на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Techland рассказала о трассировке лучей в Dying Light 2

Dying Light 2 разрабатывается на движке C-Engine и будет использовать трассировку лучей в реальном времени. В интервью OPM директор по визуализации Techland Томаш Шалковски немного рассказал об эффектах трассировки лучей в игре.

«Dying Light 2 – самая большая игра, которую мы создали, используя наш собственный движок C-Engine. Для нас очень важно достичь наших амбиций с точки зрения графики, поэтому это будет первый проект Techland, поддерживающий трассировку лучей. Мы внедряем её в сотрудничестве с Nvidia и используем последние достижения в этой области».

По словам разработчика, Techland будет использовать трассировки лучей для теней и эффектов глобального освещения, что ещё больше улучшит эффекты Ambient Occlusion.

«Благодаря этой технологии тени в солнечную погоду выглядят так, как они бы выглядели в реальности. Эффекты Ambient Occlusion приобрели пространственную стабильность и больше не страдают от компромиссов, связанных со спецификой эффектов, влияющих на пространство экрана – они действуют только на то, что видно на экране. Таким образом, пол под столом не влияет на отображаемое изображение, когда мы смотрим вниз на столешницу.»
«Темные Зоны являются важным элементом нашей игры, поэтому мы экспериментируем со вторичным освещением (отраженным от поверхностей) от искусственных источников света, таких, как фонарик игрока, которые сделают опыт исследования этих регионов еще более напряжённым».

К сожалению, на данный момент нет точной даты выхода Dying Light 2. В январе Techland объявила, что игра не выйдет весной 2020 года.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Kebab_Nurmagomed К концу года должны назвать новую дату релиза, ведь игра была готова к релизу.

9
сотрудничестве с Nvidia

Это означает что нвидия в чем то помогает, но зато дает указания какие должны быть системные требования.

10

Главное чтобы наконец научились нормально оптимизировать версию с включенными лучами, ато как то глупо получается что даже на топовых видюхах в играх с поддержкой честного освещения порой комфортней играть выключая это новшество. При том что в той же калде визуально разницы практически не видно, а в плане производительности очень даже..

10

Playrone на данный момент лучи оптимизируются включением DLLS сглаживания, по другому их не оптимизировать, так как проблема в аппаратной части, то есть нужно больше этих самых RT ядер

10

Догмит По сути не важно DLLS не дллс, главное чтобы Nvidia отшлифовала технологию чтобы эта фича больше не казалась излишней фигнёй которую всёравно даже если прикрутишь к игре почти никто не будет использовать из за снижения производительности. Зелёным необходимо достичь хотябы того чтобы игры с включёнными лучами игрались не хуже, в идеале же конечно и вовсе должны быть существенные преимущества иначе о какой массовости задействования технологии может идти речь..

1

Playrone как бы тоу по моему ПеКа уразумению кому и для кого ртх является фичей излишней - для всяких бюджетных решений которые обычно максы себе закономерно позволить и не могут. и для любителей сетевых шутеров для которых графика нечто абстрактное и ваще им нада чтоб было 200фпс. для остального сословия это как бы тоу высокие настройки барона графоунзена. а что до преимущества трассировки - уже в общем то есть некий такой переломный момент в производительности, когда при классическом освещении дальший рост детализации и дальности прорисовки становится более затратным чем то же самое на ртх. следовательно как бы и теряться смысл разработки топовой графики под апи совместимое с шм5.0 плюс оно и дешевле в плане разработки чем совмещать скажем лпв и что то типа ртги и трассировка становится более выгодной с точки зрения производительности и стоимости оптимизации. ну и всякие радеон vii и 1080ти превращаться в абсолютные овощепродукты и затычки для мониторов. тоже самое например с технологией теневых массивов и шадовмаппинга. как бы то на тм графика уровня конца 2000х скорей всего просто была бы технически невозможна. другое как оно там с консолями. -хватить ли у них мощности чтоб почувствовать мощь асинхрон компулишен с раутрасинг тенями и совершить графонопереворот на полную трассировку собственно без всех этих каскад шадув маппинг, ао, сср, ссги и лпв, софтварного порядка прозрачности итп. для 900р 30фпс ственно пек-пек

-1

Playrone Нвидиа отшлифовала её уже отлично, просто, как верно писал челик выше, для высокой производительности нужно больше RT-ядер, пока используется только софтовая улучшалка DLSS, которая в принципе хорошо справляется со своей задачей. Выпустят RTX 3xxx, и там уже будет лучше с производительностью.

