на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Обзор Dying Light 2: Stay Human! Лучший экшен с паркуром или новый Cyberpunk 2077?

Дождались. Уже через два дня выйдет еще один польский долгострой. С момента официального анонса Dying Light 2 прошло почти четыре года, за это время разработку успел покинуть Крис Авеллон, а саму игру откладывали несколько раз. Если в нашем превью мы были весьма оптимистично настроены насчет финального качества проекта, то сейчас без сравнения с Cyberpunk 2077 и студией CD Projekt RED просто не обойтись. Так ли все плохо с Dying Light 2: Stay Human? Techland также, как и свои коллеги переоценили свои силы или все же выпустили продукт воплощающий все ожидания? Ответить на эти вопросы будет сложно, но обо всем по порядку.

Стоит сразу отметить, что Dying Light 2 для студии Techland это не совсем привычный проект. Безусловно польская студия отлично себя чувствует на поприще жанра зомби-экшена. Но их новая игра своего рода является существенным шагом вперед. Dying Light 2 не просто развивает элементы оригинальной части и мир зомби. Сиквел переходит в несколько другой жанр — постапокалипсиса. На первый взгляд может показаться, что новая игра практически ничем не отличается от своей предшественницы, но это не так. Здесь ощущается развитие самого мира и человечества, которое вынуждено жить по соседству с опасными мертвецами, отринув всю надежду на какое-либо спасение.

На самом деле новая концепция Dying Light 2: Stay Human исключительно правильно решение от разработчиков. Чтобы в очередной раз не утомлять игроков историей о выживании, нас бросают в ранний постапокалипсис, где прошлые устои мира уже начали забывать. Такой переход оказывает ощутимое влияние на всю игру, которая сперва кажется идеально правильным продолжением.

Яркие персонажи и последствия решений

История сиквела разворачивается вокруг совершенно нового героя. Dying Light 2 от событий первой игры разделяет еще и тот факт, что эпидемия захватила весь мир и зомби свободно гуляют по улицам уже больше двадцати лет. Многие города были уничтожены, а люди в каком-то смысле вернулись на несколько эпох назад. Вода стала ценным ресурсом ради которого люди могут продавать себя или совершать зверские преступления. Главный герой Эйден не является каким-то избранным или новым миссией, он просто пытается существовать в новом мире, практически ничего не зная о том, что же было до зомби.

У Эйдена лишь одна цель — найти свою сестру, с которой он разлучился в раннем возрасте. В Dying Light 2: Stay Human общая история стала более личной. Преследуя зацепки связанные с сестрой мы приходим в разрушенный мегаполис, где искреннего доверия ждать не стоит. За двадцать лет привычное сообщество разделилось на несколько фракций. Все они стремятся лишь выжить, но каждый делает это по своему. От нас будет зависеть какой фракции оказать поддержку и чью сторону выбрать.

Главным нововведением Dying Light 2 стала система решений и последствий выбора игрока. В самой игре видно, что разработчики действительно постарались подчеркнуть эту составляющую. Свобода выбора распространяется не только на сюжет — выбирать довольно часто можно будет и в побочных заданиях. Выбор иногда ни на что не влияет, а иногда определит судьбу персонажа или как-то изменит город. Во время прохождения придется балансировать между доступными решениями, отыгрывать свою личную позицию вряд-ли удастся. По-большому счету, вы все равно будете действовать в рамках определённых ограничений.

Здесь нельзя утверждать, что выбор игрока не ценится. Местами решениям игрока не хватает какой-то глобальности. Чаще всего, мы отказываемся или соглашаемся с чем-то и далее переходим на различные ветки сюжета, которые приведут нас всего к паре глобальных концовок. Кого увидим в финале тоже будет зависеть от проделанных действий, но для кого-то масштабности явно будет не хватать.

В Dying Light 2 чувствуется отсутствие Криса Авеллона, однако разработчики явно старались над проработкой сценария. В сравнении с первой частью сюжет стал значительно “крепче”. В истории появилось больше колоритных персонажей с которыми интересно взаимодействовать. Они играют важную роль в повествовании, раскрывая свои личные истории, заставляя нас сопереживать. Постепенно мы узнаем, что за внешностью двух персонажей, которых сыграли звезды Давид Белль и Розарио Доусон стоит весьма непростая драма. И это далеко не все персонажи за которыми интересно следить. Узнать сам мир Dying Light 2 и его обитателей порой интереснее, чем идти дальше по сюжету.

То же самое можно сказать и про побочные задания. В Dying Light 2 очень сложно встретить однотипные поручения, в духе пойди принеси или пойди и убей. Это, конечно, присутствует в той или иной мере, но совсем второсортные побочки выделили в отдельную группу активности, что позволяет сосредоточиться на истории или геймплее. Techland сделали так, что при прохождения второстепенных заданий вам не было скучно. В игре они больше дополняют общую историю или акцентируют внимание на глобальных проблемах зомби-апокалипсиса. На первый взгляд простое поручение может обернуться цепочкой заданий с расследованием об отравленной воде, которая обернется неожиданным финалом.

Отдельно нужно похвалить разработчиков за проработку мелких деталей Dying Light 2. В игре реализован своеобразный открытый мир, который кажется максимально живим. Улицы заполнены зомби, но человечество продолжает жить. Они строят свои коммуны, организовывают посиделки у костра и слушают музыку в баре. Атмосферная часть сделана на очень высоком уровне. Каждая деталь, будь это простой разговор между NPC в баре или внезапный выживший на крыше, все работает на погружение.

Нельзя промолчать и про русскую озвучку. Возможно многих удивит, но здесь она выполнена на очень качественном уровне. Иметься в виду не точность перевода, так как проверить его в ограниченные сроки просто невозможно, а уровень постановки. На удивление мат встроен максимально гармонично. Грубое словцо появляется в самые подходящие моменты, отлично передавая настроение героев или реакцию на происходящее. Голоса актеров разнообразны, а на их фоне выделяется актер подаривший озвучку главному герою, который отлично справился с поставленной задачей.

Геймплей Dying Light только лучше

Изменения игрового процесса Dying Light 2: Stay Human на первый взгляд можно не заметить. Даже в специальных трейлерах, где разработчики акцентировали внимания на улучшениях геймплейной составляющей, разницу с первой частью разглядеть очень сложно. Хотя на самом деле, Techland провела правильную работу над ошибками. В основе все Dying Light 2 все также лежит бесконечный сбор ресурсов, убийство зомби и паркур, только каждый элемент был улучшен.

В первую очередь разработчики полностью отказались от огнестрельного оружия. Арсенал игрока полностью сконцентрирован на оружии ближнего боя, его модификаторах и различных приспособлениях. Разных гаджетов и оружия в целом стало больше, кроме этого оно стало делиться на условные классы, как и экипировка. Броня обзавелась разными характеристиками. Экипировка может повышать вашу сопротивляемость или снижать потребление выносливости, которая теперь к слову не только тратится в бою, но также расходуется во время паркура.

