
- Cпособности зверя применяются не только в бою, но и в решении многих пространственных головоломок.
Игроки также смогут прыгать в труднодоступные с помощью паркура места.
- Механика броска приманок расширена и теперь взаимодействует с окружением, чтобы игрок смог создавать для врагов импровизированные ловушки.
В том же сиквеле можно было отключить УФ-лампы по периметру базы, чтобы привлечь ночных зараженных.
- ИИ врагов был существенно переработан: они стали умнее и опаснее. Стрелков команде в Techland и вовсе пришлось создавать с нуля, так как разработчики не притрагивались к ним аж с 2015 года.
- Ресурсов на карте очень мало, поэтому игроки постоянно будут прибегать к разным типам вооружения. Будто ближний или дальний бой.
- Techland обещает сделать езду на транспорте максимально плавной и сочной в плане столкновений об капот. Над ней работает отдельная команда, имеющая опыт в автосимуляторах.
Релиз Dying Light: The Beast состоится 22 августа на PS5, Xbox Series S|X и PC. Версии на пастген выйдут до конца года.
Предзаказы уже открыты, а игра будет еще и с полным русским переводом, включая озвучку.
збс збс ждем ждем
Игроки также смогут прыгать в труднодоступные с помощью паркура места.
Ого, ничего себе! В игре, где одной из ключевых механик всегда был паркур, можно будет с помощью паркура прыгать в труднодоступные места? THIS IS REVOLUTION JOHNY 😱 😱
В труднодоступные с помощью паркура. То есть обычным паркуром не заберёшься, а в режиме зверя да
Если на дисках пс5 не выйдет значит я пропущу.((((((((((
Ждём!!!!
я так понял там только одна машина это пикап больше ничего нет