на главную
об игре

Techland хочет перейти на 3-4-летний цикл разработки, начиная с Dying Light: The Beast

На Summer Game Fest 2025 года Кай Тацумото из Wccftech встретился с директором франшизы Dying Light в Techland Таймоном Смекталой, чтобы обсудить предстоящую игру польской студии Dying Light: The Beast.

В интервью Смектала не только защищает решение сделать Dying Light: The Beast отдельной игрой (она начиналась как DLC для Dying Light 2: Stay Human), но и сообщает, что Techland хочет выпускать игры чаще, сокращая средние циклы разработки.

Я понимаю, почему некоторые игроки могут подумать: «Сначала они хотели сделать небольшое дополнение, а теперь они берут полную цену, они просто хотят продать это как следующую игру». Но на самом деле суть в возвращении Кайла Крейна. Кампания сравнима с предыдущими играми, и я думаю, что это действительно лучшая Dying Light, которую мы когда-либо делали. В один день мы поняли, что у нас на руках новая игра.

Это осознание также является тем, что мы хотели бы предположить, двигаясь вперед как разработчики. Потому что на разработку Dying Light 1 и 2 ушло семь лет. Мы думаем, что с немного другим подходом, с большей сосредоточенностью, мы можем выпускать игры чаще. Мы, вероятно, рассматриваем трех- или четырехлетний цикл, и я думаю, что Dying Light: The Beast — это первый шаг в этом направлении.

Действительно, если учесть, что Dying Light 2: Stay Human вышла в феврале 2022 года, а Dying Light: The Beast должна выйти в конце августа 2025 года, то между двумя релизами пройдёт всего около трех с половиной лет. Что еще важнее, эта стратегия резко контрастирует с обычной разработкой AAA-игр, которая постоянно становится длиннее. В настоящее время для завершения среднестатистической AAA-игры требуется пять или более лет.

Это, несомненно, смелая стратегия от Techland, хотя нам сначала придется сыграть в Dying Light: The Beast, прежде чем оценивать, можно ли ее успешно реализовать.

73
23
Комментарии: 23
Ваш комментарий

это выглядит как длс к 1й части и не больше

а че не длс к дед айленд?

40 часов на прохождение сюжета. На ДЛС не похоже.

Ко 2-й тогда уж. Чем она и была. Собственно, владельцам полного издания 2-й части и так даётся бесплатно

Какая разница, если вы потом пять лет игры допиливаете за полную цену?

Я не против, если игры будут такие в которых будет хотеться быть или перепроходить с модами. А пока что максимум два прохождения и больше игру запускать не хочется.

Пока рано что-то говорить. С одной стороны, игра может выйти откровенно сырой, а с другой — видели мы уже эти ААА-долгострои...

Пусть вернут в продажу Chrome и Chrome: SpecForce.

...3-4-летний цикл разработки...

И привет конвейер)

а что не конвейер? даже если раз в 10 лет выпускать даинг лайт, это будет конвейером

Конвеер, это попытка студии сосредоточиться на одной франшизе, выпуская лярд игр под одним названием, развивая или доя тему которая заложена с первой части. COD, BF, RE, FF и т.п. Но тут первую очередь встаёт качество этого конвеера. Если он хорош то, в принципе "чё б и нет?", но как правило конвеер ведёт к падению качеству.

бл_ять они и так разрабатывали dl the beast 3 года, а в итоге там копировать-вставить ассеты из двух частей,серия мертва похоже

какая к чёрту серия из двух игр? причём, что вторая это буквально первая, тока хуже
там даже у халф лайф больше игр лолкек

что ты нах_ер несёшь?ты в игру хотя бы играл там ассеты например зернохранилище из the following где людей раиса нужно было убивать,мост, кондёры и мосты на стальных прутьях между домами, не шаришь не пиз_ди,из второй части церковь да даже стримеры так говорят,обзорщики, лишь бы су_ка забайтить на ху_йню

халф-лайф эпизод 3 передаёт привет.

Значит миры будут короче. Хотя они уже наделали зомби, которых по сути из части в часть будут пихать, немного улучшат и все.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