Пока From Software активно молчат о Elden Ring, в сети начинают появляться всякие подробности игры, и судя по всему, они фейковые.
Пользователи Reddit начали утверждать, что они участвуют в альфа-тестировании Elden Ring. В качестве доказательства они показали видео (уже удалено) и пару скриншотов.
Но похоже, никакого альфа-теста по игре не проходит, поэтому это чья-то спекуляция. Хотя кадры выглядят очень в духе From Software.
на главную
об игре
25.02.2022
PC
25.02.2022
PlayStation 4
25.02.2022
Xbox One
25.02.2022
PlayStation 5
25.02.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://bandainamcoent.eu/elden-ring/elden-ring
Разработчик:
From Software
8.6/10
Пользователи
4 057
9/10 Playground
92/100 Steam
96/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Экшен с ролевыми элементами от студий FromSoftware и Bandai Namco Entertainment, события которого разворачиваются в фэнтезийном мире. В разработке игры принимал участие Хидэтаки Миядзаки — родоначальник серии Dark Souls, и Джордж Р. Р. Мартин — автор популярной книжной серии «Песня льда и огня».
Вас ждёт путешествие по открытому миру, где вам предстоит сражаться с разнообразными врагами и исследовать огромные подземелья.
Пройдите сложные испытания и преодолейте все смертельные опасности на своём пути.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core I5-8400 / AMD RYZEN 3 3300X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core I5-8400 / AMD RYZEN 3 3300X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) / AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) / AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: 12.0
2 cкрин из 3 дарк соулса вообще (Цитадель Фаррона)
Видно, что фейк. Судя по палевной смеси элементов HUD Sekiro и Dark Souls. Ну и Цитадель.
Лол, кем надо быть, чтобы не узнать полого из дс1?
Ахахаха, да это народ с рэддита фигней страдает, боже)) https://www.reddit.com/r/Eldenring/comments/drlt31/gotta_say_serpents_fjord_is_my_new_favorite_area/
Во второй скрин не только цитадель Фаррона запихнули, но ещё и моба их первой части. Найс.
ты сделал мой день))
Как Много ни о чём!?
Хочется верить в две вещи: что разрабы таки сделают нормальный сюжет, а не богатый лор; второе - таки вспомнят про уровни сложности. Откровенно задрала эта "хардкорность" не для всех. Даже в God of war её протащили (валькирии). Ну вот зачем? Кому надо играть "чтоб сложно было", всегда были уровни сложности "невозможный\реализм" (спартанец\титан - в случае Бога войны), на которые всегда имелась возможность перепройти, когда освоишь механику. Сколько ж людей (по моей личной выборке - каждый второй знакомый) не хочет играть в Соулсы по причине "мне слишком сложно, хотя игра хорошая". Вот зачем так сужать круг потенциальных игроков? В результате мы имеем бич современных игр: открытые миры (пустые, как холодильник БОМЖа), напускная сложность в стиле "задроть одного врага несколько суток, чтоб пройти далее" и всякое, типа "ищи редко выпадаемые ресурсы, которые валяться с мобов с вероятностью с 0,0001%, но которые очень нужны для нормальной брони\оружия". Вот так и живём, с бочками мёда с God of War, Horizon Zero Dawn, Dark Souls, но с обязательной ложечкой говна.
Sergeant Semenov Хардкорность соулса заключается только в нежелании учиться на ошибках, а остальное приходит само (тайминги, мувсеты)
Hevin Игры должны развлекать. У кого работа не из разряда "тяну лямку потихоньку" а вполне себе - работать приходится, или ещё хуже - рутинные операции, тому заниматься подобным дрочерством просто дискомфортно. Когда мне было 15 лет, я проходил на Сиклере и Денди игры без сохранений и никаких сложностей в этом не замечал. Была и реакция и время и желание и упорство. Но когда тебе за 40, ты просто проходишь мимо. Кстати, я не говорил, что лично мне трудно играть в ДС. У меня и в БладБорне платина есть, но зато я знаю множество людей, у которых нет времени на подобный опыт. Для полного освоения БладБорна мне потребовалось сломать ногу и лежать дома 2 месяца, а супруге слышать множество матов :). Помогло лишь моё упорство, но повторять подобный опыт я уже не буду. Ещё раз: я прекрасно знал, что подобные мысли здесь заработают "минусы", но специально ограничивать количество игроков - это бесперспективно. Им никто не мешает сделать уровни сложности, но решили повыпендриваться дабы возбудить в играющих ложное чувство превосходства над другими.
Sergeant Semenov Не совсем. Эти игры не предполагают "уровни" сложности, тот же бб. Каждый взрослый может немного нырнуть на вики/гайды, если уж всё упирается во время, проще посмотреть тытуб или стримы, это облегчит и упростит знакомство с игрой. Фромами нужно проникнуться, немного понять что они наворотили, это ведь не аркада, не игра-сервис. Но удовольствие соулслайки приносят, даже очень =)
Sergeant Semenov как же я тебя понимаю, мужик!
Hevin Камрад, я ж не для срача дискуссию веду, а ради выражения мнения. Причём есть это мнение, не только моё, :) но и тех, кто в эти интернеты никогда не ходит, но тоже играют, когда могут. Для них "порог вхождения" - не эфемерный термин, а реальный. Игровые компании искусственно снижают аудиторию, что мешает приобщиться к играм. твоё удовольствие никуда не денется, если уровень сегодняшнего DS3, будет называться "нормальный", а для каких-то других игроков, будет "лёгкий" и даже "невозможный". Ну есть же люди, которым уровень игры в DS3 кажется лёгким, сам же знаешь. В результате, без всяких модов, полный спектр игроков получит своё удовольствие. Разве это плохо? IMHO - да хорошо же. Получай своё удовольствие на здоровье, ты свободный человек. И не надо мешать другим получать своё. :)