Ведущий дизайнер Dying Light 2 хочет, чтобы персонаж игрока чувствовал себя более сильным в гипотетической Dying Light 3

©

В беседе с VGC ведущий геймдизайнер Dying Light 2: Stay Human Таймон Смектала сказал, что теперь, когда у него было несколько месяцев, чтобы подумать, предоставление игроку большего количества способностей и навыков на старте было бы лучшей идеей.

Одна вещь заключается в том, что если мы будем делать Dying Light 3, то я хотел бы, чтобы главный герой начал с больших и лучших стартовых способностей и навыков. Мы использовали в основном тот же подход в [Dying Light 2], который мы использовали в первой игре, где игрок начинал довольно слабо, а затем развивался дальше.
Во второй части мы сделали что-то совсем другое, и на самом деле это то, что я хотел бы исправить, когда смотрю на Dying Light 2 через три месяца после релиза. Поэтому я думаю, что в третьей игре, если это произойдет, персонаж начнет с большим количеством сил, навыков, способностей в качестве базового набора скиллов.

Dying Light 2: Stay Human была выпущена в феврале с преимущественно положительными отзывами. В настоящее время игра имеет 76 на агрегаторе рецензий Metacritic. Первая часть DLC в Dying Light 2, которая первоначально планировалась к запуску в июне, теперь будет запущена в сентябре. До выхода Dying Light 2 Techland заявила, что намерена поддерживать сиквел зомби с открытым миром с не менее чем пятью годами контента после запуска.

35
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 43

А я, как ведущий аналитик диванной индустрии, хочу, чтобы над сценарием работали люди, которые хотя бы окончили школу и чтобы IQ у них было больше, чем количество их хромосом, а не наоборот.

45

доверяю разработу 3 части тебе)

11

Не не не, когда разрабатываешь игру несколько лет, удовольствие от прохождения сводится к минимуму(как говорили некоторые разрабы в своих интервью).

Так что я посижу на своём диване и подожду.

6

а тебе какой сценарий нужен?

3

цельный, логичный, не забивающий *рен на свои же сюжетные линии.

8

ну тогда тебе нужно обатиться к Квентину Тарантино)

-5
Во второй части мы сделали что-то совсем другое, и на самом деле это то, что я хотел бы исправить, когда смотрю на Dying Light 2 через три месяца после релиза. Поэтому я думаю, что в третьей игре, если это произойдет, персонаж начнет с большим количеством сил, навыков, способностей в качестве базового набора скиллов.

Капец до него только сейчас дошло что во второй части в два раза меньше скилов чем было в первой,не говоря про кучу других вырезанных элементов,при чём ключевых элементов и механик.

16

Там вообще люди много раз менялись и что-то переписывали, и сюжет получился мягко говоря "кашеообразный" и примитивный.

5

Так эти скилы еще и клонированы, по типу "толкнуть врага" - "сильно толкнуть врага" - "очень сильно толкнуть врага", "прыжок дальше" - "прыжок ещё дальше" - "прыгнуть ещё гораздо дальше". У разрабов вообще никакой фантазии нет, такое уныние, как и вся игра в целом.

4

Они не вырезали скилы, они новый движок сделали и наверное все скилы надо было заново писать, вот они и не стали сильно заморачиваться. Игра сделана не правильно. Они много делали, а потом много переделали, они много делали, а потом вырезали и многое просто недоделали, нет бы сели, задали себе цель и сделали её, а то большая часть их работы пошла в мусорную корзину...

2

Скажу так. Выносливость во 2 части убила для меня игру.

12

Здарова, ну её можно модами сделать как в первой игре, только во время сражения будет тратиться

1

Не надо делать конвеер из этого кала. Уже 2 часть по звизде пошла. Самая нормальная классная 1-я, 2 же шлак с активностями аля Far Cry 5-6. Позор разработчикам!

8

Вы для начало DL 2 доведите до хорошего состояния

6

ЧАЮ этому господину, а так же много лайков

самый дельный комент

-2

А что не так с DL2? Оптимизация хорошая, багов не замечено за 100 часов игры (ну разве что в единичных случаях). Но по сравнению с основной современной массой ААА-гнили, в DL2 не к чему придраться

1

Время пришло чтобы взломать игру

2

Сравнить геймплейные ролики с показов, и что получилось на релизе.
В одной копилке с Cyberpunk 2077, Far Cry 4, Watch Dogs, Division и Siege.
На показах и на релизах как будто разные игры. Обещания не выполнены.
Первые геймплейные кадры - были расчудесные, а анонс, что сценарий витиеватый пишет Авеллон практически продали мне игру.
Но предрелизная демонстрация показала, что это совсем не та игра, какую обещали на Е3 2018.

-1

Оптимизация говнище. По крайней мере на старте постоянно микрофризы были без причины. Потом вроде поправили более менее

-1

не уж то и в 3й будет гг заражен? Было бы очень уникальным случаем

5

По трейлерам казалось, что у нас будет "уникальный зараженный гг". Который не становится зомби, но получил их выносливость, силу и еще чего (вроде монстров из первой части в мультиплеере). По факту оказалось пару моментов, где он зверел и раскидывал всех. Но вообще не раскрыли этот момент.

2

Сократить зомбаков на карте раз в 20, сделать их жирнее, добавить нормальный крафт, сократить лут и отключить его респаун. И убрать этот дурацкий захват вышек и тупые квесты про мед и прочую хрень. Прохожу финал через силу, чтобы не бросить, а потом не забыть какая это хрень не пытаться заново пройти, как с фолычем 4 и ведьмаком 3, которые я раз в пару лет пытаюсь опять пройти

1

Считаю, что в игру не помешало добавить дополнений с новыми ветками навыков. Но не просто усиление урона/защиты на +10,20,30, а действительно уникальных. К примеру в 1 части можно было обмазаться трупом зомби и безопасно пройти через толпу или другой навык, который позволял быстро освободиться от захвата зомби.

1

когда там уже таблетка на торренты выйдет?

1

В жопу эту аркадность

0

Развели срач. А игра замечательная. Как жизнь, абсолютно абсурдная, бредовая и правдивая.

Кроме того, паркур в игре уникальный, как и открытый мир, который открытый, не только в ширину, но и в высоту.

Рад покупке Ultimate Edition.

Stay Human.

0

Больше всего печалит то что онлайн DL2 сильно стухает, а онлайн всяких там обсерден ринг и их устаревших и кривых механик - стабильно высокий.

-1

Я с тобой согласен бро, тоже купил полную версию, сначала был не очень доволен, потоп разрабы её патчами подтянули, сейчас играть вообще класс! Всё в ней устраивает)

0

Ну так ещё год не прошёл, 5 лет как минимум будут улучшать, тем более недавнее заявление Смекталы, о том что они займутся сетевой игрой

1

Игра провальная, я разочарован. То чувство когда никак не поиграешь никогда

0

третью можно про соседей забацать-там и геройства будет и полное погружение...

0

после ластухи 2, наверное вторая игра за которые было жалко платить бачами

-1

Ну да ну да скинами платными и парочку длс сюжетных

-2