Расход выносливости на выполнения различных действий никак не мешат, красиво и эффектно паркурить через весь город, просто в самом начале игры нас будут стараться приучить передвигаться осмысленно. Главный герой не может бесконечно висеть на уступе или карабкаться по зданию. Dying Light 2 предоставляет в несколько раз больше возможностей перемещения, поэтому свое перемещения нужно будет спланировать. Хотя последующая прокачка и арсенал гаджетов, позволит практически полностью игнорировать это ограничение и вдоволь исследовать город под разными углами.

В целом возможности паркура возросли. Некоторые способности нужно вначале разблокировать в меню улучшений, ну а после забраться можно будет в любое место на карте. Уже первая часть могла похвастаться довольно приятным перемещением по игровой карте — там сдерживала только скудная архитектура зданий и способности главного героя. В новом же городе таких проблем не возникнет. Он буквально усеян разными конструкциями или уступами, которые позволяют продлить вертикальное перемещения по городу. Сами здания также стали очень открытыми, позволяя бесшовно передвигаться из улиц в дома и обратно.

Что касается оружия, то здесь разработчики пошли по легкому пути. Они сосредоточились на возможностях их улучшения с помощью отдельных модификаторов. Используя чертежи и ресурсы на свое оружие можно установить специальные элементы, которые будут накладывать на врагов различные эффекты вроде огня или электричества. Их банально стало больше, а их эффективность будет повышаться в зависимости от уровня чертежа, которые необходимо будет отдельно улучшать. Увы, но махать даже с прокаченной дубинкой может быстро наскучить, поэтому в бою можно активно использовать ваши навыки паркура. Они были и в первой части, но теперь не ограничиваются простым перепрыгиванием через головы врагов. Зомби и людей можно толкать, бросать, сбивать с ног и кидать в них разные предметы, которых разрушенный город дает с избытком.

Главные геймплейные изменения коснулись ночи. Если в первой части, ночью было просто опасно передвигаться из-за опасных зомби, то в сиквеле ночью опасно передвигаться в приниципе. По сюжету игры главный герой заражен, оказывается это довольно обыденная вещь в этом мире. В Dying Light 2 практически каждый персонаж уже укушен и заражен, но они не превращаются так, как обращения можно сдерживать. Для этого нужно меньше находиться в темноте. Теперь наше передвижение ночью будет ограничено временем, однако с этим можно бороться. Чтобы избежать превращения можно принимать специальные стимуляторы и восстанавливаться под ультрафиолетом.

Эта механика, скорее всего, сделана для баланса. Ночью можно получать больше опыта и выполнять некоторые задания с ценными наградами. Ограничение по времени делает прохождение в ночное время более сложным. К тому же опасных врагов ночью стало только больше. Вместе с этим стало опаснее исследовать все темные участки города, которые сконцентрировали всех самых жутких созданий.

Среди важных механик также стоит отметить то, что решения игрока косвенно влияют на мир. Опять же здесь нет ничего глобального. Среди разнообразных активностей можно захватывать важные постройки, которые генерируют ресурсы для города и отдать их под контроль одной из двух фракций. Такие решения напрямую повлияют на геймплей. Поддержав одну сторону можно получить ловушки для зомби и патрули вооруженных людей на улицах, а другая установит на здания тросы и трамплины. Забавно, что такие решения прямо влияют на стиль игры, но сам факт их принятия никто не заметит и не прокомментирует. Фракции просто смирятся с вашим решением и не отреагируют даже если это было в рамках основной цепочки заданий.

А при чем тут Cyberpunk 2077?

Из всего вышеописанного следует, что Dying Light 2 это, возможно, не инновационный сиквел, но точно правильный. Разработчики банально улучшили идеи оригинала и слегка разнообразили общий геймплей, кардинально ничего не меняя. Тем не менее вторая часть вызывает тревожные ощущения и неизбежное сравнение с Cyberpunk 2077.

Во-первых, игра имеет крайне завышенные системные требования для ПК. В рекомендуемых настройках указана видеокарта уровня GeForce RTX 2060 c 6ГБ видеопамяти и это без трассировки лучей. Игра получилась действительно красивой и размер города удивляет, однако технически здесь нет ничего особенно. Визуально мир вышел контрастным, однако дополнительные эффекты только портят картинку искажениями.

По личным впечатлениям игра просто не выглядит на свои требования, даже настроить как-то графику под себя не получится. В игре катастрофически мало важных графических параметров.

Сама игра, как оказалось сильно страдает от проблем с оптимизацией. Первый час Dying Light 2: Stay Human на GeForce RTX 2070 Super без трассировки лучшей с включенным масштабированием прошел, в целом, отлично, однако потом количество FPS без видимой причины опустилось до 15 кадров. Проблема странным образом пропала после простого перезапуска. Увы, но внезапные падения FPS сохранились. На протяжении всей игры они были не такими сильными, но с 60 FPS во время кат-сцены счетчкик кадров намертво опускался до 30-40 FPS.

Для эксперимента мы запустили предрелизную версию Dying Light 2 на Radeon RX 560, которая соответствует минимальный требования игры. Разработчики обещали, что игра будет выдавать 30 кадров в секунду, но у нас получилось всего 20 FPS на самых низких настройках.

Несколько скриншотов с RX 560 и счетчиком FPS (последние три скриншота были сделаны на последнем патче):

Ситуация на ПК вызывает сильное беспокойство за консольную версию для прошлых поколений. Слабая производительность не единственное что родник Dying Light 2: Stay Human с Cyberpunk 2077. Возможно эта доля личного везения, но во время прохождения было обнаружено большое количество багов. Персонажи разговаривали не открывая рта или просто телепортировались, что было местами очень жутким зрелищем. А модель главного героя все время пыталась заскочить за текстуры и один раз ей это удалось.

Мелкие шероховатости и проблемы с оптимизацией это допустимые вещи, но вспоминая релизное состояние Cyberpunk 2077, ситуация с качеством Dying Light 2 вызывает вопросы. У нас постоянно пропадали текстуры, предметы зависали в воздухе и не работали некоторые элементы управления. Мы сразу же сообщили о найденных ошибках в Techland и разработчики оперативно пытались нам помочь. Буквально вчера игра получила крупный патч, который заметно улучшил игру. От некоторых критических ошибок все же удалось избавиться, однако проблемы с оптимизацией и прочие баги остались. На GeForce RTX 2070 Super наблюдаются небольшие падения до 50 FPS и случаются микро фризы, хотя игра стоит на SSD. На RX 560 частота кадров приблизилась к 25-30 FPS на разрешении FullHD с выключенным масштабированием. К сожалению, не смотря на “консольность” этих кадров играть становится очень некомфортно, и тут уже или обновление системы, или сброс разрешения до 720р. Последнее не рекомендуется (хоть и позволяет достичь 60 FPS) так как картинка в игре становится невероятно мыльной. Искренне хочется верить что со всеми этими ошибками покупатели не столкнутся, а оставшиеся проблемы разработчики быстро исправят.


