Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes получила значительный кредит доверия от пользователей Kickstarter. За 33-хдневную кампанию игре удалось собрать $4.57 млн, что составляет 895 процентов от первоначальной цели финансирования в $500 000. Это второй по величине финансовый результат сразу после Pillars of Eternity 2: Deadfire, которая заработала 4,7 миллиона долларов.
Дополнительные деньги позволят разработчикам улучшить игру во многих аспектах. Каждая кат-сцена будет озвучена, будут добавлены новые герои, игровые режимы (включая возможность рейтингового соревнования) и сюжетные линии. Также благодаря поддержке поклонников Eiyudent Chronicle: Hundred Heroes дебютирует с четырьмя дополнениями.
Целевыми платформами являются ПК, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X. Нам придется ждать выхода игры до 2022 года.
Внешне, один в один - Octopath Traveler
Чудеса да и только как много денежных игроманов в мире.
Но из этой новости следует, что лучше бы они и полляма не собрали, зато б точно сделали годную игрулю
Странно, почему square enix не проспонсировали эту игрульку? Неужто Octopath Traveler стал для них финансовым провалом?
чего тут странного ?Октапат их ип, а эта игра никакого к ним отношения не имеет.
Дело не в принадлежности, а в заинтересованности, учитывая, что у них под боком уже есть точно такая же по стилю и визуалу игра. И когда это крупным издателям что-то мешало спонсировать проекты на кикстартере?
а ты думаешь какой то издатель будет раскидываться деньгами на наунейм студию проекта, который ему не принадлежит?Особенно когда дело касается сквайров, закрывших немало стоящих проектов.
Поэтому и нужно отталкиваться от моего первого вопроса - Неужто Octopath Traveler стал для них финансовым провалом? Если ответ да, то тут и ежу понятно, что им не выгодно вкладывать деньги в подобный проект. А ежели Octopath Traveler оказался финансово успешным, то им ничто не мешает прийти к этим ребятам, которые вышли на кикстартер с предложением, что они заинтересованы в их игре и готовы проспонсировать разработку в обмен на определенный процент от продаж. Или того лучше - нанять их на работу в штат в качестве разработчиков. Вообще не вижу никаких препятствий к этому. Так по сути всё и устроено.
ты хочешь угробить разработчиков и их проект?Им самим виднее как лучше работать .А независимость имеет свои плюсы .Деньги они уже собрали .Им никчему жадные издатели .Да и не думаю, что издатели так сильно нуждаются в разработчиках. Нужны были бы студии, купили более изветные, а не этих фрилансеров.