Студия организовала целый ивент, в рамках которого пригласила огромное количество журналистов и блогеров на закрытую презентацию игры.
Судя по видео выше, они остались довольны проектом, называя аддон, как большую работу над ошибками сиквела. В частности, помогло прислушивание к комьюнити и удачное смешивание идей из первой и второй частей.
Первым геймплеем, Techland пообещала поделиться в ближайшие недели.
Со мной из-за этой игры решила расстаться девушка, сказала давай попрощаемся я согласился мы потрахались, уснули проснулся её нет, я так и не понял мы расстались или нет.
а причём тут игра-то в итоге?
Видимо VladimiRussia2025 - это мастер интриги))
Пошла искать другого зверя
Выйдет заготовка, которую они будут пять лет допиливать. Как было со второй частью.
так 2 часть три года назад вышла.И тем более ее быстро починили
Про пять лет заявление авторов, а не мои слова. Так что полная и законченная версия ещё не вышла.
Поддержка и допиливание - разные вещи, держу в курсе
Был рад поучаствовать в данном ивенте)
Прикольно, что русская озвучка будет, вроде веселее должна быть чем вторая.
Круто! Очень жду на диске для пс5.
збс, было бы отлично!
В русской локализации, озвучку и голос подарит тот же актёр, который озвучил Кайла Крейна по просьбе GamesVoice
Помнится недавно ( может месяца 4 назад ) была новость про какой то графический апдейт для первой части и что то про него ни слуху, ни духу.
Все будет, об этом говорили на недавнем стриме в дискорд. Просто проработка обновления заняла немного больше времени, чем рассчитывали.
Но все будет. Переработают текстуры, освещение, рендеринг, плюс вернулся композитор первой части и слегка переработал саундтрек.
Спасибо за информацию.
Я как раз дня два назад на Ютубе видел выдержку с ответами на вопросы как раз с дисковода .
Сейчас перепрохожу оригинал на кошмаре с русской озвучкой и понимаю, каким же шлаком вышла вторая часть.
Интересно насколько большим будет этот аддон🤔
вот что было заявлено, наверняка карта будет меньше чем 2 части, но разные места обитания.
Здесь вы не найдете урбанистического размаха Харрана и Вилледора, это будет более плотная и атмосферная местность. Хотя по своим размерам это более компактная карта, чем та, что была в Dying Light 2: Stay Human, она все равно поражает своей проработанностью и вертикальностью. Более того, каждый из представленных здесь уровней побуждает к исследованию, ведя игроков не только через заброшенные деревушки, но и через потайные пещеры и детально проработанные промышленные зоны. Мы создали такую среду, которая передает ощущение жизни и непредсказуемости. Именно благодаря этому каждый уголок - леса, болота или промзоны - ставит перед игроками уникальные задачи. Как следствие, игроков ждет постоянное вознаграждение за их любопытство, будь то ценные ресурсы или секреты, связанные с повествованием.
Спасибо чувааак🤘😋