Сюжет Dying Light The Beast полон не только прямых стычек с заражёнными, но и более сложных испытаний, где приходится разбираться с инфраструктурой Кастор-Вудс. Одним из таких заданий является побочная миссия «Гидроголоволомка». Она связана с системой водоснабжения и заставляет исследовать разные уголки долины — от станции насосов до опасных канализационных туннелей.
Эта миссия может показаться затянутой и запутанной: придётся несколько раз переключаться между разными локациями, искать обходные пути внутрь зданий, решать головоломки с сейфами и сталкиваться с толпами заражённых. Ниже приведено подробное руководство по прохождению квеста.
Как начать задание
Задание «Гидроголоволомка» становится доступным после завершения основной миссии «Энергетическая авантюра» и активации первой ретрансляционной вышки, находящейся к востоку от Ратуши. В этот момент по радиосвязи с Кайлом свяжется Пьетро, который пожалуется на перебои с подачей воды и попросит разобраться. Отправной точкой станет район Старой Виллы, где появится первый маркер задания.
Станция водяных насосов
Первым делом необходимо попасть внутрь станции водяных насосов. Двери заблокированы заражёнными, поэтому придётся расчистить проход. Внутри нужно осмотреть клапаны и проверить датчик давления. После этого Кайл снова выйдет на связь с Пьетро, и станет ясно, что проблема кроется глубже. Следующая цель — здание водного ремонтного участка.
Водный ремонтный участок и первый сейф
Чтобы попасть внутрь, следует забраться по строительным лесам сбоку здания и через террасу пробраться в вентиляционный люк. Внутри придётся зачистить помещение и найти небольшую контору с сейфом. Код комбинации: 27 – 1 – 15. Внутри находятся ценные предметы и ключ от кабинета главного инженера.
Дальше маркер укажет путь к офису инженера. В коридорах снова появятся враждебные заражённые, которых необходимо устранить. Осмотр офиса запускает кат-сцену, в которой герои по радио обсуждают следующее направление. Карта водной сети ведёт к точке обслуживания канализации.
Канализационный узел
Следующим шагом будет канализация. Выйдя из здания, можно взять грузовик рейнджеров и направиться к люку рядом с районом Ратуши. Спустившись по лестнице, предстоит исследовать лабиринт туннелей. Главный ориентир — жёлтые трубы, которые тянутся вдоль проходов и ведут к контрольным клапанам давления.
Во время продвижения можно заметить ритмичные удары, напоминающие сигнал SOS. Это намёк на то, что внутри есть выжившие. Продвигаясь по жёлтым трубам, предстоит отбиваться от заражённых и искать дополнительную подсказку в маленьком офисе. Там лежит записка, сообщающая, что код от сейфа можно увидеть только при использовании ультрафиолетового фонаря.
Второй сейф и содержимое
Посветив ультрафиолетовым фонарём на стену, можно увидеть комбинацию: 21 – 69 – 35. Сейф расположен поблизости, внутри можно найти ценные вещи и аптечку. После этого нужно продолжать движение по жёлтым трубам до большого зала, переполненного заражёнными.
Развязка задания
На верхнем уровне зала обнаруживается главный инженер водной сети вместе со своей семьёй. Оказывается, он сознательно перекрыл подачу воды, чтобы привлечь внимание и дождаться спасения. Кайл соглашается помочь им выбраться.
Оставшийся путь потребует очистить выход от врагов и обезопасить проход, учитывая опасность оголённых электрических кабелей, лежащих в лужах воды. После зачистки коридоров можно открыть выход наружу. В этот момент жители Ратуши приходят за инженером и его семьёй.
Награды за выполнение
За успешное завершение «Гидроголоволомки» игрок получает:
- 10 000 опыта,
- наручные пластины «Громила»,
- 2 страницы руководств для новичков.
Квест лёгкий.
чертов код... Эта зараза не светится если бросить УФ-факел. Только если фонариком посветить