на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Elden Ring не будет использовать Unreal Engine 4; Освещение будет улучшено по сравнению с прошлыми играми

В своем новом сообщении на форумах ResetEra инсайдер Omni рассказал, что Elden Ring разрабатывается не на Unreal Engine 4, как указывали другие слухи, но на движке, который From Software использовала в своих предыдущих проектах.

Как я уже говорил, игра разрабатывается на том же движке, что и последние игры студии, а не на UE4, вопреки ложным слухам на 4chan. Были внесены некоторые обновления, точная степень которых мне не известна. Но, конечно, необходимо внести изменения и улучшения, чтобы приспособить движок к разным типам структуры, систем и дизайна.

Хотя Omni не может углубиться в технические усовершенствования, он подтвердил, что освещение будет одним из улучшений, поскольку система, использованная в предыдущих играх команды, не будет достаточно хороша для игры с дневным и ночным циклом и динамической погодой.

Освещение является одним из таких обновлений. Когда у вас есть динамическая система смены дня и ночи, освещение должно меняться и быть динамичным, чтобы соответствовать времени суток. Рассвет не должен выглядеть и ощущаться как полдень, а середина дня – как сумерки или полночь.

Поскольку Bandai Namco и From Software до сих пор мало говорили об Elden Ring, вполне очевидно, что игра не выйдет в первой половине года, несмотря на подсказки, предоставленные самим разработчиком. Omni также затронул этот вопрос.

К этому моменту должно быть совершенно очевидно, что игра не выйдет в июне 2020 года. Нет смысла рыскать по всему интернету с целью найти дату релиза, которой на данный момент просто не существует. From Software и Bandai Namco объявят дату релиза, как только когда они будут готовы.

Elden Ring в настоящее время разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Если выйдет не хуже чем трилогия соулса, уже будет неплохо. Надеюсь Фромы не подведут)

36

Laidiger Что будет не плохо? Трилогия соулса выглядит как говно, в плане графона. С просто отвратным светом, физикой, и текстурами. Но канешно графон же не главное в таких то играх. Но если человек не полный ретард он согласиться, что если бы Elden Ring выгладила бы как Shadow of the Tomb Raider (или какие там еще графонистые игры выходили в 2к19 году) вот тогда уже будет неплохо.

-81

Laidiger Вряд ли они подведут. Еще не сблиззардились.

30

Diablonos Слушай чувак, в трилогии соулса как говно выгляжу я со своим геймплеем. Хотя бы потому, что насаживали там меня на меч и прочие острые предметы просто дикое количество раз и мне реально было сложно проходить некоторые моменты в игре. И при этом я не любитель такого хардкорного геймплея. Ни одну из DS не прошёл полностью - всегда останавливался ближе к концу. Просто надоедало умирать и эта сложность. Но у меня язык не поворачивается назвать эти игры плохими. Просто не совсем подходит мне. Но игра то великолепная - в ней всё работает как надо, как задумано. И атомсфера отличная. Что с тобой не так? Мне кажется DS - отличный пример, как нужно создавать игры - с душой.

21

soulfox Конечно же кривых хитбоксов, искусственно завышенной сложности, дрочильни в виде зачистки одних и тех же мест и традиционно устаревшей графики в них нет. Игры с душком тьфу с душой. Что и требовалось доказать lol

-32

Diablonos Я геймплей имел в виду) Просто не пояснил) Ну в принципе в третьем Дарке норм графика была, не фонтан конечно, но пойдет)) Но если бы вывели на уровень или выше перечисленных тобой игр было бы хорошо) Roayal cat Эко тебя прорвало)) Сам придумал, вписал меня в секту и сам за меня ответ написал в котором я визжу про нубство) Ко всему прочему я еще к доводам не прислушиваюсь. Смешно. Прежде чем писать подобную чушь надо опираться на какие-то факты. Ничего из тобой написанного я не делал и ни с кем спорить или что-либо доказывать не собирался.

-3

Ооооо казуалов порвало. p.s. В DS1 и BB очень даже приятная картинка и физон (ну не знаю, физон ли это, но игры не ощущаются картонными). DeS на игру с PS2 похож, но есть красивые локации, DS2 плох, DS3 местами красив, местами нет, фифти-фифти, и ещё там ассеты из BB используются. В Sekiro не играл.