Dying Light 2: Stay Human вызывает крайне смешанные эмоции. С одной стороны это правильное продолжение отличного паркурного экшена. Разработчики поработали над историей, окружающим миром и персонажами. Следить за развитием сюжета в постапокалиптическом мире и делать выбор было действительно интересно. Исследовать полуразрушенные здания и драться с зомби было неимоверно весело. Но увы все достоинства игры были перечеркнуты багами и слабой оптимизацией. Если разработчики устранят все ошибки, Dying Light 2 может стать лучшим кооперативным экшеном.

Плюсы:

  • Харизматичные персонажи
  • Зомби-мир постапокалипсиса
  • Улучшенный паркур
  • Русская озвучка и саундтрек
  • Полный отказ от огнестрельного оружия
  • Безграничный потенциал для развития кооперативного режима
  • Побочные задания

Минусы:

  • Отвратительная оптимизация и пугающие количество багов до патчей
  • Решения игрока в сюжетной компании имеют мало отличий
  • Визуальная стилизация мешает наслаждаться игрой
  • Противники люди слишком стандартно ведут себя в бою
  • Крюк
  • Финальное задание показали в 2019 году

Оценка: 7 из 10

Вердикт: Dying Light 2: Stay Human, однозначно, лучший зомби-экшен с паркуром. Здесь есть все для веселого прохождения и даже крепкая история с разными финалами. Достойная игра, которой не повредит несколько патчей и фиксов.

Комментарии: 260
Ваш комментарий
Отвратительная оптимизация

Молодцы разработчики, сдержали слово.

103

есть еще два дня - может успеют выкатить патч

15

Справедливости ради недавней патч уже исправил очень многое, но все равно самое неприятное осталось(

22

Бедные владельцы ванильной PS4....

16

У них есть еще одна проблема

35

Ну вообще то игра в рус регионе стоит 4200. Это никак не 70 евро. так что наброс не засчитан.

-36

Игра от поляков, значит минимум через 5 патчей можно брать, а там и скидон будет.

53

Игра как и обычные другие игры,и когда хочешь поиграть и имеешь свое мнение,покупаешь и проходишь и о чудо,багов оказывается совсем не столько много,как все описывают про любую игру. Так был с киберпанком,так было со сталкером,так было с dying light 1 и 2. Прохожу на пс 4 про и ни одного бага с заданиями или в открытом мире за 17 часов игры.

1

Я взял киберпанк по предзаказу, мне 2 часов хватило поиграть в это, потом ждал хотябы 2 патчей и не помогло. Обещают выпустить какой-то крупный патч попробую ещё.

2

А с каких это пор "Полный отказ от огнестрельного оружия" должно считаться плюсом в игре про зомби? Я бы предпочел не сражаться с сильными зомби-мутантами в ближнем бою, а применил бы огнестрельное оружие, ну или использовал предметы окружения для метания/подрыва врагов. По моей памяти, сколько игр и сериалов про зомби видел, везде было огнестрельное оружие

52
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Спойлер

Полный отказ от огнестрельного оружия

зря

49

Вот это вообще бред. А они как-нить это объясняют?

6

Реально бред - что ,патроны на земле кончились или уличные попрыгунчики из принципа не юзают пушки?

А ведь когда то в ихнем dead island огнестрела полно было

11

Реально, всего 20 лет прошло.. если уж у них порох прокис и металл проржавел, то они и сами должны давно уже в шкурах друг друга бегать.

Я пасс, короче. Бред бредовый.

9

без огнестрела такое себе

4

В первой части оно было не пришей рукав, динамика игры и сама боевка делают его ОП, а тот факт, что его можно крафтить на коленке, а патроны есть у каждого торговца превращают выживание в фарс, боялись погубить баланс наверное.

1

Кто сказал что это некст-ген ? Им тут и не пахнет. Просто долее приятно оформили то, что было в первой части - на мой взгляд. Так скажем - простое продолжение первой части с более обновлённой графикой. Я не отказываюсь от неё - и рад, что она вышла и надеюсь не менее будет радовать чем первая часть!

3

В кукурузисе 2007 года лес выглядит намного реалистичнее...

42

Скрин же вроде из части карты где ГГ не должен был оказаться

6

Кукурузус 2007 - как раз и был некстгеном. Те кто совершил подобные рывки - те и показали некстген. Всё остальное плавный переход к новым технологиям.

7

Ты сам логику хоть немного включи, как она может быть некст геном, если игра была в разработке все прошлое поколение и оно же являлось ее целевой платформой.

6

Собственно ничего удивительного . Я сразу говорил , что игра будет улучшенным оригиналом ( но не более ) + дизайн персонажей в угоду сжв и хипстеров с барбер шопа . И всё это посыпано отвратительной оптимизацией и багами из за ситуации с производственным адом .

34

Здесь однозначно еще и денува, включенная в последний момент, повлияла

17

Дерьмуво скорее всего прикрутили в последний момент , из за того что оценки от критиков будут средние , по этому решили перестраховаться . Сама дерьмува хоть и съедает фпс ( но незначительное кол-во = от 1-4 фпс )

-8

А с какой радости "Зомби-мир постапокалипсиса" это плюс? С каких пор жанр сам по себе стал плюсом? И с каких пор в этом жанре плюсом стал "Полный отказ от огнестрельного оружия"? Это что, фэнтези?

33

При условии что могут создаваться и использоваться глушители... То даже звук не очень как оправдание ухода от огнестрела.

2

Вопреки распространенному мнению у игроков, глушители практически не глушат звук выстрела, они глушат огненную вспышку которая выходит из дула, чтобы ночью было тяжелее обнаружить стрелка. В оружии издает звук не только дуло.

-8

да-да,а еще есть спецбоеприпасы и проч и тд

щас о таком не знает только 3летний

1

огненную вспышку убирают пламегасители.

-3

вспышку убирает ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ! А звук глушит ГЛУШИТЕЛЬ, Вроде бы логично, исходя из названий, не?

-2

Компания вырыла себе могилу и любезно предоставила молоток с гвоздями, запихнув в ужасно оптимизированную, забагованную игру ещё и денуво.

Эх, предчувствую, какие прекрасные оценки от игроков получит этот "шедевр" на метакритике...

23

Однажды игровые журналисты не приплели киберпанк на ровном месте и у них отвалилась жопа.

22

Тухляк, что огнестрел убрали :(

17

Боже тот кто это писал, ты в игру то играл? ты так вылизал откровенный шлак который на деле является куском гавна и не более

16

Очень торопились? Вычитайте текст! Ошибок и опечаток уйма. Возможно, что это такая ирония над состоянием игры, но к локализации, как я понял, вопросов нет.

