на главную
об игре

Бой и паркур в Dying Light: The Beast - это те "области совершенства", где " нельзя допускать ошибок" - Тимон Смектала

При разработке Dying Light: The Beast студия Techland точно понимает, на каких столпах держится успех франшизы, и не собирается их ломать. Как заявил директор серии Тимон Смектала, есть аспекты игры, которые она просто «не может испортить ни в коем случае», если хочет, чтобы ее игры находили отклик в сердцах фанатов.

По словам Смекталы, в небольших проектах сложно сохранить баланс между амбициями и реалистичностью, но есть фундаментальные аспекты, которые требуют безупречности. В случае с Dying Light он прямо говорит: «Это паркур, а также рукопашные бои». Чтобы добиться желаемого результата, разработчики потратили много времени на проработку реакции зомби, ударов оружия и чувства физического воздействия от столкновений - деталей, которые могут оставаться незамеченными, но от которых во многом зависит самобытность игры.

Несмотря на то что бои, паркур и зомби - все это залог успеха, Смектала отметил еще один важный элемент, возможно, даже более важный, чем все три. «Изображение главного героя - это то, в чем нельзя ошибиться ни в коем случае, поскольку наши фанаты прикончат нас за это». Смектала подчеркнул, что понимание основных элементов, которые делают игру уникальной, чрезвычайно важно - и, к счастью, Techland уже знает, в чем они заключаются. Имея за плечами десятилетний опыт работы с франшизой, студия, полна решимости создать новый опыт, который сохранит ДНК серии в неприкосновенности.

Зомби-экшен Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

91
39
Комментарии: 39
Ваш комментарий

Я правильно понял, что они продают длс ко второй части как отдельную игру на 20 часов геймплея? И о какой боевой системе он говорит, вот второй части все оружие имеет одинаковый мувсет лол.

Естественно да! Бабло как обычно рубить хотят с наименьшими вложениями !)))

Ну обладатели Dying Light 2 Stay Human Ultimate Edition получат Dying Light The Beast Standard Edition абсолютно бесплатно! За вместо второго DLC. А вот уже Dying Light The Beast Deluxe Edition, придется покупать всем, там будет оружие, разный прикид Кайлу, для его тачки и т.д.

Да кому нужны прикиды, скины, сама игра - шлак. Dead Island 2 уделывает этот шлак во всём.

Не нужно забывать и про атмосферу игры.В зомби экшене мне так же важно, чтобы было страшно, хотя бы местами.

Тогда ты ошибся игрой, ибо эта игра не про зомби, а про паркур. Зомби просто фон, чтобы было интереснее паркурить, удирая от них. Не более. Глупо ожидать страха от игры про паркур.

Страшно там ни разу не было, кроме ресторана три луны, там когда трупак упал на рояль- я чуть нутеллу из гузна не пустил.

Нет, ты не прав, иначе бы не добавили крутой сюжет и вкусную боевку.

Игру делай, и меньше лапши на уши вешай нам! )))

Да там 3 калеки её делают поворот не туда

Если ошибок допускать нельзя в боёвке, тогда нафиг уберите огнестрел из игры, который значительно портит игру самим фактом наличия в игре. Это не тот случай, когда можно сказать, если не хочешь - не пользуйся. Огнестрелу не место здесь... DL1 давно это доказала, что стрельба лишняя. Ну а почти отсутствие стрельбы в DL2 окончательно укрепило мысль, что огнестрел НЕ нужен и точка. Долой огнестрел! Тогда ошибок в боёвке не будет. Что касается паркура, так он в DL2 шикарен - здесь главное тупо ничего не испортить. Работает - не трогай!

Очередные хвалебные оды самим себе. А на деле выйдет третьесортная соевая поделка.

Ыыыы, соя. Меня так трясёт я же не играю в игры, а только плачу в интернете

Надеюсь они возьмут систему повреждения и расчленения из Dead Island 2, сделают что-то подобное, а не оставят то убожество, что они натворили в DL2!

DL2 всё шикарно! Убожество наподобие Dead Island здесь нафиг не нужно...

DL2 шикарна? Это по этому модами пытались на релизе вернуть как было в перовом DL (систему повреждений зомби, физику) и многие об этом просили-клянчили :D
И это я только о гемплее сказал, хотя там еще убогий сценарий-сюжет, который никакими модами не исправить.

Не шикарно, но и не отвратительно, 2 часть нудноватая со своим обязательным лутанием ингибиторов, вот в чем проблема, в остальном прошел с удовольствием.

Эх, когда уже - Dead Island 3, вот там боёвка и расчленёнка, вещь! Dying Light увы, сдулся.

согласен di 2 зае_бись

Бой и паркур - это те "области совершенства", где " нельзя допускать ошибок"

Это не игра ,а какой то тренажёр, что ли?

да, да! тренажер обезьяны, скачущей с ветки на ветку. паркур - это конечно фишка этой игры, но, как же он зае...ал. именно из-за него я забросил ее, так и не пройдя.

В первой части меня хватило на часа полтора , хотя это прям огромная редкость ,чтобы я начал игру и не прошел .Тот же Дэд Айсланд в разы лучше

Если паркур и мясо в бою снова будут на высоте — считайте, уже предзаказал.

Techland реально понимает, за что мы любим Dying Light. Смектала прав на 200%: тут нельзя накосячить ни с динамикой, ни с кайфом от сражений. А если ещё и ГГ сделают харизматичным и живым — тогда это будет не просто игра, а возвращение легенды.

Жду, как зомби свежего выжившего. 🧟‍♂️🔥

а второй части у тебя не было?

Не, вторая часть не так зашла как первая 😬

тогда бы тебе the beast достался бы бесплатно

Главное, чтобы кооп не вырезали, без него игра даже с супер мега паркуром шляпой будет // Чёрный Пласч

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