13
Diablonos написал: Просто "сносно" и "неплого" в 2020 как бы не актуально в сравнении с... Та даже инди-говно созданное 1(!) человеком сейчас выдает чуть-ли не фотореализмъ. И очень печально что такая не самая последняя студия как From Software не может идти в ногу со временем и запросами.

Ну-во первых! Может и хорошо, что не акцентировали внимание на графику? Зато другие аспекты хорошо получились. Да и издателю явно нужна не супер-графика, а продажи и возможность продать игру на большом количество платформ. А так как консоли не блистают мощью, то выбор движка у них очень даже хорош - идеально подходит под консоли и уже был на них опробован. Это просто логично, так поступить с их стороны. Во-вторых! Графика действительно не главное. Взять тот же DMC5 - в нём отличная графика и эффекты, клёвые ролики и сочная боевка! Но при этом отвратительные уровни, на которых "глазу не за что зацепиться". Левел-дизайн сосёт! При этом в DS много офигенных мест, что врезаются в память и шикарные виды, при "такой-то плохой графике"!

12

Ну не знаю, как по мне освещение в секиро было довольно хорошим.

10

Roayal cat скажи пожалуйста почему руки из попы растут у тебя, а виноваты разработчики? Ты свои претензии адресуй к природе, такой уж создала тебя. А по-поводу забегов через всю карту: сделай себе коррекцию зрения чтоли, тогда и шорткаты начнешь замечать, которых у фромов расставлено дофига. И вообще что за мода обсирать не дающиеся тебе игры, особенно те, что признаны мировыми шедеврами, получили сотни наград и продались десятками миллионов копий? Задумайся, может дело не в "кривой" по твоим словам сложности, а в твоем уникальном видении этого мира?

10

Roayal cat "их игры ничего другого предложить не могут, кроме как искусственно завысить сложность и всячески растянуть геймплей заставляя бегать от бонфаера через всю карту за очередным траем с боссом пока его не задрочат или не задрочат карту чтобы потом задрочить босса вот и весь экспириенс" - Все локации в Мяудзаковских играх построены таким образом, чтобы до босса можно было добраться максимально коротким путем при открытии срезов (за редким исключением, привет кровать хаоса). А затянутость геймплея определяется индивидуально для каждого игрока и зависит от его навыков/самообучаемости. В среднем первое соло-прохождение среднестатистического соулса занимает 50-60 часов - это, извините, много? А если играть в кооперативе так можно за 5 часов пробежать паровозом с фантомами и вообще не напрягаться. А схема "пройти локацию - завалить босса" - основа 80% экшн-рпг и шутеров. Диябла, Кастельвания, DMC, Думач... Так в чем экспириенс?)

9

Квасилич так а в чем претензия то? Все что ты описал подходит для любой абсолютно игры, даже не обязательно наличия в ней какого либо мультиплеера. Порог вхождения в каждую игру уникальный и если вы считаете что-то говном, пусть будет так. Когда вы повзрослеете, вы поймете, что не все говно то, что вы считаете говном.

5

ShrekVayzovski Это как бы ответ на пост Королевского Кота, который доказывал что соус, пардон, говно. Я доказывал обратное. Читай внимательнее;)

7

Нифига себе тут парочку графонорожденных разорвало в клочья, аж брызжать начали ))

8

Уххх как у казуалов привыкших к играм "Ppess X to win" бомбид в темах по Соулс играм. Уххх горит то как, хорош. Фромы красавцы, норм так пуканы жгут!

8

Жду релиза, Фромы не должны подвести.

8

Не знаю,что разрабы с ue4 делают,но на нем игры с картинкой уровня crysis 2, железа требуют,как 5 одновременно запущенных crysis 3.

8
Diablonos написал: При чем тут "плохая игра", дружочех? Тут тема как бы о графоне и движках. Или ограниченность ума не позволяет отделять и анализировать отдельные аспекты одной игры?

Не нужно переходить на личности, даже если собеседник проявил невнимательность. По мне так графон в 3 части вполне сносный. Кроме того, Sekiro ведь тоже на этом движке? Она тоже неплохо выглядит. И мы ведь не знаем как был апгрейжен игровой движок. Освещение сильно влияет на итоговую картинку, так что может тебя устроит финальный результат, а ты кипишуешь по чём зря.

