Edge of Eternity

6.5
()

Главного героя Edge of Eternity обучили пользоваться мечом

Команда Midgar Studio обновила информацию о своей грядущей игре Edge of Eternity, разрабатываемой для PlayStation 4, Xbox One и PC. Изначально проект задумывался как своеобразный трибьют любимым разработчиками японским RPG, но с прогрессом работы над ним, команда то и дело улучшала и изменяла своё детище. Менялся масштаб и визуальное качество, а теперь «мидгаровцы» взялись за переработку боевой системы и способностей главного героя, ещё больше повысив градус амбициозности своего инди-проекта, который, на первый взгляд, вполне может посоревноваться с довольно дорогими проектами. Например, с Last Remnant — одна из первых ассоциаций, приходящих в голову при взгляде на снимки экрана Edge of Eternity. Игра стала определённо красивее после переезда на новый движок, Unity 5.

 

Ранее боевая система игры предполагалась как условно-пошаговое сражение, развивающееся на выделенном экране и использованием шкалы АТВ. То есть, во время исследования мира и столкновения с противником, команда игрока и моб врага переносится на отдельный экран, где происходит битва. В новой версии боевой системы решили убрать переход на новый экран, идя по стопам современных JRPG, например — Tales of Zestiria и Star Ocean: Integrity and Faithlessness. Ещё одним интересным боевым элементом стало позиционирование персонажей. Мы сможем разместить своих бойцов в отмеченных шестигранниками зонах, и в зависимости от положения воина, будут меняться доступные ему возможности — атаки, комбинации, бонусы.

Других подробностей о том, как изменится боевая система в конечном продукте нету, но их определённо будет больше. Ещё одно крупное изменение, которое косвенно повлияет на сражение, касается главного героя игры, Дариона. Ранее он был представлен как рукопашный боец, полагающийся на свои кулаки. Но на последних снимках экрана за его спиной находится вполне уверенный меч. Это не просто украшение — разработчики решили изменить класс главного героя на мечника. В связи с этим, сейчас вовсю идёт работа над созданием новых ударов, навыков, способностей и анимаций под новое оружие. Также стало известно, что композитор Ясунори Мицуда (Chrono Trigger) взялся за работу над экшен-темами для Edge of Eternity — музыкой для битв и фанфарами.

Источник
6
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Edge of Eternity появился бесплатный пролог, опубликован новый сюжетный трейлер Edge of Eternity - трейлер третьего крупного обновления Для jRPG Edge of Eternity вышло третье крупное обновление
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.