EA Sports UFC 3

6.6
()

EA Sports добавила двух новых бойцов и обновила геймплей в UFC 3

Изменения, которые привносит шестое обновление, в основном связаны с борьбой и работой ног. Помимо этого, обновление добавляет двух новых бойцов – Кертиса Блейдса (тяжелый вес) и Кэтлин Виейра (женский легчайший вес), а также 18 новых анимаций провокации и одну коронную провокацию, которую можно активировать, удерживая L1/LB и любую кнопку провокации.

СПИСОК ОБНОВЛЕНИЙ

Режим «Карьера»:

Добавлены новые потенциальные соперники
Добавлен значок уведомления на вкладки, в которых появились новые приемы
Добавлен индикатор на экран графика сборов, показывающий в каком из залов в прошлый раз проходила тренировка
Дополнения в геймплее:

Добавлены новые анимации неблокируемых тейкдаунов для промахов, уклонений и ударов по ногам, нанесенных по внейшней стороне ведущей ноги.
Добавлен модификатор силы в партере, который можно активировать выполнением подъема из позиции снизу при зажатом R1/RB для ускорения перехода за счет большего расхода выносливости.
Добавлены новые захваты одной и двух ног, которые выполняются всякий раз, когда вы пытаетесь провести тейкдаун, при условии, что спина соперника находится на расстоянии не более двух футов от клетки
Добавлена концепция уменьшения дистанции для комбинаций с движением вперед после проведен второго удара и при переключении атак с корпуса на голову и обратно
Добавлена возможность сохранения полной дистанции комбинаций с движением вперед благодаря нанесению удара с задержкой
Настройка геймплея:

Настроено значение входящего урона по челюсти при последовательных травмах, чтобы ограничить урон от наиболее серьезных травм в цепочке
Настроен переход из бэк-маунта на спине к подчиненному маунту, не блокируемому за счет дополнительного расхода выносливости
Настроен мастер проведения «Кимура» из подчиненного клинча со спины с переходом к двухэтапному болевому приему
Исправлена ошибка, вызывавшая случайные ложные захваты
Повышен исходный уровень потери общего здоровья при ударе
Увеличен круговой радиус улучшенного выпада
Введено ограничение на усиление травмирования в течение одной секунды после получения первой травмы
Снижена скорость перемещения при выставленном блоке
Замедлено восстановление здоровья головы в партере.
Настроена скорость, позволяющая эффективнее использовать клетку при атаках.
Снижен расход выносливости в бэк-маунте на спине с выровненной осанкой и захвате корпуса в маунте.
Уменьшена степень рейтинга выносливости на максимальных и минимальных уровнях.
Снижена зависимость расхода здоровья от максимального уровня здоровья и уязвимости.
Увеличен угловой допуск в отношении круговой уязвимости и убойной силы при круговом ударе по тому же месту.
Настройка геймплея ИИ:

ИИ может проводить ложные приемы грэпплинга в зависимости от их сложности
Снижена агрессия ИИ на профессиональном и легендарном уровнях сложности
Исправлено защитное поведение ИИ в спаррингах в режиме тренировки
Сеть:

Добавлена возможность возврата к выбору бойца для подборов с большой задержкой в рейтинговых чемпионатах
В рейтинговых чемпионатах у бойцов появилась информация об уровне, определяющем вероятный подъем или падение в рейтинговых очках
Улучшения в окне настроек бойца в Ultimate Team
В интерактивных соревнованиях скрыты панели соперника
В рейтинговых чемпионатах скрыты панели соперников в дивизионах шесть и выше
В рейтинговых чемпионатах улучшена система подсчета очков рейтинга

Источник
1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ UFC 3 Notorious Edition теперь доступна подписчикам EA Access Трейлер UFC 3 Khabib Time edition Топ лучших нокаутов сообщества игры UFC 3
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.