14

Отзыв писался в производственном аду, ну в смысле автор очень торопился написать его первым ))

6

Что то покупать расхотелось, подожду пока починят...

10

Судя по обзору бабок из ixbt это очередной рескин dead island. Вообщем творческая импотенция непонятно чё они там 6 лет разрабатывали а так да судя по минусам это киберпанк на минималках обещания которые не выполнены не хрена

9

Ну да. Именно ixbt надо верить) у них все плохо, кроме серии солс. Те ещё хайпожеры на хейте.

7

Ну этим хайпожорам почему то ведьмак и халф лайф нравится вот парадокс удивительно.

-8

Еще бы, они ж не хотят нарваться на народный гнев. А так ixbt - помойка для агрессивной школоты и мамкиных ноулайферов

-2

Тогда почему один из них яростно хейтит рдр2? Никакого хайпожорства. Просто мнение, которое чаще всего звучит адекватно.

-2

Потому что хейт это модно и собирает просмотры) особенно игр которые многим нравятся. Можно сказать «я не такой как все».
а адекватностью там и не пахнет. Они в половину игр то не играли. И в 2000 я так понимаю вообще занимались совсем другим. Но пытаются казаться «экспертами» в сфере игроиндустрии. Смешно

-3

я просто оставлю это здесь.

все в среднем ставят 70 из 100. это просто обычная игра с отсутствием оптимизации и багами (уже даже в этой рецензии видно).

всё больше пропадает желание покупать её и всё больше посматриваю на Elden Ring.

с зомбаками в Days Gone поиграю пока.

9

Чем элдер ринг то лучше?) графикой и анимациями 2007 года?) ну серьезно. Конвейер как он есть.

-18

меня мимо прошла серия соулс, а тут вроде всё тоже самое только побольше да побогаче + атмосфера крутая. да и как минимум - там всё сделано не ногами и будет играться нормально.

9

это еще не факт. некоторые соулсы выходили довольно кривыми, а тут еще и соулс в открытом мире

3

И правда, некоторые соулсы выходили кривыми. на пример Demon's Souls и Dark Souls 1.

3

Готовься к худшему и не будешь разочарован , сколько нужно киберпанков чтоб вывести из людей оптимизм

3

Ну, они сразу сказали, что пять лет будут допиливать. Вот тогда и поиграю.

9

Кому она нужна буде тчерез 5 лет ?

1

А кому она нужна недоделанной сейчас?

3

Странно, на другом ресурсе наоборот написали, что все побочные - это подай-принеси-убей.

9

ничего странного. обзоры на ПГ - днище уже давно и конструктива тут кот наплакал.

13

CtrlC > CtrlV = Dying Light 2. Позорнейшее гавно. Слов нет. Даже те лёгкие косяки боёвки типа кривого местами импакта от ударов остались один в один из 1 части. Вообще ничего не произошло с выхода 1 части. Тупейший развод на бабки. А ну и разумеется фпс вместо 150 (1 части) упал до 30.

9

После новости про денуву ждал когда скажут что оптимизация полное говнище

8

Когда в обзоре на игру багов и ошибок больше чем в самой игре. P. S. Карл.

8

Да хрен бы с ней с оптимизацией, баги просто один в один из первой части перекочевали. Несколько раз уже влипал когда анимация при движении по склону залипает. Точно такой же баг был в первой части. Убили нахрен геймплей и оправдывают это какой-то тупость. Типа 20 лет прошло и народ забыл как огнестрелом пользоваться (известным еще со средних веков. Первые пистолеты появились в XV веке. Они представляли собой насаженный на деревянную колоду короткий ствол с фитильным замком), а так же внезапно забыл как ремонтировать оружие, точить лезвия клинков и т.д., но кроссовки и модные штанишки с перчатками видимо шьет какая-то фабрика на малой Арнаутской. Потому что каким-то хреном даже шнурки не сгнили за 20 лет на тех кроссовках. На кой хрен было так уродовать уже готовые игровые механики вообще не понятно. Паркур превратился в кусок говна. Рассчитать дальность и высоту прыжка при зажатом пробеле стало вообще нереально. То допрыгиваешь, а то падаешь хотя казалось бы должен был долететь.

8

Ну такое. Очень спорная игра, и однозначно хуже первой части. По скидки, за 500, край за 1000, с друзьями можно побегать. Но не более того.

8

Игра для тех, кто в игры не играл вообще. А кто играл, тому не зайдет. Это все уже видели + опять какой-то дцпшник писал сюжеты и диалоги. Детский сад с

7

первая часть такая же. топ игра для тех, кто кроме кс и доты ни во что не играл. дно для тех, кто прошел нормальные игры

2

Чекнул ютуб, у пацана какого то с 3080 ti были просадки до 40-45 фпс в 4к рт с ДЛСС. И при этом графически игра выглядит мягко говоря не особо впечатляюще, как по мне тот же фар край 6 был куда графонистее, но при этом даже с учетом фирменной оптимизации юбисофта, там даже близко таких просадок не было и даже без ФСР можно было получить под 60 фпс в 4к. Ну иногда там просадочки могли быть до каких нить 55 или 53. Но опять же, это БЕЗ ДЛСС в нативных 4к с лучами. А тут чето совсем неприлично как то все.

5

Ответ лежит на поверхности, с rt. В far cry всего 2 из 4 технологий rt, что должно бы немного намекнуть)

1

Какой же уродливый экран экипировки. Чего от таких мастеров можно вообще ожидать?..

5

в киберпанке хотя бы город офигенный) да и сюжет с повествованием лучше

5

Сколько же грамматических ошибок в обзоре...
От самой игры ничего выдающегося я не ждал, те же яйца как и в первой части, только покрепче

4

Сейчас хороший оптимизон в пека-играх на релизе это невероятная удача. Похоже нас ждет еще один киберпанк. Эх, поляки поляки..

4

Удача для тех, кто не ожидал. К сожалению - нынче стало нормой сырое за готовое преподносить.

1

Я хоть и предзаказал игру, но всё равно сделаю рефанд в день выхода, поиграю часа 1,5 и ариведерчи рома, ставить денуво в игру, не уважать людей которых купили сие творение. Тем более на метакритике и еле еле душа в теле 8 баллов не дотягивает игра. Привет Techland.

4

Без огнестрела всё это г и х.

4

Не знаю как всем, но по мне ДЛ первая куда лучше и выглядит и куда большее содержание в истории игры (не беря второстепенные патчи - которые добавили сторонние квесты). И нет этой кислотной мультяшности, которая есть во второй части, пару штрихов и визуал получается как в бордерландс.

А эта на твердую 5.

Как Плюсы: и Минусы: - это громадная и как бы полу-пустая карта, по которой нужно бегать.

Я вот хз, а тут есть машины/мотики ? Бегать на своих двоих по этой громадной карте очередной минус.

