В интервью Prankster101 ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тымон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что паркур в Dying Light 2 переписан с нуля — так девелоперы избавились от старых технических ограничений. Систему передвижения проектируют так, чтобы ею можно было с удовольствием пользоваться и без хитросплетённых приёмов. А хитросплетённые приёмы будут: если игрок ими овладеет, то сможет перемещаться ещё быстрее и эффективнее.
Другие моменты из интервью:
• Смектала рассказывает, что присоединился к Techland ближе к концу разработки первой Dying Light, а над сиквелом трудится с самого начала производства.
• Techland пыталась сунуться в издательский бизнес, но в итоге отказалась от этого направления. На Dying Light 2 это никак не повлияло — вплоть до того, что свою игру Techland всё равно будет издавать самостоятельно. Ну, почти самостоятельно: в Северной Америке партнёром компании стала Square Enix.
Dying Light 2 стартует весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Значит будет какой то особый паркур, которым можно пользоваться, а можно и нет. И это очень здорово что разрабы дают выбор на усмотрение игрока.
Alex Kayfoviy дык в такой игре без паркура будет сложно
nguan На одном игровом сайте вот что нашел "Но базовая акробатика в Dying Light 2 достаточно простая, с ней сможет разобраться и новичок, а вот продвинутый паркур будет привилегией более опытных игроков."
> Тымон Facepalm.jpg