7

soulfox Никаких личностей, что ты. Просто "сносно" и "неплого" в 2020 как бы не актуально в сравнении с... Та даже инди-говно созданное 1(!) человеком сейчас выдает чуть-ли не фотореализмъ. И очень печально что такая не самая последняя студия как From Software не может идти в ногу со временем и запросами.

-11

у секиро нормальный двигло получился улучшат и вообще класс я доволен

6

тут так жарко как во вьетнаме прям, ребята хватит доказывать кому-то и что-то в интернетах )

6

Не надо гнать на UE4. Ничего лучше среди условно-бесплатных движков всё равно нет, Unity хуже как по графике, так и по удобству пользования, CryEngine слишком тяжёл для разработчиков, с ним умеет хорошо работать только сама Crytek. Epic Games много лет делает движки, которые всегда отличались удобством для разработчиков, хорошей оптимизацией при вполне достойной графике. Плохая оптимизация некоторых игр на UE это вина скорее самих разработчиков, многие из которых инди-студии, у которых нет зачастую ни людей, ни средств, чтобы довести оптимизацию до ума, но никак не самого движка.

6

Чего уж не ожидал услышать тут, так это про то что в Соусах надо "задрачивать" одни и те же локации. Игры серии такого вообще не требуют, лвл качается сам собой пока проходишь, главное иногда возвращаться чтобы вкачивать души, до потери. Секретных ходов всегда хватало, особенно в 1ой части, но даже если просто бежать "по прямой", локации не такие большие, чтобы это стало трагедией, так ещё и фаст тревел есть, который обычно отсутствует в сложных играх. Игру можно и не качаясь вообще пройти, но это как хард режим, норма в игре - это проходить не фармя локации, лёгкий режим в игре - это постоянно фармить. В серии всегда так было вместо того чтобы выбирать в меню сложность, удивлён что кто-то ещё не знает это, из тех кто играет в Дарк Соулс. С нью геймами схожая история по этапам сложности, но в какой-то момент качаться там всё же надо (после +3), 1ым лвлом не пройти не превращая для себя в пытку, по крайне мере большинству.

6

Adnan4444 Дык народу со стороны проще сослаться на ОБС (одна бабка сказала), или выразить свое авторитетное мнение со стажем игры "до первого босса - и uninstall". Хайпуха про сложность и задроченность ДС уже считай культурное явление, и всем пофиг что в сравнении с играми 90-х и кое-какими современными душенасильниками (привет боши и прочим "иванушкам") соулсы более чем гуманны. Только легкий режим в игре это скорее мультиплеер, перекач уровня не всегда спасает. Супротив dlcшных и эндгеймовских боссов только скилуха, только хардкор) Либо те же фантомы. По теме - то что в ER будет старый фромовский движок было понятно с самого начала, непонятно чего товарищи-графоноборцы разнервничались. Но со времен ББ его уже неплохо подкрутили и судя по всему еще адаптируют под новые реалии. Кадров из игры никто не видел, так что нет смысла раньше времени ногти грызть)

6

Может UE по графике и лучше, но я не уверен что на нем можно сделать крутую боёвку. А с боевкой ближнего боя в Соулсах,не сравнится ни одна подобная игра.

6

tatunserg Ну мне например бой в Nioh больше нравится, он для меня удобен и на мой вкус более отзывчив, а например в Bloodborne мне лично не нравится отход, он какой то неотзывчивый и скользкий, ровно так же, как и в Секиро (хотя игра довольно простая, по сравнения с душами, или тем же Bloodborne). Да и персонажи в их играх какие то вытянутые, что лично для меня является неудобством. Но это мое личное мнение, фанаты то конечно привыкли.

1

tatunserg перекат, перекат, бэкстеб? классная боевка.

-2

lookaway назови мне "классную" боевую систему с обилием разнообразия тактики и приемов. И покажи мне пруф что ты хотя бы играл в серию дс, ну или хотя бы бб. А то что бы высрать на форум что-то просто так особо много IQ не нужно, а вот пояснить за свой высер... Ну это совсем другая история

4

lookaway ага, а в остальных играх - атака, атака (хил) атака, атака - повторять до победного) Объективно, из подобного жанра боевка лучше только в Blade of Darkness, которой двадцать лет в обед. А за последнее десятилетие соус пока никто не переплюнул.