Не, я понимаю что развитие в игре это "спустя 20+ лет" и как итог: топлива нет, всё на ветре (полу каменный век), хотя временами попадаются не гнилые автобусы (есть следы ржавчины и проколоты шины, но и не более).

Кстати по поводу "Минусы: Крюк", это не минус, крюк в этой игре сплошной баг.

Это сугубо моё мнение и как бы мысли вслух.

4

Когда решил отказаться от огнестрельного оружия во время зомби-апокалипсиса

Спойлер
4

ну если я правильно понял тут больше про жизнь людей а бедные зомби ходят пугливо по домам и подвалам. это уже не тот выживальный хоррор как первая часть.имхо

4

Эти плюсы в сравнении с разгромными минусами- шепчут нам о чемоданах
UPD: русская озвучка, это которая с необрезанными шумами после слов? Это та, которую доверили людям без доли интонации? Чел на гг будто вообще x*р клал на озвучку.
А улучшенный паркур это который в упрощение с долей маразма ушел?
В чемоданы разрабы видать вложились куда больше чем в сам проект

3

а я еще думаю, что мне так слух режет. Да, дорожки не обрезаны.

2

Уже как-то и не жду... постоянные переносы, откладывания... при том, что не так давно вся команда разработки то ли была распущена, то ли у них отобрали и передали другим, были слухи о том, что игра сделана пресной по принципу "сходи-принеси".

+ не увидел вообще никаких красот, а на фоне общей забагованности и не оптимизированной производительностью видео- требования не адекватны.

по итогу добивает эти картонные декорации и глянцево-восковые модели неписей... стопудовой будет еще куча ненужного мыла и прочих граф.фильтров. Короче, "..пилите, Шура, пилите.. она золтая!"

3

Ожидаемо, что игра душная вышла)

3

Ну, минусите меня, хейтеры киберпанка, но я на релизе этого самого киберпанка прошел его на 43-45fps без багов и вылетов. Но что-то не думаю, что дайн лайт выдаст мне 40fps на моей 1063. Выводы делайте сами, либо поляки косяков наделали, либо Techland игру не оптимизировали, либо автор поста балабол и сравнивать эти игры не корректно.

3
не единственное что родник Dying Light 2: Stay Human с Cyberpunk 2077

Мб роднит?

3

в следующей части - отказ от оружия ближнего боя, просто "крафти хрень из консервных банок и мешков из пятёрочки чтобы сражаться" - это тоже не забудь те назвать плюсом, ок ПГ?

3

Из всего вышеописанного следует, что Dying Light 2 это, возможно, не инновационный сиквел, но точно правильный.
Точно провальный?
Заведомо провальный проект?

Я, конечно всё понимаю, но по Батлообрыгаловке 2042 куда более понятно было, что она обрыгаловка...

2

Ой стыдно то как, ахах
Прошу заведомо прощения у всех.

1

Эх, жаль, что нет огнестрела, хоть бы кривоватый добавили как в первой части

2

А почему графон со времен первой части не поменялся?

2

По копирку первая часть из которой еще и огнестрел убрали непонятно зачем. Игре стоило выйти через года 2 после первой, это бы еще сработало, но сейчас игра не ощущается чем-то новым, она не выросла совершенно, ни графически, ни геймплейно, ни сюжетно, еще и типичной сыростью.

2

Оптимизация хромает!!! Игру анонсировали давольно давно... Но оптимизацию не завезли до сих пор..

2

Судя по отзывам это та же игра, только в другой локации. Графика никак не изменилась. 7 лет рисовали карту местности ?)) и за это 2500 в стиме )) Лучше я в Ведьмака побегаю

2

Они даже дизайн меню инвентаря скопировали из последних Ассасинов, точь в точь как в Одиссее было)

2

В первой части-паркур лучше работал.А тут глючит временами

2

Сколько буков, я конечно же все их не читал, хватило заголовка, и я голосую за новый киберпук.

1

Я согласен с вами - а вот доделанный киберпанк я жду ))

2

Когда то и я ждал, но всё в этой жизни меняется.

1

Видюхи конечно красивые, но у работяг таких нет, давай тесты 1050ti и 1660)))

41

Найс оптимизация ( нет ) в 1080р с длсс даже 3060 не выдаёт стабильные 60 фпс

4

ужас, эту игру вообще не оптимизировали!

6

а на каком это сайте? Просто я бы выложил фпс БЕЗ трейсинга, который забирает больше половины

UPD:

1080ti которой 6 лет выдаёт на ультра 60 кадров, плохой результат? Игры не могут идти вечно на бюджетных видяхах, которые выпустили почти десять лет назад, смекаешь?

-12

особенно те игры, которые стали разрабатываеть в 2014, все смекнули уже что к чему.

7

7 из 10 - это провал по современным меркам

1

По современным меркам, люди стали очень капризные, но они все равно будут в это играть, потому что играть сейчас попросту не во что.

2

Ну чё не во что, можно в танки играть, там марафон как раз.

Закидывание меня тапками через 3..2..1.. ))

2

Первая видеоигра вышла в 1972 году, неужели люди за 50-летнюю историю прошли все игры, если им не во что играть?) Порой поражают такие комментарии, что "играть не во что". Игр просто масса.

2

В этот раз им рассказали о существовании "глушителей", или опять игра разряда SoD выйдет, про ближний бос с ЗОМБИ, Карл?
Не нашёл в статье ни "глушитель", ни "пбс".

Кушайте сами, короче. Всё лучшее детям.

1

Почему раньше игры лучше были? Предположу, что из-за того, что в офисе все сидели, а не на аутсорсе. Да и выходили они быстрее в разы.

1

неправильно мыслишь. Мир для геймдева стал сложнее, сложнее технологии. А плохих и слабых игр хватало всегда. Просто люди настальгировать любят. Поиграй хоть в хваленую дьябло 2 от которой все так перлись в свое время. Ты поймешь какая это унылая игра без геймплея и баланса, где большая часть скилов просто мертвые. Но в детстве мы сотни часов в ней проводили. А выходили они быстрее, потому что контента в них в 100-1000 раз меньше, чем в современных и технологий столько не было. А аутсорос, между прочим, показал повышение продуктивности среди сотрудников.

1

Баги то можно поправить а вот если сама игра говно тут уже патчами ничего не исправишь. Вроде нормальный такой экшончик получился как и первая часть

1

«Улучшенный паркур» я просто к слову ребят… там игра начинается с того, что главный герой убегает от зомби и перепрыгивает в полную длину разрушенный мост от края до края :)

1

Мне вообще показалось что паркур не только "скопировали" из 1 части, но ещё и ухудшили. Местами прыжки странные и анимации. Будто их чисто для вида изменили (испортили).

