на главную
об игре

Создавая "Режим зверя", разработчики Dying Light:The Beast черпали вдохновение в Pac-Man

Какой бы страшной и пугающей ни была франшиза Dying Light от Techland, часть ее источников вдохновения вполне дружелюбна к детям. Например: «Режиме зверя» (Beast Mode) Кайла Крейна в грядущей Dying Light:The Beast был вдохновлен классической игрой от Namco - Pac-Man.

В интервью Famitsu директор франшизы Dying Light Тимон Смектала рассказал, что режим «Зверя» поможет игрокам испытать чувство катарсиса. Смектава сравнил «Режиме зверя» с тем, как Пакман получает Power Pellet. По умолчанию Пакман слишком слаб и должен уворачиваться от преследующих его призраков. Но когда ему достается Power Pellet, амплуа меняются, он сам охотится за призраками. Разработчики оценили ощущения, которые вызывает режим «Зверя», и надеются, что игроки сочтут его свежим и увлекательным. При этом они не хотели, чтобы новый режим превращал игру в «одностороннюю бойню». По словам Смекталы, при всей силе «Режиме зверя», для его активации нужно выполнить определенные условия (судя по его словам, новый режим имеет длительный период кулдауна).

Из-за огромной силы «Режима зверя» игрокам следует заранее подумать, когда его лучше активировать. Новый тип врага - Химера - также направлен на то, чтобы сдерживать игроков, так как его сила и высокий уровень здоровья могут стать проблемой даже при активном режиме «Зверь». К слову, при создании внешнего вида огромных химер, помимо человеческой анатомии, дизайнеры черпали вдохновение из манги Хадзимэ Исаяма «Атака на Титана».

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа для PlayStation 5, PC и Xbox Series X|S. Версия для PlayStation 4 и Xbox One должна появится до конца 2025 года.

51
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий

Химеру уже можно не опасаться.Я её только вчера завалил из Отбойника на Юпитере.Оказал услугу Зверобою - отомстили за Лиса ;)

черпали вдохновение в Pac-Man

Игровая индустрия официально R.I.P.

спиз_дили из Dead Island

Точняк, бразза. Только подцмал что "уже было" сие.

я хуею с этой прикормки, жду провала ))))

Приплести Пакмана к банальному режиму берсерка это просто пиар-отдел в ударе. Продавать под видом катарсиса механику временного усиления, которой 100 лет в обед. Сделать очевидную имбу и тут же прикрутить к ней костыли в виде долгого отката и специального жирного врага-губки, чтобы всё не сломалось. И вишенка на торте – очередной враг-гигант по лекалам Атаки Титанов. Поток инноваций не остановить.

Не жду эту "поделку" от слова СОВСЕМ. Очевидно что там копипаст идей второй части серии, без каких либо существенных новвоведений. Эта игра АДДОН, и платить за неё полный прайс - слабоумие.

Для каких на*уй детей, пусть вон мультики смотрят, дебилы блять.

Какой нах пакмэн вы чё??😆😆😆

Давайте ещё и с Лунтика возьмём пример

Пусть дл зверь будет для детей 6+ гении блять