии если будешь использовать парочку тех что понравятся....

1

Огнестрел в первой части дамажил хуже чем топовые мечи или крафтухи. Было бы круто если бы в этой части можно было регулировать приоритет повреждений, износ холодного оружия и т.д. Например настроил что огнестрел находишь, а патроны найти сложнее и огнестрел уже как последнее средство чтобы выкосить толпу. И износ мечей чтобы был медленнее.

А то на каждую вылазку приходилось брать по 5-7 пух, а пистолет или автомат только для привлечения толпы или фана.

1

"Кусающий боль +5% к шансу шанса крита.Низкая прочность,невозможность починки,нельзя бегать,прыгать,говорить.

0

Нет спасибо , в это талерастическое гуано я играть не буду

-8