Во время вчерашней премьеры на Gamescom Opening Night Live компания Techland неожиданно представила Dying Light: The Beast. Изначально проект создавался как дополнение к Dying Light 2, но со временем превратился в самостоятельный спин-офф. Теперь, благодаря журналистам в Кёльне, у которых была возможность увидеть игру собственными глазами, мы получили немного новой информации.
По данным Insider Gaming, The Beast предоставит 18 часов геймплея с сюжетом, действие которого происходит в новой локации, состоящей из нескольких разных биомов. В игру входит, например, лесной массив и промышленный комплекс. Размер карты должен быть сопоставим с регионом Вилледор из Dying Light 2. Однако Techland уверяет, что хотя территория и меньше, она гораздо более плотная.
Сюжет будет более линейным, без различных выборов. Команда объясняет это желанием игроков глубже погрузиться в характер Кайла Крейна и его историю.
Techland также пришлось перестроить несколько механик, таких как скрытность и возможность использования окружения, добавив тем самым новшеств в бой. Также будет новое оружие, зомби и навыки.
Напоследок стоит отметить, что создатели организуют сессию вопросов и ответов, которая состоится 26 августа в 20:00 на сервере Discord студии.
Dying Light: The Beast выйдет на ПК, PS5 и консолях XSX/S. Дата релиза неизвестна.
Надеюсь нормальный сюжет будет, а не как во второй части такой позор.
Так-то и в первой части сюжет ужаснейший
Вроде нормальный сюжет в 1 части был. Если не считать некоторых откровенно маразматичных моментов, например когда гг уже будучи заражённым , уничтожает по приказу целую партию вакцины, что бы дальше двигаться по своему заданию. Хотя можно было просто заныкать для себя всё это добро, и избежать целой кучи проблем в дальнейшем.
Нет, он был ужасно тупым. С тупыми персонажами, с тупой драмой с этими персонажами (когда тупой придурок подыхает из-за своих тупых поступков, игра тебе это подносит, как "плак-плак, как же так", а единственная мысль в этот момент "ну сдох дебил, поделом ему"). И тупым ГГ, про которого искренне непонятно, как он вообще на работу в GRE устроился, если спустя пару дней уже прямым текстом шлёт нахрен своё начальство
та неужели? прям линейной? ахаха, а то ж в DL2 сплошная вариативность (нет).
если Techland начинает в чем-то уверять, значит дело пахнет керосином... плавали. знаем.
еще не выпустили DLC2 про регион Elysium, как уже они спин-офф решили состряпать.
Techland пришли к тому с чего начали в DL1, на фоне бессмысленного сиквела в который 2 года возвращали механики из первой части.
во первых не умничай.
во вторых они длц превратили в этот спин офф
Хочет человек и умничает.
Открой окно душнила.
ну и отлично. опенворлды достали.
Согласен
ты новость прочитай хотя бы
А я это объясняю ленью разработчиков, ведь каждый отдельный вариант выбора это как создание ещё одной игры. Разработчики просто решили пойти по дешёвому пути.
Ну и чего же не создали? Ах да, в основной игре ведь нелинейность весьма вариативная, а разработчики поленились и не захотели заморачиваться с нелинейностью в DLC. Всё просто. Одним словом - лентяи.
Тем не менее, скорее всего Dying Light: The Beast будет хорошей зомби игрой, если действительно делалась поначалу как DLC для Dying Light 2.
На кой чёрт эта нелинейность вообще нужна, если после увольнения Авеллона она стала ну просто никакущей?
Они попробовали нелинейность во 2 игре и поняли что это сложно ))
Норм.
кому это надо вообще? я вторую просто дропнул
А вы что ли "все"? Раз вы дропнули, то и все дропнули?)
Странно..., учитывая, что в стиме описании написано "исследуйте проработанный открытый мир". Так, линейный или открытый мир? Кому верить?)
Написано же - линейный сюжет, открытый мир. Чё непонятного?
А, не дочитал, сорян. Тогда всё нормально.
Побочные го***квесты и рескин локаций в зависимости от опций ответа это не нелинейность если чо.
Вторая часть амбициозная была, но труднореализуемая, сюжет там конечно весь в дырах, но мне в целом 2 часть зашла, графика, атмосфера, надолго запомню игру.