на главную
об игре

Создатели Dying Light: The Beast хотят, чтобы каждый, кто играет в зомби-игру, прошел ее до конца

В мире существует так много игр, что подавляющее большинство геймеров предпочитают игры с умеренной продолжительностью, а не многочасовые. В этом отношении создатели новой Dying Light поняли, что будущее видеоигр - за более короткими частями. На это есть несколько причин, но одной из самых важных может быть то, что большая половина покупателей зачастую не доходят до окончания игры, за которую они заплатили.

Это универсальное правило касается почти каждой игры, но похоже, что разработчики Dying Light: The Beast стремятся добиться снижения этого процента. Журналисты Game Developer поговорили с руководителем франшизы Dying Light Таймоном Смекталой и выяснили пару деталей о целях студии в отношении игры. Одна из них заключается в том, чтобы каждый, кому захочется поиграть в The Best, прошел сюжет от начала до конца.

Представьте, что вы работаете над грандиозным финалом своей игры, а его видит только половина игроков, - говорит он. Мы должны найти золотую середину между слишком короткой игрой, чего можно избежать, и настолько большой, что не хватит времени ее закончить. Мы хотим, чтобы все, кто в нее играет, дошли до финала, потому что она действительно отвечает на многие вопросы, и мы действительно верим в ту историю, которую мы в ней заложили.

По словам Смекталы, предыдущие игры франшизы проходились примерно за 30-40 часов, если брать побочный контент, но Dying Light завершили 50 % игроков, а вторую часть - 40%. Это довольно высокая статистика, учитывая, что число тех, кто прошел игру, едва достигло 20%, но с Dying Light: The Beast все иначе, так как речь идет о совершенной новой части, которая призвана предложить лучший игровой опыт благодаря тому, что в нее вернется Кайл Крейн, протагонист из первой игры.

Dying Light: The Beast выйдет на PC и консолях PS4, PS5, XONE и XSX/S. Дата релиза пока неизвестна. Владельцы Dying Light 2: Stay Human - Ultimate Edition получат игру бесплатно

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Логика весьма и весьма странная. Даже короткую игру можно сделать запоминающейся, также как и длинную невзрачной. Надо просто делать качественную игру, а не пытаться выстраивать золотые середины. Обычно, в этом помогает хороший сценарий, о чем разработчики благополучно забывают:)

46

я думаю про финал они имел в виду что то вроде киберпанка где можно на 1 вайбе пройти игру, а в финале заплакать. Просто пару фраз - видеозаставка с сообщениями других персонажей тебе, музыка и уже другое восприятие игры.

-4

Тут тонкая грань.Иногда играешь в игру и не хочешь что бы она кончалась.А порой вроде и не плохо,но такая тягомотина становится,что проподает интерес из за того что растянули.И ждешь скорейшего завершения игры.

23

Вот да, в случае с каким-нибудь РДР2, Балдой 3 или Киберпанком мне реально не хотелось, чтобы они заканчивались, хотя игры очень продолжительные. И всё благодаря добротному сценарию и клевым персонажам.

А вот первый DL я буквально через силу доигрывал, и то последнюю треть уже с трейнером пробегал, чтобы финал посмотреть т.к. меня игра реально задушила (и все равно щас уже вообще не помню, о чем сюжет был). А вторую бросил спустя часов 15 игры, после попадания во вторую большую локацию. Вроде и геймплей нормальный, но сюжетно - это просто какой-то абсолютно невзрачный боевик, в котором нет ничего цепляющего. И даже с трейнером допытывать оставшийся сюжет не хотелось.

18

про невзрачный боевик ты описал киберпанк 2077 и рдр 2

-15

В них как раз таки всё круто с сюжетом, особенно в Киберпанке!

11

Полностью согласен, сейчас сам прохожу 2 часть, и она реально "душит" тупыми мисиями и такими же заданиями, что приходится трейнер врубать, а сюжет вообще посредственный - нифига не чувствуется! Хотя игра достаточно интересная, но многое в ней просто отталкивает.

5

Да на счет сюжета вы правы, я полностью прошел игру на релизе, но сейчас даже вспомнить толком не могу о чем там сюжет. Геймплей да интересный, но сюжет там какой-то аля юбисофт- стайл.

3

Я не заканчиваю игры где приходится выбирать только между бутербродом гуано и гигантской клизмой. Я играю чтобы получить расслабон и отдохнуть от реальности, а не для "получения бесценного опыта" в ходе "непростого морального выбора". Если в игре нет ни одного финала с "пацифизмом и щеночками" то вряд ли я ее пройду, и уж точно не более одного раза... И неважно сколько в ней часов. Так что секрет прост - окучивайте не одних только страхолюдных любительниц не брить подмышки, и вашу игру до самого конца будут проходить все.

