на главную
об игре
EA Sports UFC 3 02.02.2018

EA коснулась дна: заплатите за игру и получите в подарок рекламу

Издательство Electronic Arts вновь пытается заработать на рекламе в своих играх. В частности, "подопытными кроликами" стали покупатели UFC 3. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Недавно издательство заключило соглашение с конгломератом AT&T, в рамках которого в мае геймерам показывали рекламные ролики мультсериала "Рик и Морти", сериалов "Сквозь снег" и "Матч", а также турнира по гольфу с участием Тайгера Вудса и других знаменитостей. И это только цветочки.

Так, рекламу заказала компания Experian PLC, которая привлекла актера и рестлера Джона Сину для рекламы своего продукта Experian Boost, который помогает людям повысить свой кредитный рейтинг.

Как объяснили представители компании, долгое время ее основной площадкой для продвижения являлось телевидение, но из-за пандемии прекратились спортивные трансляции, которые привлекали молодежь. Поэтому маркетологам пришлось адаптироваться к новым условиям, дабы достучаться до аудитории.

Тестированием рекламных блоков занимаются такие компании, как Simulmedia Inc. и Dollar Shave Club. Абсурд заключается в том, что ролики продолжительностью в 15-30 секунд демонстрируется в игре, за которую геймеры платили. Та же Activision Blizzard не стесняется рекламы, вот только она демонстрируется в условно-бесплатных проектах для мобильных устройств, но не в консольных играх за 60 долларов.

Чтобы "подсластить пилюлю", рекламщики пошли на подлую уловку: рекламу можно пропустить, но за ее просмотр начисляют специальную валюту, которую можно потратить на внутриигровые бонусы. Интересно и то, что представители EA отказываются комментировать ситуацию, хотя ни для кого не секрет, что издатель давно пытается приучить свою аудиторию к рекламе. Так, в игре Burnout Paradise в свое время можно было увидеть баннеры в поддержку Барака Обамы.

В Simulmedia Inc. добавили, что они изучают возможности интеграции рекламы и в другие игры для консолей. Так что геймерам стоит приготовиться.

Комментарии: 26
Ваш комментарий
Чтобы "подсластить пилюлю", рекламщики пошли на подлую уловку: рекламу можно пропустить, но за ее просмотр начисляют специальную валюту, которую можно потратить на внутриигровые бонусы.

Как в какой-нибудь условно-бесплатной мобильной дрочильне, однако. ЕА не коснулись дна - они его стремительно пробили. Я понимаю такую дичь в f2p играх, но в платной игре... Похоже, следующим пробитием будут какие-нибудь ПРО версии или платные подписки где реклама отключена.

57
за ее просмотр начисляют специальную валюту, которую можно потратить на внутриигровые бонусы

Ну вот, теперь и игры за полноценные 60$ превращаются в мобильное дерьмо, в которых за просмотр рекламы дают пилюлю.

31

Alamut95 Игры от еа всегда такими и были. Ну 90%.

2

Alamut95 Скоро введут энергию, как в мобилках.

1

Ea пробили дно,когда стали завышать цены на игры 10-летней давности.Хотел недавно купить Dead Space,который стоил около двухсот рублей,а теперь он стоит 999 рублей...Это уже край

19

MaFioSnIK Да они с юбисофт в корне оборзели. Во-первых, на каждую игру по тысячи изданий голд эдишн, да еще цена под консоли задрана.

6

Если ты платишь за игру, то должен получать проект без всяких трансляций рекламы. EA порой такое учудит, что даже не понимаешь, как они до такого додумались вообще. Помнится, что в прошлый раз эту контору хоть как-то заставил шевелиться только скандал с SW Battlefront 2. По другому подобные корпорации не понимают.

10

А можно наоборот? посмотреть рекламу и получить игру в подарок

7

Браво. Реклама по всюду

6

RU-DIK Населенные пункты в Сербии пишутся с большой буквы.

4

Одно упоминание об еа и мне хочется покончить с тем, кто произнес эти две проклятые буквы. Пока люди заносят им деньги, они так и будут доить этих несчастных.

4

Ожидаем в дальнейшем новую тенденцию у разрабов пихать рекламу во все что только можно.Скоро при покупке будут показывать рекламу какого-нить кфс с купончиком,а во фри ту плей помойках завезут обязательный показ рекламы после матча.Просто кто-то должен это начать делать.Так всегда делается.Игрокам уже медленно,но верно,пропихнули лутбоксы в 60$ игры;длс на 10 минут за стоимость полноценной оригинальной игры.Дебики схавали это говно,теперь и это сожрут

3

В играх с Play Market такая же шляпа...вот только там я не плачу 3к за просмотр рекламы какого-нибудь нового хитровысранного меседжера

2

Щас им снизу постучат.

2

Я понимаю, если бы игры у них были нормальные, а так говно же какое-то выпускают. Ради чего это все сглатывать?

2
рекламу можно пропустить, но за ее просмотр начисляют специальную валюту, которую можно потратить на внутриигровые бонусы

Фига они контент задвинули)),платишь деньги смотришь рекламу,а в перерывах между просмотрами можно даже поиграть немного.

1

Она давно коснулась дна. На данный момент она уже роет тоннель в ад)

0

Для меня лет пять EA не вообще не сходит в список игровых издателей ))) Это просто дешёвая контора для продажи фифули и UFCaka биомассам )

0

О нет...только не это...ЕА умоляю, все что угодно, но не это!!!

-1

Не удивительно, ибо реклама самая прибыльная структура. Минимум вложений, максимум профита

-1

Очередное дно пробито. Остаётся играть в старые игры без рекламы и микротранзакций.

-1

Не знаю играю в ufc3 и реклам не наблюдаю,кто то по-моему п**т сильно

-6

ЕА спортс выпускает тренажеры для спортивных клубов,UFC FIFA NHL это уже давно не игры для любителей а площадка для тренировок спортсменов. то что в этих проектах показывают рекламу,вполне ожидаемо было,причем всегда. и ныть за это,как минимум странно... 2К ещё не прогнулась под это,потому что NBA не является тренажером

-9

Нынче на каждом шагу реклама. В телевизоре, в мобильнике, в супермаркете, на улице... одной рекламой меньше, одной больше, какая разница? Давно не обращаю внимание на рекламу.

Абсурд заключается в том, что ролики продолжительностью в 15-30 секунд демонстрируется в игре, за которую геймеры платили.

Ну так люди платят за ТВ каналы и они не против смотреть рекламу каждые 15-20 минут. Чем же игры отличаются от ТВ? Это одно и тоже. Учитывая тот факт, что за играми люди сидят не меньше, чем лет 20 назад сидели за телевизором, ничего удивительного в появлении рекламы. Тревогу нужно было раньше бить, лет 30 назад, когда рекламу начали на ТВ добавлять в больших масштабах. Но тогда всех всё устроило. А теперь ныть поздно. Теперь, хочешь не хочешь, а реклама будет везде!

-15

Пожалуйста, один хомячок и идеальный потребитель у ЕА есть и в нашем стане. Уже выше отписался. О чем тогда вообще говорить, если сообщество не может собраться и устроить байкот и заставить себя слушать. Так еще и такие товарищи несут чушь про то, что это нормаль и так и должно быть. Janekste

Janekste написал: Ну так люди платят за ТВ каналы и они не против смотреть рекламу каждые 15-20 минут.

Ты опрос провел? Вот с чего ты решил, что они не против смотреть рекламу каждый 15-20 минут?

1

Janekste Покинь планету нашу, а лучше галактику .Ну пожалуйста!!!

7