на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Techland рассказала о проблемах, которые решила в Dying Light 2

Оригинальная игра про паркур, зомби, отбитых бандитов в Харране восхитительна, но это не значит, что лучшие вещи из неё нельзя улучшить.

Бартош «Glova» Кулон, отвечающий за игровые механики в Techland, рассказал в интервью VG247 о проблемах, которые им удалось решить в сиквеле.

В первую очередь они решили проблему мест, за которые мог ухватиться игрок. В оригинальной игре их более 50 тысяч и это было головной болью нескольких команд разработки, так как с одной стороны это безумно поглощало ресурсы, а с другой стороны требовало продумывания дизайнерами мест размещения этих точек.

Во второй части Techland смогла оптимизировать процесс, завязавшись на поиск доступных для подъема уступов только в поле видимости игрока. Это позволило оптимизировать процесс просчета позиции.

Кроме этого, разработчики переработали перспективу от первого лица, чтобы не создавалось ощущения, что вы бежите всегда, как атлет мирового уровня – бодры и веселы.

Доработки также коснулись и знаменитого крюка-кошки, который отлично помогал вам проходить первую часть. В продолжении нас будет ждать существенный нерф крюка, чтобы мы использовали его как дополнение к паркуру, а не телепорт на соседние здания.

Сам паркур тоже был оптимизирован, но его зрелищность и сумасшествие никуда не ушло. Techland просто стала использовать несколько новых трюков, также завязанных на перспективу, делая трюки весьма реалистичными, но при этом полностью предсказуемыми.

Dying Light 2 должна выйти где-то в этом году.

Комментарии: 20
Ваш комментарий
Кроме этого, разработчики переработали перспективу от первого лица, чтобы не создавалось ощущения, что вы бежите всегда, как атлет мирового уровня – бодры и веселы.

Так он и так выдыхался в первой части после нескольких метров бега. Особенно этот "реализм" помогал против охотников ночью, где на начальных этапах у игрока и шанса не была убежать от них, не говоря про то чтобы сражаться. А чтобы прокачать стамину и бежать нормально нужно было пройти игру несколько раз.

Во второй части Techland смогла оптимизировать процесс, завязавшись на поиск доступных для подъема уступов только в поле видимости игрока. Это позволило оптимизировать процесс просчета позиции.

Ну в первой части паркур был пришит белыми нитками к дед айланд.

Доработки также коснулись и знаменитого крюка-кошки, который отлично помогал вам проходить первую часть. В продолжении нас будет ждать существенный нерф крюка, чтобы мы использовали его как дополнение к паркуру, а не телепорт на соседние здания.

Дайте ка угадаю теперь его можно будет использовать только в определенных местах, как в миррорс эдж каталист...

18

Roayal cat

Roayal cat написал: против охотников ночью

Кстате когда я пробовал играть в первую, там в самом начале сюжета ты где-то застреваешь в городе и тут бац ночь наступает, когда вылазят эти лютые черти. Задание было вернуться на базу, но я так и не смог, просто без шансов от них убежать, на этом забросил игру. Так должно быть или я что-то не понимаю?

-29

TheNikolay00 Ты описал моё первое прохождение :) Потом вернулся к игре спустя полгода - там вроде просто нужно было прячась уходить. Но надолго все равно не хватило. Наскучил гринд.

-12

Dragon Company просто нужно было прячась уходить Там так получалось, что после катсцены и загрузки ты уже обнаружен, и у тебя один варик бежать. Была ещё лампа ультрафиолетовая, они её боятся, но не особо спасала, тк светит только перед тобой и без особой дальности, стоит развернуться и тебя за жопу хватают сразу практически

-13

TheNikolay00 Даже если тебя настигли, то после смерти ты возрождаешься где нибудь в безопасном месте. Так что тут ничего сложного нет.

