Dying Light 2

8.8
()

Варианты сюжета и другие подробности Dying Light 2

©

Вчера студия Techland выпустила первый эпизод ​​Dying Light 2: Ask Me Anything с участием ведущего геймдизайнера игры Тимона Смектала, в котором разработчики ответил на некоторые вопросы фанатов Dying Light.

На многие из заданных вопросов мы уже в какой-то степени получили ответы, однако Смектала все-таки действительно дает несколько интересных подробностей о системе принятия решений в Dying Light 2 ...

В Dying Light 2 вы принимаете решения на трех разных уровнях. Первый уровень - это ряд основных сюжетных решений, некоторые из которых действительно влияют на ход сюжета и на то, какой финал вы получите, когда завершите свое приключение.

Второй уровень - это выбор и решения, которые вы принимаете внутри побочных квестов, или даже основных квестов, которые в значительной степени имеют последствия в рамках этих квестов или [могут] повлиять на мир. Например, в одном из квестов можно спасти оперную певицу. Если вы это сделаете, она появится в одном из хабов и начнет петь. Кому-то это нравится, кому-то нет.

Третий уровень - это система выравнивания города, в которой, в зависимости от вашего выбора, одна из фракций берет под свой контроль определенные районы города. Когда они это делают, они устанавливают свои силы и много разных объектов, принадлежащих этой фракции [...], которые вы можете использовать в игровом процессе.

Смектала также предоставила некоторые подробности о планировке игрового мира, сказав, что будет два основных региона, Старый город и заполненный небоскребом Даунтаун, которые в дальнейшем будут разделены на семь зон. Интересно, что некоторые ответы Смекталы, похоже, противоречат тому, что нам ранее говорили о Dying Light 2 - например, если раньше в Techland говорили, что в игре можно будет ездить на машинах, то сейчас говорят, что по сути они ограничены одной миссией.

Также Смектала рассказал, что в игре практически не будет огнестрельного оружия. В Dying Light 2, действие которого происходит через несколько лет после событий первой игры, мировая война привела к уничтожению большей части оружия, а это означает, что вы не сможете найти серийное оружие, разбросанное по городу, как вы это делали в первой Dying Light. Однако вы по-прежнему сможете создавать оружие - и это оружие, которое можно изготовить, включает в себя несколько вариантов для дальнего боя. С правильными компонентами вы даже сможете создать дробовик - что технически нарушает правило «без оружия», но оно должно выглядеть довольно естественно в постапокалиптическом сеттинге Dying Light 2.

Дата релиза Dying Light 2 пока не известна, но с учетом того, что Techland снова начинает говорить об этом, мы, вероятно, можем рассчитывать услышать что-то более определенное в ближайшем будущем.

131
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 30

Бред, какое уничтожение оружия?

24

"баба на корабле-быть беде", вот отсюда идиотские сюжетные повороты, в тч про уничтожение (лол) оружия

6

Какая баба ? В статье про нее ни слова. От женоненавистничества шиза развивается или что ?

-2

Условности условностями, но про уничтожение большей части оружия полнейший бред.

19

Видимо, попытались объяснить практически полное отсутствие в будущем сиквеле огнестрела, но вышло совсем неубедительно. Да и зачем от него оказыватся, не пойму. Ближний бой тоже со временем надоедает.

9

В первой части оружие было имбовым, поэтому во второй части оружие и убрали. Да и ближний бой это одна из фишек ДЛ, после паркура.

4

Можно ведь его сбалансировать по точности и урону, сделать ломающимся без возможности починки, например. Варианты есть, совсем от огнестрела не нужно отказываться, имхо.

8

Ну и хрень, становится уже понятно, что вторая часть, возможно, будет хуже первой, этого нет, того нет, а что вообще есть? Лол, и это полноценная вторая часть? Которая ещё фиг знает когда выйдет, и выйдет ли она вообще, или будет как с киберпранком

9

"Стволов в магазине набрал. Стволов? В магазине? Мы что в Техасе чтоли?" с. "Реальный папа"

7

бла бла бла воды столько что захлебнуться можно

4

В том то и дело, что война - двигатель прогресса также как и реклама.

Посмотрим на сколько многих вспугнёт, что на улицах зомби не будет, а только в заброшках..

3

"Также Смектала рассказал, что в игре практически не будет огнестрельного оружия. В Dying Light 2, действие которого происходит через несколько лет после событий первой игры, мировая война привела к уничтожению большей части оружия, а это означает, что вы не сможете найти серийное оружие, разбросанное по городу, как вы это делали в первой Dying Light"

Можно было легче объяснить отсутствие огнестрела - патроны закончились и их некому штамповать)

3

Скорее бы стало известно что-то о дате релиза

1

Варианты событий многообещающие, еще лет 5 назад говорили про выживание в трущобах, что нужно будет выбирать фракции и дружить с тем кто принесет пользу общине. Нужна вода, кого-то придется оставить без водонапорной башни и много таких вариантов в игре будет присутствовать.

1

Я думаю, про ту информацию можно уже забыть, ведь за пять лет, хех, многое поменялось в мире, не говоря уже об ситуации внутри студии)

1

Будем ждать изменений, если что-то изменится хорошо, можно будет сравнивать, что показывали на презентациях и с реальным нынешним геймплеем)) интересно наблюдать, как разработчики соглашаются или отказываются от технологии.

1

Наоборот после уничтожения люди восстанавливают то что утрачено. Огнестрел можно было и не убирать.

1

Ну прям твист сюжета из фильма Бунраку. Там люди похоронили весь огнестрел и перешли на боевые искусства и оружие ближнего боя.

1

то есть оружие было уничтожено войной, а транспорт не уничтожился? Они там в голову долбятся?

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Мировая война привела к уничтожению большей части оружия

Такая же бредовая идея, как тотальное уничтожение Библии в "Книге Илая"

0

Но фильм супер и кто знает, на что люди готовы от отчаяния и безысходности, всегда ищут виновных во всех своих бедах

0

Супер,не супер,а в прокате провалился.

0

Термиты, что-ли погрызли деревянные приклады огнестрела? Могли бы получше лор придумать.

0

Видимо, попытались объяснить практически полное отсутствие в будущем сиквеле огнестрела, но вышло совсем неубедительно.

0

Спасём растамана и серые будни сменяться цветными, а зомби будут улыбаться и мечтать об обнимашках:)

-1

С объяснением отсутствия оружия действительно бред. Уж лучше бы сделали классическое: на шум сбегаются орды зомби и не только зомби.

-1

А известны ли системные требования игры?

-1

Чем жирнее видюха тем лучше. Оптимизон первой части сильно страдал на релизе.

1

Сколько же ошибок в этом небольшом тексте.

Спойлер
-3