2

Квасилич да Blade of Darkness был хорош в свое время, не отказался бы поиграть в какой-то ремейк или хотя бы ремастеред

4
Roayal cat написал: С каких это пор дрочильню приравняли к казуальности?

С каких пор нужно ставить жесткие привязки к словам, делая из них синонимы? А в контекст нельзя посмотреть? Тем более, что это сугубо мое личное мнение - и я его выразил так, как посчитал нужным, используя те слова, что показались мне наиболее точно выражающими мое мнение. Казуал - простая, доступная широким массам игра, не требующая усидчивости или каких-то особых навыков от игрока. DS такой точно не назовешь и она требует от игрока много разных способностей, для успешного выживания. Наименее умелым игрокам придется облегчать себе игру прокачкой - которая довольно нудная и долгая. А это мне надоедает. О чем я и сказал выше.

5

Короче я вот что хочу ещё добавить: Вся прелесть серии DS заключается в деталях, пока ты не начнёшь разбираться в них, ты не поймёшь в чём прикол (не везде, конечно, но в большинстве случаев так оно и есть). Когда ты начинаешь понимать "почему этот босс выглядит так и что он тут делает", "почему вот эта локация именно такая"... Фух, ну, иногда просто до мурашек. Но опять же, не каждый это почувствует, не каждый поймёт, в чём суть, "почему ты это делаешь и зачем ты идёшь туда-то?" Не каждому хватит усидчивости чтоб всё это дело обмозговать, расставить все точки над "и". Такие дела.

5
Diablonos написал: Что будет не плохо? Трилогия соулса выглядит как говно, в плане графона. С просто отвратным светом, физикой, и текстурами. Но канешно графон же не главное в таких то играх. Но если человек не полный ретард он согласиться, что если бы Elden Ring выгладила бы как Shadow of the Tomb Raider (или какие там еще графонистые игры выходили в 2к19 году) вот тогда уже будет неплохо.

ты в третью часть не играл. во второй - да, графен говно, но это они с освещением обосрались, которое пришлось менять перед релизом, когда они поняли, что сделать факел ключевым элементом было тупостью. да в ремастере 1 части освещение подтянули, стало лучше выглядеть. а насчет UE 4 - это говнище для открытого мира никак не подходит, уже сколько игр вышло с каловой оптимизацией.

4
Roayal cat написал: Конечно же кривых хитбоксов, искусственно завышенной сложности, дрочильни в виде зачистки одних и тех же мест и традиционно устаревшей графики в них нет. Игры с душком тьфу с душой. Что и требовалось доказать lol

О боже, откуда ты вылез? Искусственно завышенная сложность? Ну если у тебя руки из задницы растут, то тогда да, сложность для тебя "искусственно" завышена ещё с рождения, дружок. Слышал я про таких как ты, игру пройти не могут а потом ноют всем какая она говно и что Хидетака дибил. Ну это я так, мягко говоря. Если не босс, так блин обычные мобы, если не обычные мобы, так блин вторженец появляется, который, вот неожиданность, играет лучше тебя! Ясен пень, игра не просто сложна, она жестока, я бы даже сказал. Она тебе в душу смотрит, наблюдает, когда ты сломаешься. И вот если в тебе есть искра, и ты перешёл хотя-бы на НГ+, ты сам собой гордиться будешь. А на счёт графена, да, первая и вторая часть звёзд с неба не хватали, но я не понимаю какие претензии к 3-й части, вот хоть убей. Там иногда такие пейзажи встречаются, что хоть себе на рабочий стол как обои ставь. Да и в плане дизайна, всё просто на высоте. Кое-где да, встречаются однообразные места, но это очень редкие случаи. А впрочем, чего тут спорить. тут выше уже написал один чувак умную вещь:

Lightninggg написал: Ооооо казуалов порвало.
2

SiriusPM Согласен на все сто. Но в ДС3 таки есть пара косяков по графону и дизайну - размыленный вдрабадан Лотрик крупным планом в катсцене с Лорианом и вид на картонный Иритилл с пвпшной площади за собором (где башни из безтекстурья торчат). Досадные исключения, подтверждающие правило)

2

Графика должна быть скромная, чтобы отпугивать графодрочеров, а геймплей злым, чтобы отпугивать казуалов. Хочешь чтобы игра вела за ручку, карту с иконками задания хочешь? Иди играй в Скайрим!