9

TheNikolay00 Легко сбегается, а ослеплять "преследователей" можно было на бегу, обернувшись на кнопку не останавливаясь при этом. В прочем там и без лампы легко можно убежать по крышам. Они хоть и умеют лазать как ГГ, но делают это менее профессионально и быстро. Плюс надо было следить за сюжетом и ты бы понял, что для ГГ установили специальные ловушки на тот самый случай побега.

11

хорошие разработчики!! лучше пусть доделают и все будет гладенько! а мы подождем как я недавно вычитал в интернете фразу известного китайского разработчика (не помню имени к сожалению) "пусть лучше игра выйдет позже, чем раньше"

11
Деньги Пикачу написал: Угу да да да как интересно! Самая досадная ошибка что нельзя создать своего персонажа, вот что бесит больше всего! Опять придётся играть челиком у которого рожа как наждачная бумага!

Какой смысл в генерации персонажа, если вся игра от первого лица и даже отражений там нигде нет.

11
TheNikolay00 написал: Кстате когда я пробовал играть в первую, там в самом начале сюжета ты где-то застреваешь в городе и тут бац ночь наступает, когда вылазят эти лютые черти. Задание было вернуться на базу, но я так и не смог, просто без шансов от них убежать, на этом забросил игру. Так должно быть или я что-то не понимаю?

есть для тебя плохие новости. Сбегается там довольно просто, особенно учитывая, что тебя перед выходом в город обучили основам паркура, и все, что от тебя требуется (внезапно) бежать и использовать базовые навыки паркура, чтобы добежать до базы.

6

бесят выкатывайте уже игру

4

Нерф крюка, нерф выносливости, как от мертвяков с фанатиками убегать)?

4

Короче президент города Вроцлав, а по нашему мэр, играет в ДЛ 2, там мало что видно, тем не менее https://www.facebook.com/sutrykjacek/videos/121993235806948/

3

Alex Kayfoviy судя по увиденному боевку не правили вообще, тупо копипаст из первой части)

-1

Значит в этом году точно не ждём игру, если они только сейчас про решенные проблемы рассказали.

-1
Bupycop написал: Легко сбегается, а ослеплять "преследователей" можно было на бегу, обернувшись на кнопку не останавливаясь при этом. В прочем там и без лампы легко можно убежать по крышам. Они хоть и умеют лазать как ГГ, но делают это менее профессионально и быстро. Плюс надо было следить за сюжетом и ты бы понял, что для ГГ установили специальные ловушки на тот самый случай побега.

Это все требует специальных навыков персонажа и соответственно прокачки. На начальных этапах герой ничего не умеет делать. Да и до крыш вряд ли добежать удастся. Проще говоря ночью труба!

Moretc написал: Значит в этом году точно не ждём игру, если они только сейчас про решенные проблемы рассказали.

Я еще при первом переносе сказал, что ситуация повторяется с первой частью, когда ее делали сначала кросгеном, а потом забили и стали делать только на некстген.

-6

То есть, слабый сюжет, как проблема, исправлена не была? Понимаю, что ответ давал человек отвечающие за игровые механики, но, статья то называется

Techland рассказала о проблемах, которые решила в Dying Light 2«
-6

Первую часть ненавидел только из-за слишком затянутого и тупого финала.

-6
TheNikolay00 написал: Кстате когда я пробовал играть в первую, там в самом начале сюжета ты где-то застреваешь в городе и тут бац ночь наступает, когда вылазят эти лютые черти. Задание было вернуться на базу, но я так и не смог, просто без шансов от них убежать, на этом забросил игру. Так должно быть или я что-то не понимаю?

Для этой игры это норма. Для не раскаченного персонажа баланс полностью всрат.

-8

Угу да да да как интересно! Самая досадная ошибка что нельзя создать своего персонажа, вот что бесит больше всего! Опять придётся играть челиком у которого рожа как наждачная бумага!

-15

Осталось запилить новый движок и вид от 3 лица

-16