на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Elden Ring "Без кузнечного дела - улучшения оружие и праха не требует предметов"

Улучшать вашу экипировку в Elden Ring станет намного проще. Модификации удаляет требования для усиления оружия и праха, позволяя практически полностью исключить гринд кузнечных камней и могильных ландышей.

Моды удаляют только требование для оружия, но не удаляют вероятность выпадения.

Требование: Mod Engine 2

Установка:

  1. Выберите версию мода и скачайте его
  2. Распакуйте архив в папку в каталог с игрой "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ELDEN RING\Games\Mod"

Автор: KeyGerstrike

Оригинальное название мода: Without Smithing--Somber--Grave Glovewort and Ghost Glovewort For Upgrade (game ver. 1.04.1)

Комментарии: 7
Ваш комментарий

вопрос для человека который загрузил данный мод .
из двух файлов хотя бы 1 работает ? и почему не указано что Mod engine 2 не пашит на пиратке ?
почему нету способа установить через UXM распаковав игру ?
ни первый файл и не второй не пашит .
игра просто игнорирует этот файл так будто если удалить этот файл из игры игре будет плевать и работать корректно будет дальше .

1

как использовать этот мод? ну т е, как mod engine 2 то пользоваться???

0

вторая ссылка ничего не делает, а мне вот прям нужна вторая версия мода

0

Ну молодцы

Спасибо за мод, который ломает баланс в игре, где этот баланс и так на шатких мостиках

-7

А как именно данный мод влияет на баланс игры?) без мода я могу усилить допустим 3 пухи, про остально оружие в сумке можно смело забыть, так и не узнав, как бы оно ощущалось на максимальной заточке. А с модом я могу усилить все и выбрать какая нравится больше, не тратя тысячу часов на однообразный фарм ресурсов для заточки. При этом сила моего персонажа никак не меняется, о каком балансе речь?)
Пуха и прах заточенная почти на макс уже есть в первой трети игры, если речь об этом

7

Да , в эндгейме вообще не нужны эти камни. Находишь колокола и делаешь хоть весь инвентарь +9/+24. А с этим можешь в середине игры уже докачаться. Вот в чем ломается

0

Да, ты можешь вкачать любое уникальное оружие, которое найдешь до плато альтус, на +9, собственно говоря, на плато альтус, а другое на +10, если прорашить дворец могвинов. Но чтобы это сделать тебе нужно знать где находятся эти камни для заточки, а конкретно, полностью пройти сюжетки Фили и Ранни + зачистить все локи до плато, не считая локи, где сидит повелитель крови. В процессе поисков ты, естественно, будешь прокачиваться потихоньку, это и есть баланс, но все равно, это хреново, что ты можешь иметь аж две пухи почти на максимум в первой трети игры, так что баланс спорный

А вообще, ты по-моему не понял мою притензию. Или вообще весь смысл мода. Этот мод убирает ТРЕБОВАНИЯ для прокачки, а если конкретно, ты качаешь пухи только за руны. То есть ещё в замогилье ты можешь иметь столько пух на +25, или уникальных на +10, сколько найдёшь, а именно это ломает баланс. Так интересно ваншотить все, что движется? Мне лично нет, для меня смылм игр Фромов в другом.

И о каком гринде ты говоришь? В игре есть колокольные сферы, с помощью которых ты сможешь в неограниченном количестве покупать заточки до +24 и мрачные заточки до +9. Единственное, что тебе нужно, это руны, которые можно для прокачки набрать, убив одну тупую птицу в кровавой локе, скинув ее с обрыва. Сколько там за нее на ng дают с бафами? 15к рун? 17? Этого точно хватит на

-2