на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Вышло обновление 1.6.0 Dying Light 2: Stay Human со второй главой

Techland выпустила обновление 1.6.0 для Dying Light 2, которое содержит главу 2: Охотница и ведьма. Узнайте, что нового в примечаниях к патчу Dying Light 2 от 13 сентября.

На этот раз вы должны сосредоточиться на выслеживании и охоте на свою добычу. Сможете ли вы помочь Охотнице раз и навсегда подавить невообразимый ужас Ведьмы и ее легиона Чумоносцев? Ведьма — очень опасное существо и настоящее испытание для любого охотника. Тем не менее, приобретение нового удивительного оружия дальнего боя стоит потраченного времени.

  • Новый агент ордена — пора познакомиться с Шэнь Сю, она же Охотница — новейшим агентом ордена и очень талантливым следопытом. Вы когда-нибудь сталкивались с различными контейнерами для лука в своем путешествии? Все они раньше принадлежали ей, поскольку она является экспертом по оружию дальнего боя. Более того, она представляет Охотников — загадочную фракцию талантливых охотников, нанятых для выслеживания и устранения самых опасных из Зараженных. Погоня за новой добычей привела ее аж в Город.
  • Новые враги — столкнитесь с новыми опасностями в виде ведьмы (угрожающего варианта банши) и носителей чумы (людей-врагов, зараженных ведьмой). Но будьте осторожны — она очень быстрый и проворный противник, в которого почти невозможно попасть в ближнем бою, и он может легко застать вас врасплох. Ведьма может сопротивляться даже дневному или ультрафиолетовому излучению, так что вы должны пересмотреть свою тактику! Кроме того, ее чумоносцы почти неотличимы от обычных людей, и только ваше чутье выжившего может помочь вам обнаружить их. После их смерти они выпускают ядовитый туман, который может мгновенно превратить всех врагов-людей вокруг них в зараженных
  • Новое оружие — разблокируйте мощное снаряжение, такое как арбалет охотника или лук-баллиста; впечатляющее новое дополнение к вашему арсеналу оружия дальнего боя. Тем не менее, любители оружия ближнего боя также получат удовольствие от смертоносного оружия, такого как Basher.
  • Новые контракты — столкнитесь с новой серией контрактов, направленных на победу над врагами с помощью ловушек, оружия дальнего боя или без повреждений.

Содержимое первой главы будет по-прежнему доступно. Более того, у Харпера — агента предыдущей главы — будет совершенно новое оружие, план, набор и награды.

«Мы хотели поставить перед игроками задачу, невиданную ранее. Ведьма должна быть необычным противником, достаточно сильным, чтобы даже нарушить правила игры, что делает День в Городе таким же опасным и напряженным, как Ночь. Охота началась, и вам придется постоянно быть начеку, если вы не хотите стать добычей». – Павел Плаза, Techland

Примечания к патчу:

Спойлер
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было закончить игру.
  • У игрока есть шанс получить обычные стрелы и болты после стрельбы по врагу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продавцы не работали должным образом после сеансов совместной игры.
  • Экипировка игрока больше не сбрасывается после смены экипировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы исчезали из инвентаря, блокируя возможность продвижения по сюжету.
  • Исправлено место появления во время «Места, которое можно назвать домом», что мешало продвижению по сюжету.
  • Исправлена ​​проблема с невозможностью заснуть или быстро путешествовать после путешествия во второй регион игры.
  • Исправлена ​​проблема с добавлением дополнительных ингибиторов для некоторых случаев после недавнего обновления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Эйдена был ключ GRE с самого начала игры, а теперь Дилан вручает его вам (перед своим жалким концом).
  • Исправлена ​​подсказка во время квеста «Добро пожаловать на борт», которая мешала продвижению по сюжету.
  • Исправлено столкновение пути, которое мешало продвижению по сюжету, если ваш друг блокировал путь.
  • Производительность и визуальные улучшения в системе частиц
  • Улучшена производительность журнала, что сократило время загрузки сведений о квесте.
  • Улучшено качество фоновой текстуры в меню продавца и мастера.
  • Исправлен внешний вид некоторых мешей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неправильное снаряжение после повторной экипировки определенных предметов несколько раз.
  • Исправлены звуковые эффекты для бочек и коктейлей Молотова, улучшающие визуальные эффекты.
  • Исправлено описание Landing Jump, чтобы устранить путаницу.
  • Уменьшено количество сбоев на PlayStation 5.
  • Исправлен черный экран после заставки игры на PlayStation 5 VRR.
  • Исправлены поврежденные текстуры на PlayStation 5.
Комментарии: 53
Ваш комментарий

