Techland выпустила обновление 1.6.0 для Dying Light 2, которое содержит главу 2: Охотница и ведьма. Узнайте, что нового в примечаниях к патчу Dying Light 2 от 13 сентября.
На этот раз вы должны сосредоточиться на выслеживании и охоте на свою добычу. Сможете ли вы помочь Охотнице раз и навсегда подавить невообразимый ужас Ведьмы и ее легиона Чумоносцев? Ведьма — очень опасное существо и настоящее испытание для любого охотника. Тем не менее, приобретение нового удивительного оружия дальнего боя стоит потраченного времени.
- Новый агент ордена — пора познакомиться с Шэнь Сю, она же Охотница — новейшим агентом ордена и очень талантливым следопытом. Вы когда-нибудь сталкивались с различными контейнерами для лука в своем путешествии? Все они раньше принадлежали ей, поскольку она является экспертом по оружию дальнего боя. Более того, она представляет Охотников — загадочную фракцию талантливых охотников, нанятых для выслеживания и устранения самых опасных из Зараженных. Погоня за новой добычей привела ее аж в Город.
- Новые враги — столкнитесь с новыми опасностями в виде ведьмы (угрожающего варианта банши) и носителей чумы (людей-врагов, зараженных ведьмой). Но будьте осторожны — она очень быстрый и проворный противник, в которого почти невозможно попасть в ближнем бою, и он может легко застать вас врасплох. Ведьма может сопротивляться даже дневному или ультрафиолетовому излучению, так что вы должны пересмотреть свою тактику! Кроме того, ее чумоносцы почти неотличимы от обычных людей, и только ваше чутье выжившего может помочь вам обнаружить их. После их смерти они выпускают ядовитый туман, который может мгновенно превратить всех врагов-людей вокруг них в зараженных
- Новое оружие — разблокируйте мощное снаряжение, такое как арбалет охотника или лук-баллиста; впечатляющее новое дополнение к вашему арсеналу оружия дальнего боя. Тем не менее, любители оружия ближнего боя также получат удовольствие от смертоносного оружия, такого как Basher.
- Новые контракты — столкнитесь с новой серией контрактов, направленных на победу над врагами с помощью ловушек, оружия дальнего боя или без повреждений.
Содержимое первой главы будет по-прежнему доступно. Более того, у Харпера — агента предыдущей главы — будет совершенно новое оружие, план, набор и награды.
«Мы хотели поставить перед игроками задачу, невиданную ранее. Ведьма должна быть необычным противником, достаточно сильным, чтобы даже нарушить правила игры, что делает День в Городе таким же опасным и напряженным, как Ночь. Охота началась, и вам придется постоянно быть начеку, если вы не хотите стать добычей». – Павел Плаза, Techland
Примечания к патчу:
И всё равно, DL1 > DL2
Рано сдался... ещё впереди 5 и более лет поддержки, фиг знает, мож к концу поддержки будет как первая игра
Скорее здесь дело вкуса, DL1 был новинкой, даже лучше сказать, чем-то новым среди множества топовых игр, а вот DL2, уже нет такого ажиотажа, хотя если сравнивать в тупую, то DL2 по всем фронтам выигрывает.
По всем проигрывает, жостка даунгрейднули во всём... первая на голову выше..
Ага, рано я сдался? Я ещё со времён Е3 следил за игрой и верил, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может выйти хорошей, а может даже и лучшей. Сейчас я жалею что взял предзаказ ультимейта (буквально 4 тысячи в пустую). Но может быть, когда нибудь, текленд выпустят ДЛС о Элизиуме...
согласен, я играл в 1ю перед выходом 2й, мне 2я гораздо больше понравилась. Зачастую срабатывает ностальгия у тех, кто проходил на выходе 1ю. Да и со многими старыми играми так.
Тут обновляй не обновляй, а деньги потрачены все равно зря. Давно купил за фул прайс, прошел и все... забил, удалил, даже побочки особо не делал, ибо все они очень напомнили побочки из игр юбиков, такая муторная муть...
Как же эта часть хреново смотрится и ощущается на фоне первой, это она должна была быть первой, а божественная первая второй, тогда бы и претензий ни у кого не осталось бы...
Лол, первая часть в плане сюжета ничем не лучше этой)
Побочки тоже самое. Беги туда, принеси то.
Ребята а исправли резкие вылеты с игры . А то я играю и бац игра вылетает на рабочий стол без ошибки .
Не, вылеты добавили, почаще теперь...
На хз каком уже часу и так уже задолбали однообразные квесты принеси-подай иди (своей дорогой) не мешай. А тут ещё с патчами такого "добра" принесли покушать?
Объясните мне старому бумеру, в чем прелесть этого никчемного замедления времени? Неужели стрельба на ходу что то такое невероятно сложное, что для этого надо включать СЛОУМО...
