на главную
об игре

Новые скриншоты Dying Light: The Beast и больше геймплейных подробностей

  • Cпособности зверя применяются не только в бою, но и в решении многих пространственных головоломок.

Игроки также смогут прыгать в труднодоступные с помощью паркура места.

  • Механика броска приманок расширена и теперь взаимодействует с окружением, чтобы игрок смог создавать для врагов импровизированные ловушки.

В том же сиквеле можно было отключить УФ-лампы по периметру базы, чтобы привлечь ночных зараженных.

  • ИИ врагов был существенно переработан: они стали умнее и опаснее. Стрелков команде в Techland и вовсе пришлось создавать с нуля, так как разработчики не притрагивались к ним аж с 2015 года.
  • Ресурсов на карте очень мало, поэтому игроки постоянно будут прибегать к разным типам вооружения. Будто ближний или дальний бой.
  • Techland обещает сделать езду на транспорте максимально плавной и сочной в плане столкновений об капот. Над ней работает отдельная команда, имеющая опыт в автосимуляторах.

Релиз Dying Light: The Beast состоится 22 августа на PS5, Xbox Series S|X и PC. Версии на пастген выйдут до конца года.

Предзаказы уже открыты, а игра будет еще и с полным русским переводом, включая озвучку.

66
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Игроки также смогут прыгать в труднодоступные с помощью паркура места.

Ого, ничего себе! В игре, где одной из ключевых механик всегда был паркур, можно будет с помощью паркура прыгать в труднодоступные места? THIS IS REVOLUTION JOHNY 😱 😱

В труднодоступные с помощью паркура. То есть обычным паркуром не заберёшься, а в режиме зверя да

Если на дисках пс5 не выйдет значит я пропущу.((((((((((

я так понял там только одна машина это пикап больше ничего нет