на главную
об игре
Echoes of the Living 2024 г.

В Steam появилась демоверсия хоррора на выживание Echoes of the Living, вдохновленный классической Resident Evil

Пока мы ждем, что Capcom, возможно, когда-нибудь вернет Resident Evil к ее корням с фиксированной камерой, небольшая команда разработала собственный хоррор, и демоверсия доступна уже сейчас. Игра под названием Echoes of the Living повторяет классическую Resident Evil, и ее обязательно стоит попробовать, если вы соскучились по ползанию по особняку Спенсера.

Разработанная компанией MoonGlint, игра выйдет в четвертом квартале 2023 года. Судя по демо-версии, в игре есть все признаки классической Resident Evil: фиксированная камера, управление "танком", управление инвентарем, головоломки и город, переполненный нежитью. Атмосфера и то, как она передает классический Resident Evil, заслуживает внимания и понравится поклонникам жанра.

Комментарии: 64
Ваш комментарий

Выглядит конечно круто, пойду заценю демку и узнаю как играется.

7

Ну наткнулся на баг анимации в локации канализации. Персонаж (в моём случае Лорел), наклонилась чтобы взять предмет, после выхода из меню о подтверждении поднятия предмета она осталась в сидячем положении. Анимации в целом очень хромают. Но модели вполне не плохо смотрятся. Персонажи, окружение и противники выглядят с смотрятся в кадре органично и рвотных позывов не вызывают. Из минусов так же хочу подчеркнуть, что противники пропадают с экрана после своей смерти, довольно быстро. Ещё с анимацией бега по ступенькам всё странно. По полу бежишь, нормально, взбегаешь на лестницу с переходом на анимацию ходьбы, нажимаешь бег снова бежишь по лестнице, переходишь на другой этаж, снова ходьба (есть двойные лестницы, типа как в полицейском участке в Resident Evil 2 и 3 и на них этот процесс повторяется дважды, потому что есть ровный переход между лестницами). Пока всё что могу сказать.

1
Пока мы ждем, что Capcom, возможно, когда-нибудь вернет Resident Evil к ее корням с фиксированной камерой

Насколько же сильно нужно не любить Resident Evil, чтоб ждать возвращения серии к неудобной фиксированной камере?

14

дело вкуса, я полагаю, да и есть в этом свое очарование, но почему капкомы должны что-то там возвращать ,когда они нащупали новое направление и делают хорошие игры, решительно не понимаю, при том что игры с такой камерой выходят, вроде радоваться нужно, а всё тапки кидают.

9

Кому-то хочется пострадать как в старые добрые времена.

6

Неудобной? Ты шутишь? Благодаря фиксированной камере и была вся жуть, когда не знаешь что тебя ждет за ней... и в этом был свой стиль, за который серия и полюбилась.

8

Хорроры должны пугать уникальными фишками, а не тем, что ты не можешь посмотреть что там под другим ракурсом.

Фиксированая камера это:

1. Убогая стрельба

2. Тупорылое управление

3. Тупорылые локации

4. Минимум свободы действий и тактики

5. Прошлый век

-13

Это и была уникальная фишка начала серии.

1. Стрельба была нормальная, там по прежнему можно было наводиться и промахиваться если ты криворукий. И можно было ставить хедшоты, если ты скиловый.

2. Не тупорылое, а танковое. Это почти изометрия. Ты хочешь сказать, что изометрические игры это тупорылые игры? Если да то ты сильно ошибаешься.

3. Не тупорылые, а прорисованные в ручную и выглядящие в три сотни раз круче 3D-шного убогого дерьма на то время (Графику PS1 хочу подчеркнуть). Хотя первый Сайлент Хилл был не плохо сделан, но там помогло ухищрение с "туманом", который в итоге сюжетной фишкой стал.

4. Тактики там было столько, что любой современный проект позавидует. Особенно в оригинальном третьем резиденте её было столько, что ремейку третьему с оригиналом в плане тактики вообще не тягаться.

5. Прошлый век - это минус? Да если бы не прошлый век и не ретро игры, ты бы вообще нихрена не увидел! Ведь бизнесмены вообще перспектив в играх не видели, до определённого момента.

12

В принципе, выглядит вкусно.

8

Вроде уже третья подобная инди игра и судя по всему не лучшая. Фоны красивые, анимации clunky, стрельба clunky.

5
когда-нибудь вернет Resident Evil к ее корням с фиксированной камерой

Фиксированная камера - бич старого геймдева, из-за которого сейчас играть даже в добротные игры тех времен крайне тяжело. В те ламповые времена "трехмерное" пространство поражало наши умы, но сейчас, фиксированная камера по сути ни что иное как 2,5D "платформер". У этого приема огромное количество недостатков, в сравнении с полноценным 360-обзором. Пихать это дерьмо в современные игры только ради надуманной "культовости" - ну такое. Всему свое время, и время фиксированных камер давно прошло.

4

А если фиксированная камера есть, но одна одна на всю игру? То бишь изометрия. Изометрические игры вполне себе не плохие. И не смотря на то, что там такое же танковое управление, играются они до сих пор хорошо. Что касается твоего вот этого "платформера"...по моему тут ты полнейшую чушь городишь. Ни разу не встречал "платформера" с фиксированной камерой. Может она и фиксированная, но она так же называется "с видом сбоку".

-1

Изометрия изометрии рознь. Атом РПГ в изометрии? В изометрии. При этом можно и крутить и приближать.