1

Playrone

Playrone написал: По сути не важно DLLS не дллс, главное чтобы Nvidia отшлифовала технологию

Во всех играх где есть лучи есть и DLSS, упор и надежда именно на DLSS с этим учётом всё и делалось изначально. В 4К с лучами на 2080ти можно играть только с DLSS. DLSS увеличивает фпс в 2 раза, было 30 станет 60. Тут будет тоже самое всё впритык и в натяг. По крайней мере до выхода 3000 серии.

1

Надеюсь, что в плане графики игра будет выглядеть с лучами и без аля Метро, или CoD: MW, то есть разница с ними и без будет минимальная. Не поймите меня не правильно, я за новые технологии, но только тогда когда на них вменяемые ценники, а не оверпрайснутый хуангстайл. Вообще была надежда перед прочтением этой новости, что разработчики внедрили эту технологию "для всех", на подобии той что сделали программисты из crytek в движке cryengine, а не только для тех кто купил, или купит в дальнейшем rtx :(

2

Может в июне выйдет? Там только 10 винда допустима разве будет?

2

пускай допиливают,главное что бы лучи не шли во вред и их можно было бы отключить при желании

1

...связанных со спецификой эффектов, влияющих на пространство экрана – они действуют только на то, что видно на экране. Таким образом, пол под столом не влияет на отображаемое изображение, когда мы смотрим вниз на столешницу или кривой перевод или я чего та не понимаю. по идее ртх ао должен работать как он собственно работает при трассировке а именно искать близкие полигоны не в экранном пространстве а в мировом. иными словами никак не зависть от положении камеры и транзите ее полей зрения объектами.

1
Alex Kayfoviy написал: но зато дает указания какие должны быть системные требования.

Нет это означает что на текущей момент трассировкой обладает только NV а Techland переживает за визуал игры, что логично...Освещение играет не малую роль в этом проекте... Игра нацелена быть долгоиграющим проектом а не проходным шутер лутером который через 2 дня забудут, по этому туда будет вложен визуальный и реиграбельный потенциал на долго вперед, естественно включая дополнения. Игру не nvidia делает если не в курсе, то как Techland распорядится движком оптимизацией игры и мощью карт rtx, gtx, amd начиная с самых младших заканчивая старшими в большей степени на плечах Techland а не плечах nvidia или amd, nv могут подогнать драйвер под игру что было стабильней и дать доступ к технологиям типа dlss 2. И ничего удивительного что в системных требованиях на макс настройках для 2-4к разрешения будет стоят 2080s или ti катам уже 2 год попер ! И требования будут соизмеримы выдаваемой картинке, как было в metro exodus.

1

Интересно в этом году появится ? Эх тоска ...

1

Да вообще пофиг выпускайте игру уже...

1

Лучи, hdr и сглаживание - мыло и дрисня

1

Hu_nter1 Не, технология трассировки будет той же, по "тяжести". Плюс, мб её оптимизируют еще. И 3ххх серии уже проще будет справляться с лучами, вот увидишь.

1

Hu_nter1 Это видео не совсем показательно. Чел запускает игру в дх11 без dlss. С dlss у него было бы больше фпс.

1

SewAwOw Так пускай запустет. Я не против. С dlss у него будет больше фпс. Я не так давно писал, почему с новым DLSS у меня фпс не становится больше. Потом разобрался.

1

Hu_nter1 Ну вот, с dlss всё будет в порядке с фпс в будущих проектах. Мб еще выйдет новая версия.

1

а первая часть на каком движке была?

1

Без лучей играть не возможно , игры теперь кажутся плоскими и невзрачными .

1

Ну раз рей трейсинг игра будет поддерживать значит определенно выйдет на новом поколении, как я и говорил в самом начале анонса игры!

-2

На лучи побоку. Главное чтобы в 4к вытягивало 45-60 фпс на высоких

-10

Догмит Ну поставишь на минималки, если тебе фпс главное.

1