на главную
об игре

Карта Dying Light: The Beast меньше, чем Dying Light 2, но "гораздо более плотная"

Грядущая Dying Light: The Beast задумывалась как DLC для Dying Light 2 Stay Human, но в конечном итоге стала настолько большой, что Techland решила превратить её в отдельную часть. Очевидно, что это будет значительный опыт сам по себе — в то же время, как и следовало ожидать, он не будет таким большим, как Dying Light 2.

Возьмем, к примеру, карту. Dying Light: The Beast перенесет игроков в новый сеттинг в Кастор Вудс, но не ждите, что он будет таким же большим, как Вилледор из Dying Light 2. То же самое подтвердил директор франшизы Таймон Смектала в недавнем интервью GamingBolt, хотя он также сказал, что Кастор Вудс будет «гораздо более плотной» картой с большим акцентом на более полезное исследование, повествование об окружающей среде, секреты и все такое.

Кастор Вудс — это насыщенная, атмосферная обстановка — сельская лесная долина с несколькими разнообразными биомами, от национального парка до промышленных зон/ Она меньше карты Dying Light 2 Stay Human, но она гораздо более подробная, разработанная так, чтобы исследование было полезным на каждом шагу. Особое внимание уделяется повествованию об окружающей среде, с секретами, скрытыми тропами и преданиями, вплетенными в ландшафт, каждая часть карты вручную создана нашими художниками. В этом мире скрыто множество тайн, некоторые из которых уходят далеко в прошлое, и мы надеемся, что игроки окунутся в этот жуткий, заброшенный мир и получат удовольствие от его открытия.

Кастор Вудс также отойдет от того, что Dying Light делала в прошлом с сеттингами, став гораздо менее городской и вместо этого поместив игроков в густую лесную среду. Как это повлияет на перемещение и паркур по всей карте? По словам Смекталы, паркур по-прежнему будет играть центральную роль, а Techland, по-видимому, применит более осознанный подход к проектированию паркур-ориентированных сред в новом типе биома.

Паркур занимает центральное место во франшизе Dying Light, поэтому мы знали, что должны сохранить его, даже если среда будет другой. Идея заключалась в том, что даже если будет меньше построек, зданий, через которые нужно перелезть и пробежать, мы решили сделать каждое из них важным — поэтому почти нет зданий, в которые можно просто войти через главную дверь. Чтобы добраться куда-то, нужно использовать ловкость главного героя. Вдобавок к этому мы также добавляем возможность управлять транспортными средствами, что помогает перемещаться между областями, которые имеют большую плотность препятствий и возможностей для паркура. Но независимо от вида транспорта — будь то пешком или на машине — это все равно динамичное передвижение, которое так нравится нашим фанатам, просто адаптированное для этой уникальной среды.

В том же интервью Смектала также рассказал о PSSR PS5 Pro и о том, как это может потенциально повлиять на разработку.

Dying Light: The Beast воспользуется мощью PS5 Pro

Dying Light: The Beast находится в разработке для PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК, но пока не имеет даты выхода.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

вообщем- мы добавили много леса и заблокировали двери в зданиях....

22

Меня во 2 части эта плотность задолбала, в 1 игре как то проще всё было,куда ещё плотнее то?

6

ну по сути DLC к Dying Light 1 под названием The Following было таким же - сельская местность, транспорт, небольшие постройки, промзоны, немного леса. И The Following была вполне удачной. Мне больше интересно каким они сделают сюжет а не геймплей, все-таки замахнулись на продолжение истории Крейна, а с его концовкой по первой части (и The Following) все не так однозначно. Надеюсь закрутят как-нибудь по интересному, и история героя реально получит развитие, а не просто сделают из Крейна болванчика за которого снова дали поиграть из чувства ностальгии фанбазы по первой части.

4

Будет прикольно если будет какой-нибудь уютный большой замок, с секретами, постерпенно открываемыми по ходу игры, ну и жить там как вариант. Именно что цельный, а не с отдельно подгружаемыми этажами. Плюс неплохо бы ещё глушёные стволы.

2

Во во, надеюсь огнестрел изначально будет, а не тупо с палкой опять бегать.

4

но добавят таймер еще и в день, чтобы жизнь мёдом не казалась

0

Не надо меньше. Как бы во второй части карта небольшая.

2
задумывалась как DLC для Dying Light 2 Stay Human, но в конечном итоге стала настолько большой, что Techland решила превратить её в отдельную часть

Поляки в 2016 - сделали целую новую игру и выдали её за ДЛС (Кровь и Вино).
Поляки в 2024 - делают ДЛС и выдают за новую игру.

1

Поляки в 2024 отдадут эту новую игру бесплатно для обладателей ultimate-издания.

0

Нравиться тема зомби-экшенов. Но только если есть дробовик:). Увы, но данная игра, с ручным затыкиванием зомбарей, не мое:(

0

В DL не хватало разнообразия локаций и монстров. Да и интеллект НПС оставлял желать лучшего. Взять для сравнения старый-добрый Prototype, там буквально всё от мира до квестов было сделано интересно. Чувствовалась атмосфера апокалипсиса... В DL я такого вообще не ощутил.

0

Хоть и будет маленькая карта, но вроде должны будут быть квартиры в которые можно будет зайти, и более проработанная карта с особенностями.

0