В беседе с VGC ведущий геймдизайнер Dying Light 2: Stay Human Таймон Смектала сказал, что теперь, когда у него было несколько месяцев, чтобы подумать, предоставление игроку большего количества способностей и навыков на старте было бы лучшей идеей.
Одна вещь заключается в том, что если мы будем делать Dying Light 3, то я хотел бы, чтобы главный герой начал с больших и лучших стартовых способностей и навыков. Мы использовали в основном тот же подход в [Dying Light 2], который мы использовали в первой игре, где игрок начинал довольно слабо, а затем развивался дальше.
Во второй части мы сделали что-то совсем другое, и на самом деле это то, что я хотел бы исправить, когда смотрю на Dying Light 2 через три месяца после релиза. Поэтому я думаю, что в третьей игре, если это произойдет, персонаж начнет с большим количеством сил, навыков, способностей в качестве базового набора скиллов.
Dying Light 2: Stay Human была выпущена в феврале с преимущественно положительными отзывами. В настоящее время игра имеет 76 на агрегаторе рецензий Metacritic. Первая часть DLC в Dying Light 2, которая первоначально планировалась к запуску в июне, теперь будет запущена в сентябре. До выхода Dying Light 2 Techland заявила, что намерена поддерживать сиквел зомби с открытым миром с не менее чем пятью годами контента после запуска.
А я, как ведущий аналитик диванной индустрии, хочу, чтобы над сценарием работали люди, которые хотя бы окончили школу и чтобы IQ у них было больше, чем количество их хромосом, а не наоборот.
доверяю разработу 3 части тебе)
Не не не, когда разрабатываешь игру несколько лет, удовольствие от прохождения сводится к минимуму(как говорили некоторые разрабы в своих интервью).
Так что я посижу на своём диване и подожду.
а тебе какой сценарий нужен?
цельный, логичный, не забивающий *рен на свои же сюжетные линии.
ну тогда тебе нужно обатиться к Квентину Тарантино)
Капец до него только сейчас дошло что во второй части в два раза меньше скилов чем было в первой,не говоря про кучу других вырезанных элементов,при чём ключевых элементов и механик.
Там вообще люди много раз менялись и что-то переписывали, и сюжет получился мягко говоря "кашеообразный" и примитивный.
Так эти скилы еще и клонированы, по типу "толкнуть врага" - "сильно толкнуть врага" - "очень сильно толкнуть врага", "прыжок дальше" - "прыжок ещё дальше" - "прыгнуть ещё гораздо дальше". У разрабов вообще никакой фантазии нет, такое уныние, как и вся игра в целом.
Они не вырезали скилы, они новый движок сделали и наверное все скилы надо было заново писать, вот они и не стали сильно заморачиваться. Игра сделана не правильно. Они много делали, а потом много переделали, они много делали, а потом вырезали и многое просто недоделали, нет бы сели, задали себе цель и сделали её, а то большая часть их работы пошла в мусорную корзину...
Скажу так. Выносливость во 2 части убила для меня игру.
Здарова, ну её можно модами сделать как в первой игре, только во время сражения будет тратиться
Это всеровно не то))
Да ладно, подумаешь
Не надо делать конвеер из этого кала. Уже 2 часть по звизде пошла. Самая нормальная классная 1-я, 2 же шлак с активностями аля Far Cry 5-6. Позор разработчикам!
Вы для начало DL 2 доведите до хорошего состояния
ЧАЮ этому господину, а так же много лайков
самый дельный комент
А что не так с DL2? Оптимизация хорошая, багов не замечено за 100 часов игры (ну разве что в единичных случаях). Но по сравнению с основной современной массой ААА-гнили, в DL2 не к чему придраться
Время пришло чтобы взломать игру
Сравнить геймплейные ролики с показов, и что получилось на релизе.
В одной копилке с Cyberpunk 2077, Far Cry 4, Watch Dogs, Division и Siege.
На показах и на релизах как будто разные игры. Обещания не выполнены.
Первые геймплейные кадры - были расчудесные, а анонс, что сценарий витиеватый пишет Авеллон практически продали мне игру.
Но предрелизная демонстрация показала, что это совсем не та игра, какую обещали на Е3 2018.
Оптимизация говнище. По крайней мере на старте постоянно микрофризы были без причины. Потом вроде поправили более менее
не уж то и в 3й будет гг заражен? Было бы очень уникальным случаем
По трейлерам казалось, что у нас будет "уникальный зараженный гг". Который не становится зомби, но получил их выносливость, силу и еще чего (вроде монстров из первой части в мультиплеере). По факту оказалось пару моментов, где он зверел и раскидывал всех. Но вообще не раскрыли этот момент.
Сократить зомбаков на карте раз в 20, сделать их жирнее, добавить нормальный крафт, сократить лут и отключить его респаун. И убрать этот дурацкий захват вышек и тупые квесты про мед и прочую хрень. Прохожу финал через силу, чтобы не бросить, а потом не забыть какая это хрень не пытаться заново пройти, как с фолычем 4 и ведьмаком 3, которые я раз в пару лет пытаюсь опять пройти
Считаю, что в игру не помешало добавить дополнений с новыми ветками навыков. Но не просто усиление урона/защиты на +10,20,30, а действительно уникальных. К примеру в 1 части можно было обмазаться трупом зомби и безопасно пройти через толпу или другой навык, который позволял быстро освободиться от захвата зомби.
когда там уже таблетка на торренты выйдет?
В жопу эту аркадность
Развели срач. А игра замечательная. Как жизнь, абсолютно абсурдная, бредовая и правдивая.
Кроме того, паркур в игре уникальный, как и открытый мир, который открытый, не только в ширину, но и в высоту.
Рад покупке Ultimate Edition.
Stay Human.
Больше всего печалит то что онлайн DL2 сильно стухает, а онлайн всяких там обсерден ринг и их устаревших и кривых механик - стабильно высокий.
Я с тобой согласен бро, тоже купил полную версию, сначала был не очень доволен, потоп разрабы её патчами подтянули, сейчас играть вообще класс! Всё в ней устраивает)
Ну так ещё год не прошёл, 5 лет как минимум будут улучшать, тем более недавнее заявление Смекталы, о том что они займутся сетевой игрой
Игра провальная, я разочарован. То чувство когда никак не поиграешь никогда
третью можно про соседей забацать-там и геройства будет и полное погружение...
Dying Light 3
после ластухи 2, наверное вторая игра за которые было жалко платить бачами
Ну да ну да скинами платными и парочку длс сюжетных