на главную
об игре

Разработчики Dying Light The Beast изменили одну из базовых механик на основе отзывов игроков

В интервью PCGamesN директор франшизы Dying Light Таймон Смекталой рассказал как отзывы игроков повлияли на создание Dying Light, особенно в том, что касается механики вождения в грядущем Dying Light The Beast. По словам Смекталоя, Techland всегда следит за тем, что говорят фанаты, и это позволило внести изменения в геймплей, которые мы увидели в новом трейлере.

«Когда мы анонсировали Dying Light The Beast, мы хотели, чтобы управление автомобилем было только от третьего лица, потому что нам казалось, что так игрок лучше ориентируется в окружающей обстановке и ему легче управлять», - объясняет Смектала. «Но потом мы услышали много отзывов от наших игроков, что на самом деле они хотели бы попробовать управлять транспортными средствами от первого лица, чтобы лучше погрузиться в игру и сохранить то погружение, которое они получают, когда передвигаются пешком».

Значит, если заметили опциональное изменение перспективы вождения, которое было сделано за несколько месяцев между анонсом и трейлером TGA, то причина именно в этом. Смектала четко заявил, что Techland стремится услышать отзывы игроков и что это жизненно важная часть разработки.

Если мы работаем над игрой, это не просто наша игра. Это игра, которой мы делимся с десятками миллионов людей. Поэтому нам необходимо слышать и их голоса. Я доверяю очень умным и преданным игрокам, которые у нас есть, и это постоянный обмен мнениями, так что мы точно не разрабатываем игру в одиночку.

Если говорить о примерах, то, когда вышла DL2, мы перешли на новый движок, и физическая составляющая окружения была не настолько сложной, как ожидали игроки, особенно если учесть, что между этими двумя играми было семь лет разницы. Так что игроки, вероятно, ожидали большего.

По словам Смекталы, именно поэтому Techland уделила особое внимание физике окружения в Dying Light The Beast.

Мы поняли, что это так важно для наших игроков. Есть команда людей, которая занимается именно физическим аспектом и всем, что связано с окружением - реакцией зомби, реакцией врагов, передвижением игрока, навыками, боем и т. д., - чтобы убедиться, что в игре все в порядке с физикой.
103
31
Комментарии: 31
Ваш комментарий

сделать 2 режима от 1го и 3го лица, всем хорошо

это очень сложно для инди студии🤣

Ну так, эта же не инди студия.

А лучше бы сделали и от 1-го, и от 3-го лица управление транспортом.

"Разработчики Dying Light The Beast изменили одну из базовых механик на основе отзывов игроков"

Физику?! Зомбаки так легко отлетают после ударов, что даже как-то комично все это смотрится.

Игра с зомби не про реализм

Тут дело не в реализме, а в эстетике. Что грамотно вписывается в игру, а что смотрится чуждо. Все эти летающие враги смотрятся совсем не атмосферно

не про реализм

Подобные фразы звучат в основном из уст либо дилетантов, либо переобувальщиков. Взрослый человек понимает, что вложено в слово "реализм", и где он уместен.

просто добавьте все варианты а игроки сами разберутся

Ну молодцы тогда, раз прислушиваютс всё таки!!!

вообще пофигу, лучше для меня от 1го в игре от 1го а от 3го от 3го!

Если мы работаем над игрой, это не просто наша игра. Это игра, которой мы делимся с десятками миллионов людей. Поэтому нам необходимо слышать и их голоса. Я доверяю очень умным и преданным игрокам, которые у нас есть, и это постоянный обмен мнениями, так что мы точно не разрабатываем игру в одиночку.
Позовите кто-нибудь Юбисофт

Что они ещё изменят? Не люблю вид от 1 лица в машине, но это не означает что не должно быть разной настройки - та любой вид может быть. В чём проблема его добавить?

разрабы этот чат диванных експертов не читают.

Я даже и не знал что в игре будет транспорт, это очень классно, я до сих пор помню просто офигенное ДЛС к первой части.

ну да ну да , на релизе будет всё ещё криво

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