Скорее это не геймплейная фишка, а именно что кинематографичная, плюс проще поймать момент для фоторежима
Ну вот как-то фиг его знает, основные претензии к игре так и непофиксили - во-первых нужно dlc чтоб была прямая связь с первой частью и с Кайлом Крейном - всё-таки далеко не факт что он мёртв, всё-таки он мог стать как и "мать" - страшилой без контроля в темноте и с разумом при свете. Так же фиг его знает что было точно между концом "following" и dl2, вполне достойная тема для dlc или даже новой части. Далее - во-вторых я вот вижу в исправлениях то что есть шанс взять стрелы и арбалетные болты обратно - то есть функция забирать во множестве игр стрелы из тела (не обязательно мёртвого), ибо чтоб стрела ломалась при попадании - при том каждом - эт дибилизм. Тут же переходим к "в третьих" - то, от чего люди весьма справедливо говорят о превосходстве первой части над второй. Одна из причин - после убийства противника нельзя подобрать его оружие, оно попросту пропадает, да и своё как сломается Эйдан выкидывает, при том Эйдан - добропорядочный гражданин Харрана - выкидывает так, что оружие мгновенно пропадает, оставляя улицы в их типичном состоянии полной депрессии и местных бомжей. Тут уж не знаю чем руководствовались разрабы, но от тех, кто разрабатывал и dead island и dying light с the following явно было не по душе убирать возможность забирать оружие с убитых. Почему так в итоге сделали? Непонятно и явно в жирный минус. В четвёртых проблема с огнестрелом - есть аналог одноручного дробовика, который после 5 поочерёдных выстрелов сам становится очередной жертвой и ломается так, что из него даже металлолом не собрать. Так, ну несмотря на моё искреннее желание к первому пункту с dlc про Крейна последующие три - просто позорище для разрабов. И те можно было б простить, но ёлки-палки - чтоб никто не умел сделать в игре с крафтом достойное более-менее долговечное однозарядное оружие - это хуже всего. Элементарно разрабам стоило б "брат 2" глянуть, где из простого хлама делается простенькое оружие. Ну с этим ладно, вполне можно было разрабам посмотреть всякое в интернете, из чего можно делать не только огнестрел, но и боеприпасы. При том фантазию никто не отменял, как и во многих играх порох (или аналог) изготовить можно из бытовой химии. Кусок трубы с ручкой из монтажного пистолета и такими боеприпасами - некрасивое, но вполне приемлемое оружие для такой игры, Далее развивать можно долго - от пистолетов до гранатомётов. А пятизарядный кусок понятно из какого-места - это деградация разрабов. Даже далеко не первый случай того, как заключённые умудряются сделать кустарный огнестрел из металлолома, а тут даже идеи для игры не черпают с этого. В пятых - Эйдену нужен ультрафиолет чтоб переждать темноту, ультрафиолет спасает - но почему-то не тогда когда в руках этот самый фонарь, он нанесёт вред всем, кто от этого может пострадать, но не Эйден, разрабы не додумались как объяснить свою недоработку и выпустили как уж вышло. Увы, мнения типа "ну как продолжение если не расценивать, а как отдельную игру, то норм". Учитывая что так не раз делают продолжения, что вот разрабы берут и делают совершенно новых персов на другой локе через многие годы, это плевок в сторону тех, кто ждал именно продолжения. Бывают случаи когда такие продолжения становятся лучше оригинала, либо где-то на уровне - уровень бывает даже у оригинала как высокий, так и низкий. А тут - даже как отдельную игру расценивать, то моя оценка неизменна - 6 из 10 за вот всё вышеперечисленное. Сделали первую часть и дополнение хорошее - будьте добры, перенесите как можно больше плюсов из прошлой части и добавьте много нового, тут же много из того что нравилось раньше убрали, так что всё это в очередной минус
Когда в бесплатном магазине?
Лучше бы оптимизацию ещё завезли.
Кто знает "обновление 1.6.0" платное и какая цена?
Я так понял что они в год по чайной ложке будут выдавать, как в свое время в ТомРайдерам 2-3? И что бы пройти игру полностью - ее надо качать не сейчас, а через 4 года?
Даа
Dead Island 2 Всё же будет лучше
Сравнивать игру которая уже как больше 5 месяцев назад вышла с игрой, которая получила пару трейлеров как то странно
Согласись Dying Light 1 Лучше чем 2 часть
Я то согласен, но сравнивать трейлера и полноценную игру странно
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закончить игру.
Ну наконец-то смогу выйти
очередная хрень - для бесконечного крафта всего и вся...
они собераютса фср 2.0 добавлять и оптимизацыю? или пофиг на средний сегмент пользователей?
Чел, фср 2.0 уже официально был добавлен а оптимизацию уже второй (или даже больше) раз завозят... Ты бы хоть подробности обновления почитал...
Он скорее всего даже не играет, но своё авторитетное мнение нужно вставить
Да... Это точно
можно спокойно закинуть фср 2.1 и играть ,как это сделал я https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/modifikatsiya_amd_fsr_dlya_cyberpunk_2077_obnovlena_do_versii_2_1-1232925
Как установить для DL2 напиши будь добр