Рано сдался... ещё впереди 5 и более лет поддержки, фиг знает, мож к концу поддержки будет как первая игра

-6

Скорее здесь дело вкуса, DL1 был новинкой, даже лучше сказать, чем-то новым среди множества топовых игр, а вот DL2, уже нет такого ажиотажа, хотя если сравнивать в тупую, то DL2 по всем фронтам выигрывает.

9

По всем проигрывает, жостка даунгрейднули во всём... первая на голову выше..

-1

Ага, рано я сдался? Я ещё со времён Е3 следил за игрой и верил, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может выйти хорошей, а может даже и лучшей. Сейчас я жалею что взял предзаказ ультимейта (буквально 4 тысячи в пустую). Но может быть, когда нибудь, текленд выпустят ДЛС о Элизиуме...

1

согласен, я играл в 1ю перед выходом 2й, мне 2я гораздо больше понравилась. Зачастую срабатывает ностальгия у тех, кто проходил на выходе 1ю. Да и со многими старыми играми так.

9

Тут обновляй не обновляй, а деньги потрачены все равно зря. Давно купил за фул прайс, прошел и все... забил, удалил, даже побочки особо не делал, ибо все они очень напомнили побочки из игр юбиков, такая муторная муть...
Как же эта часть хреново смотрится и ощущается на фоне первой, это она должна была быть первой, а божественная первая второй, тогда бы и претензий ни у кого не осталось бы...

1

Лол, первая часть в плане сюжета ничем не лучше этой)

Побочки тоже самое. Беги туда, принеси то.

-2

Ребята а исправли резкие вылеты с игры . А то я играю и бац игра вылетает на рабочий стол без ошибки .

1

Не, вылеты добавили, почаще теперь...

1

На хз каком уже часу и так уже задолбали однообразные квесты принеси-подай иди (своей дорогой) не мешай. А тут ещё с патчами такого "добра" принесли покушать?

0

Объясните мне старому бумеру, в чем прелесть этого никчемного замедления времени? Неужели стрельба на ходу что то такое невероятно сложное, что для этого надо включать СЛОУМО...

0

Скорее это не геймплейная фишка, а именно что кинематографичная, плюс проще поймать момент для фоторежима