1

Ну и хорошо. Лучше иметь говёную графику чем дибильную физику, ужастную оптимизацию, дубовое управление и прочие прелести данного движка. Вот вам игруля в пример что могло бы выйти но дибилы в коментах этого не понимают https://store.steampowered.com/app/856130/Dark_SASI/ Как обычно будут оправдыватся лёгкостью движка не думая о своём продукте. Зумеры то на своих ксиоми схавают очередного разноцветного человека паука на юнити а вот кинцольщики (хотя дримс схавали (ну на то они и кинцольщики игр нет вот вам породии на пека индюшатину)) и пекари такого терпеть не будут

1
Roayal cat написал: Конечно же кривых хитбоксов, искусственно завышенной сложности, дрочильни в виде зачистки одних и тех же мест и традиционно устаревшей графики в них нет. Игры с душком тьфу с душой. Что и требовалось доказать lol

Вот именно это меня всегда и останавливало от прохождения - дрочильня в прокачке. Я стар для такого, мне показуальнее пожалуйста. В остальном претензий нет.

-6

И где же эти были слухи,что игра на UE4 будет??!!! Как раз по игре вообще ничего толком не сообщалось. А про этот движок скорее лютая отсебятина.

-7

пидатака опять преподносит нам графин времен PS3 и все свои фирменные жопорукие механики, ни одна из которых ни разу не починилась со времен demon's souls.

-7

legusor Да. Только норм люди без проблем прошли все эти игры, но ты чет нет. Странно, да? Механики починить? Иди лучше в КС-ку, танки дальше постреляй или там в Фортнайт))))))))))))))))))))))))))))))

4
soulfox написал: Не нужно переходить на личности, даже если собеседник проявил невнимательность. По мне так графон в 3 части вполне сносный. Кроме того, Sekiro ведь тоже на этом движке? Она тоже неплохо выглядит. И мы ведь не знаем как был апгрейжен игровой движок. Освещение сильно влияет на итоговую картинку, так что может тебя устроит финальный результат, а ты кипишуешь по чём зря.

Секиро выглядит как говна кусок даже на фоне блудборна! Я уж молчу про современные графонистые игры...

-17
soulfox написал: Вот именно это меня всегда и останавливало от прохождения - дрочильня в прокачке. Я стар для такого, мне показуальнее пожалуйста. В остальном претензий нет.

С каких это пор дрочильню приравняли к казуальности? Еще аргументы найдутся или все как я написал выше, ответ один - казуал?

-17
Diablonos написал: Что будет не плохо? Трилогия соулса выглядит как говно, в плане графона. С просто отвратным светом, физикой, и текстурами. Но канешно графон же не главное в таких то играх. Но если человек не полный ретард он согласиться, что если бы Elden Ring выгладила бы как Shadow of the Tomb Raider (или какие там еще графонистые игры выходили в 2к19 году) вот тогда уже будет неплохо.

Это отдельная секта адептов там хоть говно мамонта фромы высрут все равно будут превозносить, а на любую критику визжать про нубство все как всегда в общем. Тут бесполезно приводить какие-либо доводы.

-55

Roayal cat Обычный нытик лол. Че же игрой года стала Секиро, а не, допустим, Графонистая Метро исход? Или другие более графонистые игры? Я сам считаю, что графика именно В НОВЫХ, повторяю, это относится только к НОВЫМ играм, должна быть на первом месте. Так ответь на мой вопрос, почему так? Я предположу, кому-то дурка требуется. Ибо игры ФРомов, это лучшие игры за последние лет 10. А худшая игра, этот как раз всеми любимый трешак ТЛОУ 1-2. Так шо все твои ни кому не нужные доводы и мнение можешь оставить при себе. Ну или мамочке расскажи это. Я тебе уже сказал Серия Соулс, Бладик, Демон, Секиро это лучшие игры за все 10 лет. А если не согласен, то у себя в школе расскажешь.

4