3

На самом деле пихают не из-за надуманной культовости, а потому что это тупо дешевле.
Во-первых, индистудии сделать полноценный шутер от третьего лица с малым бюджетом так, чтобы он не выглядел кринжово ваообще невозможно, есть единицы исключений, типа китайцев собирающих игры на ассетах, но и только. В любом другом случае будут стопроцентные кривые анимации полностью разрушающие иммерсивность. А с танковым управлением и фиксированной камерой количество и качество нужных анимаций сокращается в разы, плюс это уже выглядит не так топорно. Есть и другие трюки, типа соседние комнаты из-за разных углов камеры могут быть вообще фактически в абсолютно разных местах, поэтому их не обязательно как-то соединять, что в некоторм смысле даёт больше простора для творчества. С оптимизацией тоже всё полегче будет.
Во-вторых, так уж сложилось что помимо того, что это дешевле и легче, это ещё и хайпово среди узкой прослойки игроков.

3

Самое смешное, что технические причины за 20+ лет не изменились)

0

Ну я могу сказать то что крутить, приближать и отдалять камеру - это конечно здорово. Но иногда стоит ограничивать себя в чём то, чтобы то что осталось, казалось интереснее. Ведь согласись, что если у тебя будет всё на свете, то чего достигать то тогда? Когда у тебя ограниченное зрение, тебе приходится искать новые методы обзора для твоего удобства. В этом прелесть игр с фиксированной камерой. Когда ты не знаешь что за углом, полагаясь на слух, слышишь что там кто-то рычит. Тут начинаешь думать, стоит ли стрелять или нет. Стоит ли идти вперёд, или лучше назад в безопасную зону стоит вернуться и взять пушку по мощней. Тут подключается менеджмент инвентаря. В таких играх все механики взаимосвязаны друг с другом и из-за этой гармоничной синергии лично я и полюбил первые резиденты. И иногда хочется в них вернуться, но я их знаю довольно хорошо и хочется чего то похожего, но нового. Именно по этому я и заинтересован в таких проектах как этот.

0

Разработчик говорит, что Echoes of the Living его большой проект, а Vigil он просто помогает делать.

1

Очень неплохо выглядит. Олдскульная камера, класс) Жаль что они все подряд дерут с резиков. Начало 1 в 1 РЕ2. Звук стрельбы и ходьбы не очень. Буду следить за проектом.

0

Косяков конечно полно, но скорее всего разрабатывается двумя студентами после пар, поэтому простительно :)

0

Ну да прикольно. Чем то похожа. Ну и в начале игры уж больно видно сильное копирование локаций с РЕ

0

25 гигов на демку - как-то несерьезно. а игра будет 999 гигов весить?

0

Лучшая атмосферная камера в мире

Лучшее танковое управление в мире

2 этих фактора дают лучшую ностальгию в мире

кому не нравится тот....П.

-1
-1

Ну это демка, а релиз в конце года, так что может исправят.

1

Поиграл в демку, прикольно но еще пилить и пилить!

-1

выглядит не плохо,но камера такая это просто жжесть

-3

Именно потому, что выглядит на столько не плохо, потому и камера такая. То бишь игровые ресурсы не тратятся на прорисовку окружения, а просто воспроизводят заготовленный нарисованный задник. И именно благодаря тому, что ресурсы не тратятся на окружение, их и можно потратить на что-то ещё. К примеру на лужи или пятна крови на стенах и на полу, а также трупы противников, остающиеся на своём месте до конца игры (на случай, если одну локацию ты посещаешь несколько раз).

0
Пока мы ждем, что Capcom, возможно, когда-нибудь вернет Resident Evil к ее корням с фиксированной камерой

Кто этого ждёт?

-3

Ну как минимум автор новости. Так что вопрос глупый.

0

Написано "мы", не люблю когда автор говорит за всех.
Ты же сам несколькими комментариями выше писал:

Говори за себя, ладно? Не нужно болтать, что в голову взбредёт и утверждать своё собственное мнение, выдавая его за мнение всех.
-1

Когда это пишет автор, он имеет ввиду круг единомышленников. Он же не говорит что ВСЕ ждут. Он имеет ввиду ограниченный круг лиц. Есть разница в высказываниях МЫ и ВСЕ.

0

"Мы" означает обращение к тем, кто тебя слушает. Или как в данном случае - читает. Банальная манипуляция.

0

Ну да. Но разве те кто тебя слушает не могут являться твоими единомышленниками? Так что моему высказыванию, твоё не противоречит и на оборот (от перестановки слагаемых сумма не меняется). А по поводу манипуляции...ну как бы весь этот сайт покрыт новостями с манипулятивными (я бы даже сказал "кликбейтными") заголовками.

-1

Эта помойная 2д статика с херовой камерой в 2к23.

Мееееееех.

-6

Никто не ждёт. Это не возвращение к корням, а пережиток прошлого.

-8

Говори за себя, ладно? Не нужно болтать, что в голову взбредёт и утверждать своё собственное мнение, выдавая его за мнение всех.

0
Комментарий удален

Ты мне не указывай что мне делать. Сам решу. А автор указывает в названии новости, принимая в расчёт то, что новость заинтересует тех, кого УСТРАИВАЕТ танковое управление и фиксированная камера. Те кого не устраивает, могли бы и пройти мимо, но как видно из твоего примера, ты не захотел. Так что раз уж пришёл высказать своё ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ВСЕМ мнение, высказывай. Но не выставляй его как общепринятую точку зрения! Ясно?

0

В каком названии? Ты бухой или читать не умеешь, это описание новости, которое автор добавил от себя бестолочь необразованная. Первый указывать и хамить тут начал ты. А теперь ноешь. Моё мнение как хочу так и высказываю и тебя не спрашиваю. Есть ноль, а вякает.

-3

Я тебе даже больше скажу, почитай и посчитай если умеешь комментарии. 10 человек высказались против такой камеры и только 5 калек минусят каждого кто с ними не согласен. Даже тут вас упоротых меньшинство, так что моё утверждение верное.

-4