на главную
об игре

Dying Light: The Beast сохранит уникальность франшизы благодаря новым механикам

Таймон Смектала, директор франшизы Dying Light, рассказал о том, как при разработке Dying Light: The Beast придерживались концепции любимой фанатами игры. Даже вводя новые механики, такие как огнестрельное оружие и транспорт, студия постаралась сохранить классические элементы в неизменном виде.

По словам Смекталы, огнестрельное оружие и транспортные средства добавляют новые слои в игровой процесс. Оружие мощное, но разработчики ограничили запас боеприпасов, чтобы заставить игроков тщательно продумывать стратегию. Используя транспортные средства, можно быстро перемещаться по карте, но при этом необходимо проводить техническое обслуживание, делать дозаправку и ремонт, что привносит в игру элемент выживания.

«Мы по-прежнему ставим паркур в основу исследования и боя, - говорит Смектала. Во многих местах требуется творческий подход к передвижению, а значит, транспортные средства не смогут заменить характерную для игры вертикальную и динамичную мобильность».

Смектала рассказал, что в дополнение к огнестрельному оружию и транспортным средствам в игре появятся гранатометы и огнеметы. Эти элементы расширяют набор возможностей для решения задач в Dying Light: The Beast. При этом разработчики постарались тщательно сбалансировать эти дополнения, чтобы не нарушить саму суть игры.

Директор франшизы подчеркнул, что Techland стремится решать сложные проблемы. Они предлагают игрокам инструменты и свободу в поиске творческих решений. Dying Light: The Beast является продолжением концепции франшизы и одновременно открывает новые возможности, которые значительно обогатят игровой опыт.

Dying Light: The Beast выйдет в 2025 году на ПК, PS4, PS5, X-One и Xbox X|S.

99
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий

все побегут крафтить патроны, как будто это Metro Exodus

Даже вводя новые механики, такие как огнестрельное оружие и транспорт, студия постаралась сохранить классические элементы в неизменном виде.

Относительно чего новые? Относительно DL2 если только. Ведь в первом DL был огнестрел, а в дополнении к первой, The Following, был транспорт

Способности пожалуйста. Пухи и транспорт оставьте себе. 2 часть сильно недожали по способностям, они были только в заскриптованных моментах. Если уже называется the beast, то хотелось бы и поиграть за beast, а не прыгающего по крышам бомжа с палкой.

Соглашусь, так как реально хочется поиграть за beast. Тоесть абилки ночного прыгуна использовать, А также иметь Рейдж - мы получаем урон и рубимся, а дальше превращаемся в охотника и рубим зомбе

Так это чё будет? DLC же? Оно будет в самой 2й части как длс в главном меню? ..Не вкурсе просто....

Отдельная игра на базе второй части. Иными словами купи снова.

Длс отдельная игра, но если у тебя ultimate издание, то получишь бесплатно.

Для deluxe или стандарт, им придётся купить либо пиратить. Думаю лучше пиратить.

помню как ждал выхода первой части - не разочаровался
ждал вторую часть - не разочаровался
жду эту часть - надеюсь не разочаруюсь.
понравилось что "игра будет сохранять классические элементы в неизменном виде." вот такие игры я хочу и буду именно покупать, потому что в этой компании я уверен. Shut up and take my money!

будут хрупкие палки-копалки с примотанным скотчем ключом на 30 и гранатометы!

Наконец то они вернуться к исходу - пушки и транспорт! Без пушек ну ни как в зомби экшене!!!

Толку от пушек, если патроны в дефиците. Ну только раз или два попробовать как это выглядит...

Толку от уникального контента, если он не реюзается или заканчивается спустя пять минут? Так можно обо всём дискутировать.

С ржавым ключем круче? Мне вообще кажется что каждый игрок должен сам выбирать, что ему нравится кто-то со снайперки кто-то с деревянной ножкой от стула🤔

Моды добавят бесконечные или дешевые патроны - и превратится игра в месиво и гонки

Если это плохо, то никто не заставляет их ставить и ломать баланс)

Жду новую часть и уверен, что она будет лучше второй части, у меня ультимейт издание поэтому поиграю сразу,кайф

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