Разработчики из Techland дали интервью порталу Wccftech, рассказав некоторые подробности о системе выбора, локациях и кросс-гене.
- главный герой задумывался, как сосуд, который наполнит игрок, принимая те или иные решения
- в игре нет системы кармы, любое действие может вызвать непредсказуемые последствия, даже делая добрые дела, можно приобрести заклятых врагов
- не обязательно вступать в прямую конфронтацию с бандами, можно отыграть роль серого кардинала, стравливая разные фракции между собой
- город в игре будет в четыре раза больше всех локаций из оригинальной Dying Light
- из-за принятых игроком решений внешний вид города может сильно измениться, за одно прохождение всех возможных вариантов увидеть нельзя
- будет много новых видов зомби, так как после событий оригинала прошло 15 лет
- разработчики хотят задействовать трассировку лучей, но не очень впечатлены технологией сглаживания DLSS
- у разработчиков нет цели выдать 4k на PS4 Pro и Xbox One, пока рассматривается только Full HD
- игра изначально должна была выйти на двух поколениях консолей, но о фишках для PS5 и Xbox Scarlett говорить пока рано
Релиз Dying Light 2 состоится в начале 2020 года на PS4.
Ого, да это же старая информация, выданная новыми словами
BIOmycop Так это же опять Gruz_ баллы набирает себе
BIOmycop )) видать нужно ждать весны
Трассировка и DLSS это совершенно разные технологии. Как это уместили в этом предложении? Видимо, переводчики от бога. "Выбираю большой монитор для игр, но не очень впечатлён ассортиментом звуковых карт".
Я конечно жду игру,первая часть была очень классная и я уверен что и вторая будет на том же уровне,настораживает лишь то что упор теперь сделан на банды а не на зомбаков,надеюсь разрабам удастся не потерять ту атмосферность и челендж который был в первой.