1

Да, в 2008 в мирорс эйч паркур от 1го лица на порядок лучше смотрелся. Спустя 14 лет прогресс "на лицо" геймерам)

6

Ну, Mirror`s Edge - это вообще шедевр паркура) Странно от зомби такого ждать)

1

Лучший зомби-экшон с паркуром, и единственный)

1

Эх жалко что денуво поставили будут ломать долго очень долго хнык хнык

1

Нужно срочно играть в первую часть

1

Хммм
Вот и еще одна игра из разряда поиграю через годик может допилят))))))

1

Очень люблю первую часть с релиза, но вторую даже не ждал. И по всей видимости, не зря - ничего особенного, ради чего стоит поиграть, в ней нет.

1

Графоний ниочень ,лица людей ужасны , визуально игра выглядит мультяшноватой . Не, с таким визуалом ... не моё (

1

Ребят, кто играл, как игруля в общем и целом? Один из плюсов, харизматичные персонажи, надеюсь, кто написал обзор игры, прошел её от А до Я, и на собственном опыте так сказать, озвучивает реальные вещи. Не особо понятно по коммам в стим, стоит брать аль нет)

1

Русская озвучка это плюс? Она кусок говна! Нормально дублированные игры по пальцам можно пересчитать!

1

Ладно хоть так перевели, а то читать тяжко постоянно )

-4

Аналогия киберпанку это всё...

1

У меня игра идет на ультра в 2к и dlss в качество и выдает 80fps,картинка в игре среднячек в местах графика вообще полное гавно да еще и мыльная,оптимизация и в правду не очень,Бог войны у меня выдавал 120fps так там и графон в разы лучше хоть и игра 2018 года,короче мне dyi ng light 2 не особо зашла хоть я ее и ждал очень,первую часть так вообще три раза прошел.

1

Я так и думал.
Игру приобрел на предзаказе и понимал, что игра польская. Киберпанковая.
Поэтому буду ждать выход как минимум третьего патча чтобы просто не портить себе впечатление.
Я так и сделал с Киберпанком собственно, и практически не словил багов.

1

НЕ ЗНАЮ НА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ, У МЕНЯ БЕЗ rtx и без dlss 90-100 в среднем. Но вот зомби подкачала сильно. Я в первую часть до сих пор захожу, чтобы зомбарей помесить, в этой части, это тупо неинтересно. Ты не чувствуешь удар, они как мешки стали. А это была главная фишка игры помимо парура.

1

Сэйвы не работают , интерес пропадает. Противники опять скучают когда стоят на посту , видел уже такое в других играх .Кругом маргиналы которые сразу кидаются да же не договорившись ,каменный век какой то .

1

Спасибо за подробный читабельный, а не видосный обзор,в принципе если и ломанут игру и она не пойдёт на win7 на 1 гиг карте ничего страшного, собственно инновационного ничего не добавили с первой части.

Насчёт оптимизации,через определённое время когда разработчики насосутся денег с релиза Денуво уберут,я надеюсь, и всё наладится с оптимизацией и fps.

1

мат встроен максимально гармонично.. вставь себе чего нить.. гармонично...

1

Согласен с оценкой. Наиграл 5 часов, игра тянет на 7, 7.5/10. Если первая часть была глотком свежего воздуха, да и местами пугала тем, что ты беззащитный в толпе, то вторая после всех зомби-игр играется обыденно, но местами так-же неплохо. Пинать с обрыва и сносить бошки не напрягает. Местами игра корявая, как Dead Island в свое время. Но надо понимать, игра расширилась до оупенворлда (в первой части два или три района было)

Каждому свое, я вот Horizon 2 или Far Cry 6 не ждал. Точнее Horizon 1 мне не особо зашел, вторая еще не вышла, а фаркрай 6 тянет на рескин пятерки

1
Визуальная стилизация мешает наслаждаться игрой

Вот это в обзоре вообще не сказано, и тут вдруг в минусах. Можно подробнее?

1

После твоего поста захотелось в неё поиграть, запишу-ка я её в свои хотелки, спасибо за обзор!

1

От свечей и фонарей в игре нету теней, от многих источников света теней нету...

1

Если убрать паркур, который тупо перенесли из первой части - такое же говно, как и киберпанк, ибо в визуал не смогли, в сюжет не смогли, в интересные игровые ситуации не смогли - чё 7 лет делали - неизвестно.

1

мое мнение, халтурно сделали игру

1

у меня только один вопрос почему у меня игра одинаково глючит на любых настройках?

низкие

нормальные

высокие

Игре пофиг! а вот по системке у меня все в порядке БЕСИТ! 2,5К сук за 15 мин загрузку еще и началку не свапнуть БЕСИТ!

1

А какой пк? И если настройки графики не сильно влияют на производительность, значит упор не в видеокарту. Может процессор, может оперативки не хватает.Ну и надеюсь игра не на hhd? Ssd это обязаловка для современных игр.

1

Сюжет бредовый и не логичный, бессмысленные диологи которые противоречат сами себе.

1

Очень слабый и во многом не логичный сюжет .С большими недосказоностями . Но самое лучшее это полоска стамины

1

не лучший экшн, нет... а если киберпанк, то обсрались)))) а по сути этот дайнг лайт - очередной шлак с оружкой или руками во весь экран

1

Это называется аргументированно и по взрослому высказать свое мнение,ахахах.

