на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Технический директор Techland " Мы рады расширить границы и посмотреть, куда нас приведёт полная реализация RTX"

Dying Light — весьма успешная выживалка с паркуром на тему зомби, в которую играет 17 миллионов человек. Ещё в 2015 году NVIDIA сотрудничала с Techland, чтобы усовершенствовать оригинальный боевик с помощью графических технологий NVIDIA. Теперь обе компании объявили о возобновлении сотрудничества, которое на этот раз призвано обеспечить в Dying Light 2 поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени.

«RTX позволил нам расширить визуальные границы Dying Light 2.  Это игра с открытым миром в наводнённом заражёнными мегаполисе, так что для нас важно действительно создать максимально реалистичное окружение, — сказал технический директор Techland Павел Роледер (Pawel Rohleder). — Мы рады расширить границы графической достоверности и посмотреть, куда нас приведёт полная реализация RTX».

Будем надеяться, слова о полной интеграции RTX означают, что трассировка лучей будет использоваться не только для просчёта теней от локальных источников света, но и для глобального освещения, эффектов отражения, преломления и так далее. NVIDIA, к сожалению, опубликовала пока лишь один сравнительный скриншот с эффектами RTX и без оных.

«Dying Light 2 присоединилась к постоянно растущему списку высококлассных блокбастеров, поддерживающих эффекты трассировки лучей в реальном времени, — подчеркнул по случаю глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA Мэтт Вьюбблинг (Matt Wuebbling). — С внедрением технологии RTX игроки получат реалистичные эффекты, которых было попросту невозможно достичь до того, как графические ускорители серии GeForce RTX сделали трассировку лучей в реальном времени реальностью».

Действие Dying Light 2 происходит спустя 15 лет после событий первой части игры. Человечество потерпело поражение в борьбе с вирусом, сформировалось новое общество, и за власть борются различные фракции, бандиты и умирающие от голода. А ночью из своих тёмных убежищ и подвалов на улицы выбираются заражённые.

Играя за выжившего носителя вируса, Эйдена Кодвела, игроки смогут задействовать продвинутые боевые навыки и невероятную ловкость героя, чтобы изменить этот загнивающий и опасный мир. Предстоит принимать тяжёлые решения с далеко идущими последствиями, участвовать в жестоких и манёвренных схватках и наблюдать за необычным постапокалиптическим миром. Поддерживается совместное прохождение в режиме на 2–4 игрока.

На ПК, PS4 и Xbox One боевик Dying Light 2 выйдет весной 2020 года. Проект также заявлен для следующего поколения игровых систем.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

...лучше бы, наверно, они просто продолжали драйверами резать производительность старых видеокарт, чем втюхивали эти лучи. ...с другой стороны втюхивание этих их лучей не помешает заодно и производительность драйверами резать .

0

Да блин... Ну это же не реалистичное окружение, не достоверность, ну е-мое... Пятно света, объекты в нем, а вокруг - чернота с невнятными очертаниями. Вот что видит человеческий глаз, когда в темноте включен обыкновенный фонарик. То, что на картинке без RTX. Ну или огромное пятно рассеянного света, если фонарик так настроить. Но никак не то, что на первой картинке. Upd. Всем яростно минусящим умникам я таки настоятельно советую взять в руки фонарик и проверить, а не рукоблудствовать тут на всякую ерунду.

-2

выкрутили контрастность,назвали лучами.зачем на геймплей,графон,которого нет, наше все

-3

«RTX позволил нам расширить визуальные границы Dying Light 2. Это игра с открытым миром в наводнённом заражёнными мегаполисе, так что для нас важно действительно создать максимально реалистичное окружение, — сказал технический директор Techland Павел Роледер (Pawel Rohleder). — Мы рады расширить границы графической достоверности и посмотреть, куда нас приведёт полная реализация RTX» Разрабы, просто, RESPECT. Красота, страшная сила.

-5