Dying Light 2: Stay Human предложила более насыщенное повествование и новые возможности выбора, что изменило мир и то, как игроки с ним взаимодействуют. Однако вместе с анонсом Dying Light: The Beast многие из фанатов задаются вопросом, как эти изменения отразились на новой игре.
Таймон Смектала, директор франшизы, объяснил, что в отличие от предыдущей части, в The Beast применен принцип линейного повествования. Это, по словам Смекталы, позволяет создать «плотно сплетенную» историю, в центре которой - эмоциональные проблемы и личный путь Крейна. Вдобавок он отметил, что даже без изменяющих мир решений игроки смогут глубже понять действия и мотивы главного героя.
На этот раз мы выбрали более линейный сюжет, который отличается от ветвистых путей в Dying Light 2. Такой подход позволил нам создать более плотную историю, в центре которой - личный путь Крейна и его эмоциональные проблемы. Несмотря на то, что в игре нет выбора, меняющего мир, игроки могут интерпретировать действия и мотивы Крейна. Это другой вид повествования, более сокровенный и впечатляющий, а главное - канонический.
Смектала также рассказал, что основная цель The Beast - связать воедино повествования Dying Light 1 и Dying Light 2 и в то же время это позволит игрокам заглянуть в будущее франшизы. В заключение он заверил в том, что, несмотря на линейное повествование и отличия от предыдущих концепций, в игре будет сохранено все то, что уже покорило не один миллион игроков по всему миру
Главное что бы скилов и оружия побольше завезли в том числе и огнестрел, тонна крафта естественно с самого начала а не как во второй потом патчами добавили , очень надеюсь что название Зверь не просто так сделано и нам наконец то позволят самим превращаться в монстра и можно будет включать уберрежим не тупо по скрипту как это было во второй части, ну и опять же очень надеюсь под эту способность будет ещё и отдельная ветка скилов.
Ну теперь хотя бы не вешают лапши, как это делали в сиквеле
просто сделали бы нормально продолжение 1 части от дополнения и не парили всем мозги
ну оно и будет продолжением первой части
А что, уже про 500 часов геймплея не пишут?
Изначально заявляли что часов на 30 не более
как будто в предыдущих меняла
Вторая так сильно обдристалась, что заносить им бабки пропало желание. // Максим Долматов
После обосранной 2й, нет желания пробовать эту.
В 1 до сих пор можно погонять в коопе и жестко кайфануть.
очень надеюсь что новая игра будет больше походить на первую часть чем на сиквел, он конечно вышел неплохим но на мой взгляд слишком перегруженным // Василий Палыч
цель де бист не связать истории 1-2 части, а содрать по быстрому бабла с лохов.. линейная история для этой игры, это уже заведомый провал, следующий на очереди фк 7 с его линейным повествованием и таймером на 24 часа...
С самого начала было ясно, что ляхи пытаются впарить модифешку длцешную как самостоятельный продЮхтЪ!! Ибо бабки нужны ...очень.
Надеюсь концовку нормальную запилят, а то было как то не весело после 150 часов увидеть ЭТО. Просто харчок в лицо сделали.
Ну и хорошо в общем-то.
Уважаемая серия. надеюсь, не облажаются. а потом и 3 часть не за горами. ну к 30-32гг точно.
Нытье. Нытье никогда не меняется
уж лучше так,чем быть блаженно довольным калоедом которые и сгубили индустрию...
Быть довольным нельзя, зафиксировал. Надо быть злым недовольным жизнью дураком да ? Уж лучше я буду не правильным но счастливым
В августе еще новость про это была.
первая часть самая топ ! вот бы ремастер сделали бы // West Best
Всё круто! Так как мне нравится, надеюсь выйдет и на дисках с русской озвучкой.
Ну, по моему скромному мнению, как будто бы нормально. Чот уже как-то наелся игр с сюжетными выборами, которые по заявлениям влияют на мир, но по итогу влияние будет только на то, как поменяются диалоги и т. д. Лучше уж пускай замутят без выборов, но с интересным сюжетом.
Просто и со вкусом:D
Зачем придумывать колесо, в мафии нравилось одно миссии, дорогие авто, в итоге разрабы в четвёрке сделали итальянское село, после того как денег на разработку нормальной игры нет вот и пи**ят, что не понимают чего хотят игроки, тут тоже линейный сюжет это как в биосшок или как дум, а как же открытый мир, в этом же суть этой игры, или разрабы думают мы играем в их игру из-за увлекательного сценария, сбегай туда принеси то.
Плотно сплетенную историю часов на 20 по е...шему ценнику . Как дл2 . Или все же сюжет будет лучше во 2 или чем даже в 1 ?
ДАдада,..во 2й части выбор влияет ровным счетом....ни на что.а геймлейно - 2я часть играется хуже первой- да даже вес игрока во сторой части не чувствуется вотличии от первой.картинка улучшилась,да и впервой части не плохо смотрится
Внимательно читай
так прав он, во 2 части мир по ходу сюжета никак не меняется
Как раз влияет, во первых на концовки а во вторых на то какие персонажи погибнут а какие останутся живы.
Все серьёзные косяки давно исправлены патчами, в том числе и огнестрел завезли, опять же например рецепты для крафт можно улучшать вплоть до легендарок, так что играется сейчас она отлично, ну и например ночи сделаны намного интересней а враги разнообразней чем в первой, опять же паркур куда боле бодрый и разнообразный, единственный недостаток до которого можно докопаться это то что в первой больше скилов, и есть скилы на различные ловушки на локациях во второй их меньше и ловушки и другие устройства появляются на локациях в зависимости от выбранной фракции, но зато они более полезные например появляются стационарные пулемёты или различные устройства для более удобного паркура.
первая даинг лайт ощущалась как дед исланд только с ...паркУУУр... особо ничего интересного. бежишь квест. истории не особо интересные. рыбак не хочет платить дань. помог. получил рецепт-шмот. все. вторая это цельный мир. разница как ведьмак 2 и ведьмак 3. сказать что плохие игры язык не повернется. но по уровню происходящего видно что даинг лайт 2 намного масштабней.
Неправда. В зависимости от выбора мир меняется визуально, открываются разные способы перемещения по миру и борьбы с зомби, и гибнут разные персонажи, ход многих квестов меняется из-за выбора игрока, концовки тоже очень разные. Короче говоря, ты в игру не играл и не знаешь, как дела обстоят в действительности во 2 части.
Жаль, что отказались от системы выбора. Всё-таки во 2 части эта система очень классно реализована и в целом реально влияет на мир игры, на сюжет, на персонажей, на ход квестов. Шикарная система. Не хотелось бы возвращаться снова к линейному сюжету после прекрасной нелинейной 2 части.
Эммм... Так что там система меняет? Влияют на концовку только решения из последних 20-30% сюжета все остальное не влияет вообще ни на что. Поддержка фракций на ход игры тоже не сильно влияет, только на микро сценку в концовке. Даже в эндгейме твои решения никак в мире не отображаются. Пусть уж лучше будет более прямолинейный сюжет, чем иллюзия выбора, которая ни к чему толком не приведет.
Потому что хотят денег побыстрее, а не морочится, создавая вариативность. Серия Dying Light как раз и радовала тем, что можно в пределах мира делать кучу разных вещей и они в итоге дают разные результаты. Печально что сдулось. Еще одна серия покойся с миром.