-4

Игра для тех,ктму зашел жанр игры по первой части и кто любит элементы хорора и экшена с рпг,а также для любителей открытых миров. Вторая часть качественно лучше первой и рпзвивает историю и элементы первой части. Механики еще лучше доработаны,добавлены элементы рпг,добавлена озвучка на русском что доставляет,появился смысл играть ночью,а также появилась мотивация выживать ночью и заходить в темные зоны,чего не было в первой части,музыкальные эффекты динамические,постоянное ощущение хоррора,особенно ночью,все движения героя стали плавнее и приятнее,ощущается герой лучше,поменяли интерфейс,добавили одежду с характеристиками как в рпг,оставили слоумо,противника можно убить по стелсу или снесьи голову одним точным ударом вместо пяти,появились случайные элементы окружения для боя и отвлечения врагов,такие как бутылки от вина,кирпичи,монеты. Разнообразие противников увеличилось,бли стали зрелищнее,а самое главное,нет рандомнвх бегунов постоянно спавнявшихся как в первой части. Оружие можно улучшать,есть огнестрельное ружье на 2 выстрела,лук и арбалет,также оружие ближнего боя не ломается так часто как в первой части,что более жизненно,так как оружие после избиение стен и 10 зомбарей невозможно починить и выпрямить до того же состояния.Сюжет разнообразен,появился выбор и последствия,что одного прохождения точно не хватит.Идя на одну миссию по пути можно попасть в воронку спонтанных активностей наподобие рдр 2,то есть песочница в игре работат как надо.Элементы паркура разнообразны,а рельеф,локации и строения стали разнообразными и интересннн чем в первой части. Персонажи харизматичнее,историй множество,дополнительные квесты на уровне сюжетных и дополняют сюжетную линию некоторые из них. Элемент выносливости в паркуре и бое также добавляет правдоподоьности и хардкорности. Прохожу на пс4 про и багов не заметил со дня релиза,кроме как от отоьражения цаета кожи персонажей,бывает несколько секунд подгружается оттенок кожи нпс. Но баги вещь поправимая,а вот что самое главное игра наполненная,интересная,и во всех аспектах улучшенная,а также добавлены изменения которые только улучшили и охардкорили игру для геймеров что плюс. Также,тут разнообразие геймплея отличное : днем геймплей один,ночью он меняется на другой,а при прохождении уооператива третий,при выборе из двух фракций,геймплейная часть расширяется еще по агрессивному стилю прохождения или стилю бегунка,можно смешать.В наше время,люди жалуются на игру,не прощупав ее,не открыв возможность в игре,несутся на форумы и пишут что чего-то нет,когда в игре это присутствует,а они это не открыли, предъявляют приятной картинке за не 4 и не 8 к ,графодрочеры...забывая о наполненности и содержании и как все работает вместе. Пример киберпанк:графон задрочись,а содержание ноль,песочница ноль,открытый мир ноль,наполненность ноль,сюжет норм и слизан из фильма...ахаха.Также,я рад,что игра идет по пути охардкоривания,а не казуальности для масс,которые пишут разрабам после ведьмака 3 сделать сюжетке короче(зачем?), просяь разные упрощения лишь бы получить быстрый смак всего и вся,вместо интересного и терпеливого прохождения смакуя все детали геймплея и повествования.Клиповое мышление нашего поколениния,люди отупляются и ничего с этим не подделать.Разработчики молодцы,фанатам жанра и первой части понравится,хейтеров забудят,графодрочеры до свидания,а казуалы прожодите мимо)))Пройдите,оцените и порассцждайте сами,а не составляя мнение на массовых высерах стада которые цепляются за баг или графон или выдают желаемое за действительное,что не соответствует действительности.Адьос,амигос.

1

Игра класс, но много багов.

1

"не единственное что родник Dying Light 2: Stay Human с Cyberpunk 2077"
Исправьте опечатку пожалуйста

1

Как по мне,игра получилась очень-очень слабой и главный минус,отсутствие огнестрельного оружия в купе с тонной багов и лагов...

1

Лол.Отказ от огнестрела...просто вау.Так слить игру ААА одним предложением надо уметь хD

1

Гравитация угарная в игре:)

Что-то не вижу воя по поводу моря багов, этим разрабам видимо прощается.

1

Эйден не является каким-то избранным или новым миссией...

Может все-таки мессией?

1

Ждите 3-4 месяца и будет вам оптимизация топчик на средние пк.Баги тоже уберут=)но 2.5к это ну слишком в таком патче...

1

Да, улучшили паркур, да, сделали русскую озвучку, но играть по прежнему скучновато, крюк сделали поносом по сравнению с первой частью, да и бои теперь по циферкам, не такой я игру ждал все же.

Пасхалки весьма интересны, ничего не скажу, но не вносят в мир приколов, 500 часов гринда, ассасины нервно выкуривают блок сигарет в сторонке

1

Оценку занизили, а текст хороший

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Щас фура с дизлайками подъедет разгрузим ?

-2

Сегодня на плойку слили. Уже скачал игру

-2

хорошо быть особенным наверное...

-2

Какой ещё Cyberpunk, тут (как я понял) даже огнестрельного оружия нет и вообще ничего не напоминает мир Киберпанк, просто совершенно другой мир апокалипсиса.

-2

я так думаю что тут про сравнение багов на релизе с киберпуп и умирающий легкий идет, а не о том что ДЛ похож на киберпанк

2

Онтпро баги и опитизацию. Она такая же как на релизе cyberpunk

2

Ну тогда мне параллельно, у меня киберпанк на релизе хорошо шел, было только пару багов с двоением звука и пальмы вдали появлялись, но они решились первым патчем. Так что и Dying Light 2 нормально пойдёт, с этим я спокоен.

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Игра-мечта, где можно зайти в любой дом?

дополнительные эффекты только портят картинку искажениями.

Ясное дело, всегда отключаю все эти блюры, размытости и прочую лабуду

-2

плюсы конечно смешные. Только русс язык это хорошо, хотя игру это явно не спасет
а проблемы оптимизации уже минимум как 2 года в большинстве игр и всем пофигу

-2

Тебе скажут, что "ты просто бомжара, иди купи норм видяху и не ной"

А в ответ на то, что сейчас ситуация неадекватная скажут, что "ну так раньше надо было, а не ждать сидеть, кому надо было уже давно купил"

1

Уже добавил игру в корзину на эпиксторс и потом меня что-то отдернуло от покупки
- пойду почитаю отзывы, подумал я
И как оказалось не зря, если даже купленные отзывы на метакритике игре ставят 70-75 баллов, значит все очень плохо.

Первую часть прошел на УРА и потом с друзьями бегали, даже в 2021 играл в неё.
По трейлеру 2019 году игру очень хотелось, но сейчас в 2022 после прохождения The last of us 2, мои желания про постапокалипсис и зомби полностью удовлетворены.

-2

Баги - временно, крепкий сюжет и геймплей - постоянно. Отличный сиквел.

-3

Самое интересное , оптимизация желает быть лучшим. Играл на консоли, стабильно 40 фпс.

ПС: за что минусы ?

-4

минусы (Отвратительная оптимизация ) чего то я не заметила , хотя проиграла уже 10 часов , Gutsz наверное виднее ( посмотрев стримы на ютубе и по ним судить игру ) но я не согласна ) моё мнение тут практически всё на высоте ) а 10 гигов видео с РТХ так вообще огонь )) лагов нету вообще моя rtx3090 игру держит идеально )))

-4

я тебя сильно удивлю,сказав что не у всех стоит 3090 на компе??
и если игра рассчитана лишь на нее-пусть так и пишут:все у кого менее,не покупать!!!говно вопрос

1

Ну, а ты запусти ее не на 3090, а на 2060, или 1080, посмотришь какая там крутая оптимизация.

1

если бы у меня были эти карты то попробовала бы ))))но к сожалению я выроста из доисторического )) но спасибо

2

Доисторичекого xD Люди до сих пор сидят на 8800 GT, вот где реально доисторическое. 2060 актуальная на данный момент карта, и уже на ней оптимизона не чувствуешь, спрашивается для кого делали игру, для полутора анонимусов с 3090? Окей, отличный план, надежный как швейцарские часы.

1

А мне норм! Брал в стиме. Не вау конечно, но повеселиться - вполне себе.

-4

Но игры крутая оценка 1000000/10 P.S это мое мнение

-5

Автор,причем тут сравнение с киберпанком?Таким макаром можно было и дописать сталкер и фифа...