0

Ну вот как-то фиг его знает, основные претензии к игре так и непофиксили - во-первых нужно dlc чтоб была прямая связь с первой частью и с Кайлом Крейном - всё-таки далеко не факт что он мёртв, всё-таки он мог стать как и "мать" - страшилой без контроля в темноте и с разумом при свете. Так же фиг его знает что было точно между концом "following" и dl2, вполне достойная тема для dlc или даже новой части. Далее - во-вторых я вот вижу в исправлениях то что есть шанс взять стрелы и арбалетные болты обратно - то есть функция забирать во множестве игр стрелы из тела (не обязательно мёртвого), ибо чтоб стрела ломалась при попадании - при том каждом - эт дибилизм. Тут же переходим к "в третьих" - то, от чего люди весьма справедливо говорят о превосходстве первой части над второй. Одна из причин - после убийства противника нельзя подобрать его оружие, оно попросту пропадает, да и своё как сломается Эйдан выкидывает, при том Эйдан - добропорядочный гражданин Харрана - выкидывает так, что оружие мгновенно пропадает, оставляя улицы в их типичном состоянии полной депрессии и местных бомжей. Тут уж не знаю чем руководствовались разрабы, но от тех, кто разрабатывал и dead island и dying light с the following явно было не по душе убирать возможность забирать оружие с убитых. Почему так в итоге сделали? Непонятно и явно в жирный минус. В четвёртых проблема с огнестрелом - есть аналог одноручного дробовика, который после 5 поочерёдных выстрелов сам становится очередной жертвой и ломается так, что из него даже металлолом не собрать. Так, ну несмотря на моё искреннее желание к первому пункту с dlc про Крейна последующие три - просто позорище для разрабов. И те можно было б простить, но ёлки-палки - чтоб никто не умел сделать в игре с крафтом достойное более-менее долговечное однозарядное оружие - это хуже всего. Элементарно разрабам стоило б "брат 2" глянуть, где из простого хлама делается простенькое оружие. Ну с этим ладно, вполне можно было разрабам посмотреть всякое в интернете, из чего можно делать не только огнестрел, но и боеприпасы. При том фантазию никто не отменял, как и во многих играх порох (или аналог) изготовить можно из бытовой химии. Кусок трубы с ручкой из монтажного пистолета и такими боеприпасами - некрасивое, но вполне приемлемое оружие для такой игры, Далее развивать можно долго - от пистолетов до гранатомётов. А пятизарядный кусок понятно из какого-места - это деградация разрабов. Даже далеко не первый случай того, как заключённые умудряются сделать кустарный огнестрел из металлолома, а тут даже идеи для игры не черпают с этого. В пятых - Эйдену нужен ультрафиолет чтоб переждать темноту, ультрафиолет спасает - но почему-то не тогда когда в руках этот самый фонарь, он нанесёт вред всем, кто от этого может пострадать, но не Эйден, разрабы не додумались как объяснить свою недоработку и выпустили как уж вышло. Увы, мнения типа "ну как продолжение если не расценивать, а как отдельную игру, то норм". Учитывая что так не раз делают продолжения, что вот разрабы берут и делают совершенно новых персов на другой локе через многие годы, это плевок в сторону тех, кто ждал именно продолжения. Бывают случаи когда такие продолжения становятся лучше оригинала, либо где-то на уровне - уровень бывает даже у оригинала как высокий, так и низкий. А тут - даже как отдельную игру расценивать, то моя оценка неизменна - 6 из 10 за вот всё вышеперечисленное. Сделали первую часть и дополнение хорошее - будьте добры, перенесите как можно больше плюсов из прошлой части и добавьте много нового, тут же много из того что нравилось раньше убрали, так что всё это в очередной минус

0

Когда в бесплатном магазине?

0

Лучше бы оптимизацию ещё завезли.

0

Кто знает "обновление 1.6.0" платное и какая цена?

0

Я так понял что они в год по чайной ложке будут выдавать, как в свое время в ТомРайдерам 2-3? И что бы пройти игру полностью - ее надо качать не сейчас, а через 4 года?

-1

Dead Island 2 Всё же будет лучше

-1

Сравнивать игру которая уже как больше 5 месяцев назад вышла с игрой, которая получила пару трейлеров как то странно

1

Согласись Dying Light 1 Лучше чем 2 часть

1

Я то согласен, но сравнивать трейлера и полноценную игру странно

0

Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было закончить игру.

Ну наконец-то смогу выйти

-1

очередная хрень - для бесконечного крафта всего и вся...

-2

они собераютса фср 2.0 добавлять и оптимизацыю? или пофиг на средний сегмент пользователей?

-8

Чел, фср 2.0 уже официально был добавлен а оптимизацию уже второй (или даже больше) раз завозят... Ты бы хоть подробности обновления почитал...

13

Он скорее всего даже не играет, но своё авторитетное мнение нужно вставить

9

можно спокойно закинуть фср 2.1 и играть ,как это сделал я https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/modifikatsiya_amd_fsr_dlya_cyberpunk_2077_obnovlena_do_versii_2_1-1232925

0

Как установить для DL2 напиши будь добр

1