на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Новое интервью с ведущим игровым дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой

Несмотря на то, что релиз Dying Light 2 был отложен на неопределенный срок в начале этого года, игра по-прежнему остается в числе самых ожидаемых в нынешнем году. Долгожданный сиквел, описанный Techland, как ролевой экшен в открытом мире от первого лица, посвященный зомби-апокалипсису, разворачивается спустя 15 лет, представит нового главного героя и делает больший упор на выбор и повествование.

Игровой сайт The Koalition взял интервью у ведущего дищайнера Dying Light 2 Тимона Смекталы, в котором он рассказал много всего интересного о предстоящем сиквеле игры 2015 года.

Dying Light 2 происходит спустя 15 лет после первой игры и представляет игрокам нового главного героя по имени Эйден Колдуэлл. Эйден или его предыстория каким-либо образом связаны с предыдущей игрой? Можем ли мы ожидать появления других персонажей или ключевых событий из первой игры?

Тимон Смектала: К сожалению, я не могу сказать больше, чем то, что мы пока раскрыли. Да, игра разворачивается через 15 лет после оригинала, поскольку мы хотели представить мир другого типа - такой, где заражение - это не новый, неожиданный апокалипсис, который только что произошел, а экстремальное состояние, которое длилось долгое время и трансформировало человечество. Мы нашли ответы на такие вопросы, как «Как бы общество самоорганизовалось в таких обстоятельствах?», «Как бы изменились наши нормы, законы и правила?», «Узнаем ли мы что-нибудь из такого упадка?» и т.д. Это крайне интересно для нас. Но, конечно же, мы любим наших персонажей из DL1 так же, как и наше сообщество, поэтому будет много отссылок на первую игру - некоторые очевидные, а некоторые совершенно скрытые.

Как было сказано ранее, Эйден заражен, и игроки смогут регулярно отслеживать его статус. Если его состояние ухудшится, повлияет ли это на общий игровой процесс? Можете ли вы привести какие-либо примеры этого?

Тимон Смектала: Инфекция - это и проклятие, и подарок для Эйдена. Из-за этого он должен находиться рядом с источниками ультрафиолетового света, и время, которое он может проводить в темноте, ограничено. Но мы также обнаружили, что у этой стадии есть свои преимущества - его чувства усиливаются, его скорость увеличивается.

В Dying Light зомби стали более опасны ночью. Можете ли вы привести пример того, как эта концепция будет развиваться с предстоящим продолжением?

Тимон Смектала: Мы создали половину игры вокруг этого. В Dying Light 2 есть одно правило, которым живут все жители города - день для людей, а ночь для инфицированных. В течение дня зараженные прячутся внутри зданий и темных мест, избегая попадания солнечных лучей. Когда наступает ночь, они выходят - сильнее, быстрее, умнее, чем когда-либо. Мы представляем новые типы зараженных врагов, которые более мобильны и более опасны, чем все, что вы знаете из первой игры - поэтому, чтобы сбалансировать ситуацию, мы также улучшаем способности игроков. Вы получите доступ к новому набору ультрафиолетовых инструментов - ультрафиолетовым гранатам, ультрафиолетовому фонарю, которые вы сможете прокачать с течением времени.

Эволюционировавшие зомби - это то, на что сильно делали акцент во время демонстрации геймплея E3 2019. Можете ли вы предоставить какие-либо другие сведения о том, сколько разных типов зомби может появиться в игре?

Тимон Смектала: Я не хочу говорить о цифрах, но, конечно, ожидаю, что вся банда из оригинальной Dying Light плюс немало новых врагов. Круто то, что мы изменили визуальные эффекты и поведение некоторых классические инфицированных из Dying Light, поэтому наше сообщество ожидает сюрприз. Мой фаворит - новый Гун, этот страшный, зараженный с огромным молотом, который, казалось бы, вырастает из его рук.

Dying Light по-прежнему активно поддерживается даже спустя 5 лет после выхода. Будет ли эта игра все еще активно поддерживаться после выхода Dying Light 2, или все внимание будет перенесено на новую игру?

Тимон Смектала: Именно таков план. У нас есть внутренний 2-летний график различных обновлений, DLC, событий, дополнений, ожидается очень щедрая поддержка после запуска, и я не сомневаюсь во всем, что мы готовим. Мы продлим период высококачественной поддержки.

Dying Light 2 также появится на PS5 и Xbox Series X после выпуска обеих консолей в конце года. Имея это в виду, думаете ли вы, что серия Dying Light может когда-нибудь появиться в Nintendo Switch?

Тимон Смектала: Это сложный технический вопрос! Nintendo Switch - это потрясающая консоль, и мне бы очень хотелось увидеть на ней Dying Light. Это не легко, поскольку наша игра довольно требовательна, но могу процитировать великого Шона Коннери - «Никогда не говори никогда».

Dying Light 2 в настоящее время разрабатывается для PS4, Xbox One, ПК, PS5 и Xbox Series X.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Лучше бы спросили о локализации. Будет ли в игре русская озвучка, либо это опять будут лишь субтитры, как в первой части? Если нет, то почему уже 2 их игра не имеет русской озвучки, хотя прародитель в лице Dead Island имел довольно неплохую озвучку на русском языке? Я бы даже сказал офигенную озвучку. Такое ощущение, что ее там сделали не на отшибись, а прямо посадили эмоционально вовлеченного человека озвучивать.

8

Данила Пастухов Игровой сайт зарубежный будет спрашивать о наличии русской локализации? Думаю, нет. А так да, интервью дно какое-то

3

Данила Пастухов она, конечно, хоть и была официальной, но занималась локализацией Dead Island Акелла, да и должен сказать, она может и офигенна, но порой такие приколы выдают, от чего не понятно, как вообще такое не углядели. А вот Dead Island: Riptide переводили Новый Диск, и вот они уже, насколько помню, за свою работу брались всё же качественнее, но тож не без минусов... Если эту игру будут переводить, то уж не ведаем кто и будет...

1

И ни слова, чтобы успокоить фанатов после статьи о проблемной разработке...

2