1

1 часть проходил на старом ноуте с hd graphics. Тогда проходил пиратку и считайте закрыл игру на 100%. На новом ПК прошел уже лицензию и почти закрыл платину. Ожидаю русскую озвучку

2 часть пробовал проходить с релиза. Забил спустя пару недель игры. Дл 2 пытается быть похожа на киберпанк и фар край, но никак не на саму себя. Разрабы уже 2 раза переписали лор: 1 раз из-за огнестрела и 2 раз из-за вот этой игры. Могли бы и сделать тогда каноном, что Крейн выжил и из-за него начался апокалипсис, но решили сделать каноном концовку с ядеркой. Теперь же канон вообще другой. В общем бред бредом, но the beast точно буду пиратить т.к уже нет доверия техланду. Даже dead island 2 вышла интереснее

1

Согласись, у первой был какой-то неповторимый шарм? Что то притягательное и одновременно проходимое? Хотя надо отдать должное, во вторую часть, в плане паркура и боевики куда интереснее и комфортнее играть, как мне показалось, хотя сюжетец там, ну на манер фар края реально

0

Я вторую часть три раза начинал и заканчивал сразу после того, как на меня нацепили браслет. Графика вырвиглазная, даже на высоких. Физика моделей и боевки это тотальный даунгрейд по сравнению с первой. Что они там курили когда делали вторую часть.

Первую же часть прошел полностью 3 раза + 1 раз на х-бох

0

В том то и дело бро. Они рэгдол добавили пару месяцев назад лол. До этого было ощущение что играешь в очень старые игры, где моделька врагов статична

0

Вот боевка и паркур да, очень хороши. Но вот квесты и история...

1

ну если у тебя 2 часть лицензия и ультимейт издания, то пиратить не нужно, тебе бесплатно the beast отдаст.

0

Сделайте упор на реиграбельность, да и всё.

0
Dying Light завершили 50 % игроков, а вторую часть - 40%
число тех, кто прошел игру, едва достигло 20%

Это как понимать? Так 50% или 20%

Представьте, что вы работаете над грандиозным финалом своей игры - Финал второй части такая туфта что мы с другом (в коопе проходили) даже не поняли поначалу что это финал. Я имею ввиду и битву с Вальцем и то как к ней подвели.

0

Первую прошёл два раза. Вторую бросил через час. // Jimmie Johnson

0

Да прикол то не в продолжительности игры, а в качестве контента, вон Ведьмак 3 довольно длинная игра 100+ только основной контент.

0

Продолжительность тоже влияет, если игра слишком длинная не все пройдут ее. Тот же Ведьмак 3 я сразу не прошел, помню поиграл и потом забросил и вернулся только через пол года, и только тогда смог пройти. А был бы он короче прошел бы сразу

0

Ну в этом есть смысл да. Но например Ассассины до Миража тоже насчитала 40-80 часов прохождения, но разве интересно это было проходить?

0

Поэтому я только Мираж и смог пройти, там была идеальная продолжительность и игра не успевала надоесть. А так я не спорю, только все вместе влияет, как продолжительность, так и сделано ли это интересно. Но даже если интересно, а игра длинная, то она успевает надоесть, как пример с Ведьмаком 3

0

З-з-зомби это мы, геймерские правда.

0

Если в игре слишком явно прослеживаются мотивы повесточки, а сюжет кажется нелепым, я не буду тратить на игру своё время. Также очень сильно влияет функционал в игре - никто не будет 90 часов "бить палкой крапиву."

0

многие посетители ресторана не доедают г0вH0, за которое платят большие деньги..а повара ведь старались..тужились..
по этому мы решили установить золотую середину а именно - уменьшить порцию г0вHа..чтоб поварам не было так обидно..все ради вас
так же повара взяли на себя обязательства предложить вам лучший вкусовой опыт благодаря тому, что в их рацион войдут не совсем испорченные фрукты, такие как клубника вишня и малина

0

Эффективные менеджеры решили просто сделать более короткую игру, а не вкладывать в сценарий и сюжет? Видимо для них секрет, что игра должна быть интересной для того что-бы её прошли до конца

-1

Ага, только не забудьте прикрутить ДЕНУВО убивающую фпс, скучный сюжет, и однообразные механики, и тогда все обязательно пройдут прям до конца! Я гарантирую :D

-1

Если что, перед тем как заливать про скучные механики и сюжет, нужно сначала поиграть в саму игру. Это я тебе такой маленький секрет открыл.

-1

Ну хз, мне бы не хотелось проходить игру за условные 5-10 часов... это же не какой то шутан как Cod или батла...1 dying light идеален во всем лично для меня, проходил игру 2 раза, и не сказал бы что она длинная. Когда увлечён, время пролетает быстро конечно // Aleksei Zayats

-2

Нужно сделать игру на 2-3 часа. А потом выпустить десяток платных сюжетных ДЛС, растягивающих прохождение ещё на пару недель.
Понравилась 2-хчасовая демка - купи все ДЛС // Andrey Nikiforov

-2

Вы её сначала доделайте до конца. Допиливанию второй части пока конца и края нет.

-2

чем больше вопросиков на карте тем меньше желания идти до конца

-2

Там будет полностью Ру язык? или только текст?

-2

я не прошол игру ни 1 и 2 часть так немного пострелял ZOMБИ и удалил

-3

Мне плевать, я как всегда зайду на пол часа - пойму что очередное дерьмо и ливну.

-4

если будет рус мова и оптимизация на потужну 750 тыбу и сюжет то может пройду

-5

dl1 - унылая фигня
а потом ущербные, кто меня заминусит, будут гнать на юбисофт
жалкие лицемеры

-9