Это игра в жанре экшен с элементами рпг в открытом мире зомби апокалипсиса,и в этом жанре игра отлично справляется со своим сеттингом,и режим песочницы здесь работает отлично,активностей множество,а в киюерпанк забагованность и открытый мир,который пустой,поясню:все мироощущение пропадает,когда выходишь в открытый мир в котором нечего делать,песочница не работает,а нпс ведут себя настолько тупо,что не описать словами.

Дизлайк автору.

-5

Снова резиновые зомби, ПОРКУР и крафт? И чего так все любят эту серию.

-6

Игра хуже киберпанка получилось, если я верно понял

-6

А причем тут киберпанк?Это ее конкурент?Они в одном жанре?Она от одних разрабов?

-4

Или где недообзорщики приписали своим псевдопрофессиональным взглядом для хайповости статьи киберпанк,ты как стадо подхватил?

-3

Как по мне, шедевр от мира зомби игр с паркуром. Да - проблемы есть. Но ставить ниже 9-ки мне совесть не позволит. Автор обзора чересчур придирается к игре. Ну а многие минусы я считаю плюсом. Например, обзорщик отнёс в минуса

Визуальная стилизация мешает наслаждаться игрой

Однако мне визуальная стилизация очень нравится и потому я этот пункт отношу в огромный плюс.

Решения игрока в сюжетной компании имеют мало отличий

Или вот этот пункт. Я не понимаю, за что относить в минуса. Выбор есть? Есть. На сюжет влияет? Влияет. Это главное. Ну а тот факт, что влияние на сюжет не настолько глобально, как жаждет видеть это обзорщик, не может быть поводом отнести это в минуса. Как я сказал, обзорщик придирается по мелочам.

С такими придирками сюжетные ВЫБОРЫ какого-нибудь ведьмака 3 так вообще можно на дно опустить. Там глобальных выборов раз два и всё, как и в любой нормальной игре.

Противники люди слишком стандартно ведут себя в бою

А в какой игре противники ведут себя нестандартно? Лично я таких игр не знаю. Как по мне во всех без исключения игр поведение противника стандартное, обусловленное рамками конкретного жанра. С такими придирками в каждом обзоре можно пинать поведение противников.

Достойная игра

Ну так если игра достойная, тогда зачем было занижать оценку? Из-за технической части? Ну это неправильно. Обзор должен рассказывать об игре, о её достоинствах. А у вас половина текста посвящена недостаткам, причём большая часть перечисленных недостатков ни о чём - вы просто придираетесь.

-6
Выбор есть? Есть. На сюжет влияет? Влияет. Это главное. Ну а тот факт, что влияние на сюжет не настолько глобально, как жаждет видеть это обзорщик, не может быть поводом отнести это в минуса

Дело в том, что обещали и показывали в роликах, что выбор игрока будет менять чуть ли не всю игру. Так что если оценивать с этой стороны, то да тут большой минус. А если отбросить все обещания то ок.

Ну так если игра достойная, тогда зачем было занижать оценку? Из-за технической части? Ну это неправильно. Обзор должен рассказывать об игре, о её достоинствах. А у вас половина текста посвящена недостаткам

Ты, видимо, плохо понимаешь что такое "обзор/рецензия". По твоей логике все игры идеалы без недостатков.

1

Местный тролль просто :)! Иногда временами просветления наступает , пишет очень редка правильные вещи!

1

Что-то какой-то мусорный обзор. ПГ так и до ixibit (или как они там) не далеко..

Во первых, ошибок в обзоре, мама дорогая, и этот автор пишет про баги?

2077 ни к месту приплел. В каждой игре есть баги на старте. Батла 2042, гта трилоджи твою мать. О них то чего забыли??

А то, что активностей фед экс в дайн лайт будет тонна, это автор не учёл, а написал лишь, что побочки норм. А чем блин в игре 500 часов заниматься? Разрабы это заявляли, не я сказал.

Кароч, обзор мусор!

-7

Лупанул тебе минус за то что веришь словам разработчиков про всякие активности в 500 часов. Марсиане существуют, тоже верь мне.

7

посмотри другие обзоры изданий, которые играли. Они это подтверждают.

2

издания любые могут сказать что угодно, и активностей на 500 часов и чтоб были все разнообразными - сомнительно.
они просто тогда обосрались выдав это число журналистам, не более не менее.
про игру говорить ни чего не буду я и первую не стал играть. просто не понравилась. если я захочу в паркур, то просто поиграю в старую добрую миррор эдж. А тема с зомби для меня уже заезжена. В любом случае на любую игру найдутся покупатели и фанаты поэтому судить смысла нет. кому надо купят кому не надо - нет.

1

собирать мусор 500 часов?)

2

Пфф, тут тот момент когда поправит баги и будет очень хорошо, а 2077 там правка багов не поможет

Даже ixbt на удивление игру похвалил, мол хорошее продолжение

-13

что будет хорошо? побочные квесты "принеси-подай" станут вдруг нарративно богаче? сюжет вдруг расцветёт?

4

В киберпанка даже таких побочек не так чтобы много, тупа зачистка всего и вся, на сюжет в обзорах ещё жалоб не наблюдал

Сам поиграю гляну что да как, а у проджектов геймплей всегда был уныл, разве что первый ведьмак ещё как то хорошо игрался

А с каких пор у нас принято засирать игры до выхода, уже давно наблюдаю что народ именно эту игру заранее хоронит, что ни так?

-8

в Cyberpunk 2077 побочки (как и в Дикой Охоте) встроены в сам мир и общий сюжет, что делает их как раз таки интересными. все зоны зачистки - это сугубо для прокачки, можно включить режим одуванчика и забить на это прям совсем. очень сомневаюсь, что Techland где-то рядом сделали сюжет с CP2077.

Геймплей просто скудный в CP2077 из-за тонны вырезанного контента, да. но, пострелять в игре даже задорно, не надо лишнего наговаривать (:

а на счёт моих личных претензии к DL2 так это то, что как можно сделать игру с сис.требочаниями х2 от той же CP2077 и кучей багов и прощать им такое, а проджектов обсирать?

11

Ну для меня КП просто скучная игра и дело тут не в багах которые поправимы, если в DL2 будет интересно играть уже успех.

-7

крайне объективно с твоей стороны гадить на игру, которая не зашла и вытаскивать из ж... другую игру, которая зашла, аргументируя этим:

Пфф, тут тот момент когда поправит баги и будет очень хорошо

тут тот момент, когда сказать было нечего, но очень хотелось

-2

Оценка выше чем у киберпанка, а значит игра уже удалась. Учитесь, проджекты.

-20

П.С. И тебя не смущает, что киберпанк на метакритике оценило 92 критика, а совсем недавно вышедшую игру всего лишь 24, где ещё даже оценка игроков закрыта. Может сперва подождешь, когда цифры сравняются, прежде чем так позориться.)

-4
Комментарий удален
Комментарий удален

Киберпанк на фонн любых проектов в открвтом мире дно.Открытого мира нет,только тупо карта с картонными нпс.

-5