на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Некоторые подробности об Elden Ring

Одним из самых крупных анонсов E3 2019, был Elden Ring, детище FromSoftware и создателем Игры престолов Джорджем Р.Р. Мартином.
Во время показа не было рассказано нечего, кроме трейлера

К счастью, глава компании FromSoftware, Хидэтака Миядзаки, приоткрыл завесу тайны, в своём интервью он сказал

Elden Ring, по стилистике и механике будет схожа с серией игр Dark Souls. 
Вместо того, чтобы использовать более прямой подход к повествованию, как это было в Sekiro: Shadows Die Twice, мы вернёмся к старому способу повествования мира.
В игре Elden Ring вы будете играть за полностью кастомизированного персонажа.
Комментарии: 52
Ваш комментарий

взорвали жопы любителям катсцен)

26

Игры серии Souls и Bloodborne то были не маленькими, а тут ещё больше. Уууух

18

Опять будем лор по крохам собирать и заполнять вики =) ? В принципе я не против единственное что бы хотелось увидеть в новой игре это большие не коридорные локации и побольше .

13

Shigofumi А лора там будет как кот наплакал,который можно будет уместить в два абзаца

-3

Очень информативная новость. Целых 2 абзаца.

8

Marmotskiy Тебе, что мало или много?

-1

Rolemanser Очень, очень много. Прям все узнал о предстоящей игре. Для блога этого может и хватит, но в новостях хотелось бы более информативных записек.

1

Marmotskiy

хотелось бы более информативных записек.

Иди тогда про киберпанк читай

0

Rolemanser Не интересуюсь этой темой. И уже порядком задолбали миллион записюлей в день про этот шедевор.

2

Marmotskiy Ладно, сейчас будет. Гравитация твой враг, она убивает чаще чем монстры. При битве с боссами, камера твой враг, так как она переходит на сторону босса и делает все, чтобы ты не видел его действие. Если ты попал в непонятную ситуацию, не знаешь что ждёт тебя за поворотом, всегда перекатывайся! Тряпки красиво смотрятся, но дают слабую защиту. Доспехи хороши, но в них ты хуже перекатываешься и плохо восстанавливаешь выносливость. Хочешь пахать как бабочка и жалить как пчела, бери лёгкое оружие, эсток, длинный меч. Хочешь словно гвозди, забивать врагов в землю, бери дрын. Ходишь по тонкой жердочки через пропасть, выключай захват цели, иначе убитый враг потащит тебя за собой в пропасть, никогда не забывай, что камера твой враг.

5

Мне лично интересно было читать описание предметво и слушать диалоги в DSках. Ролики вступительные были к каждой игре, где нам давали понять что за мир нас ждет, альтернативная реальность....с небольшой историей мира.А дальше по описанию предметов и небольшим подсказкам нпсов.Как по мне оч интересно было, жду игру больше всех других...

7

Какие подробности? Это будет Соулс игра со всеми вытекающими. Хотите минусите хотите нет. Но пока одни игры называют конвеером, другие за тот же конвеер боготворят. И не надо мне говорить, что это не конвеер - механики теже, боссы по своей сути те же, принципы те же. Тот же Секиро абсолютно по тем же лекалам и с теми же багами работал при детальном рассмотрении, разве, что прыгать по человечески разрешили. А тут у нас теперь есть лошадь. Ну офигеть теперь. Че. Новая игра. Надеюсь хоть баги времен Демон Соулса пофиксят (вроде хит детекшена, ударов сквозь стену, разворота врага к вам во время удара и многие другие потрясные вещи, особенно камера), все таки уже 11 лет прошло. Пора бы.

4

Да уж, скоро чую докатиться до того что фанаты визуальных новелл начнут гнать на парадоксов что они выпускают стратегии, а не визуальные новеллы.

3

Т.е. это следующий Дарк Соулс в котором будет мега поворот в событиях?

2

fullmetal boy только мега-повороты мы будем искать, судя по всему, в описаниях колец, немногословном бурчании npc и на гуглить на ю-тубе. Хотя меня лично это не беспокоит. Но тогда сложнее (наверное) будет понять, какой вклад от Мартина

0

Я вот боюсь, что получится как с 3 готикой, там тоже разрабы обещали большой открытый мир,много нового оружия, контента и прочего, а в итоге мир получился пустым и однообразным. Хорошо бы с ER получилось не так...

2

Azazin_Krit А потом появилась Аркания...

2

Квасилич Как раз Орнштеин и Смоуг это детский лепет по сравнению с боссами из длс, например Каламит или Манус (сгорит анус)

2

Квасилич Это их первый проект в открытом мире, а это дело сложное, я просто опасаюсь, что он будет пустым и скучным, + фромы говорили, что не будут заселять много нпс в города и вообще самих городов будет мало, типо там руины и все дела, как бы не пришлось скакать на лошади долгие км, наслаждаясь лишь пейзажами, как это было в Тени Колоса, красивые виды конечно хорошо, но я предпочитаю все же более динамичный геймплей))

2

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как Миядзаки пытается втюхать очередной дарксолс.

1
Во время показа не было рассказано нечего, кроме трейлера

Мб ничего, а не нечего?

1

Если не будет мультиплеера забудут как Секиру через пару месяцев

1

Не это конечно фича крутая и интересная ребят но будьте реалистами и логично поразмыслите. Даже если она и будет прям офигительной, все равно это выглядит как лень чтобы прорисовывать нормально сюжет чтобы делать ролики и заставки а также паразитирование на фичи соулс типа пассивного повествования сюжета и лора. Просто блин они делая Секиро решили отринуться от соулсгеймплея и сделали этакий приключенческий боевичок. и довольно сносный если забыть про баги и про дыры. А туту опять одно и тоже блин как бы они не стали делать похожие ра за разом игры да будет разная обертка но принцип то один и тот же. Безмолвный персонаж, прокачка-гринд и пассивный сюжет со скрытым лором. Ах да и как обычно ТЕМНОЕ Фэнтэзи ну или что-то похожее. Можете минусовать коммент но я пишу не из-за ненависти или хейтерства. Я пишу от того что очень жалко что Такие новаторские ребята раз за разом выкатывают кальку за калькой. Хотя башка у них еть фантазия есть но вот работать видимо не хочется.

0

FromSoftware начинают стагнировать.

-1

" мы вернёмся к старому способу повествования мира" бла........не, игра не спорю будет шикарна, НО....узнав о Мартине, надеялся что наконец то объединят отличный геймплей и отличный сюжет. А тут опять, 0 сюжета, а вместо него обрывистые отсылки к лору мира. Лор будет отличным, но играть без сюжета, пусть и с хорошим геймплеем...:*(

-2

Если честно, то я ожидал нечто похожее на Властелина Колец.

-2

Это прискорбно.Мне больше по душе внятная подача сюжета.

-3

Экспериментировать с новой чепухой всегда круто .... но лучше воскресить старое Демон Сол 2 пора бы ... Дарк пока на полочку, а через 5 годков Блад 2. Про Сикиро забыть как страшный сон ибо хрень не несусветная получилась.

-3

"Elden Ring, по стилистике и механике будет схожа с серией игр Dark Souls." Ведь ничего другого за 10 лет, делать мы так и не научились.

-3

Sirines А как же Sekiro и Bloodborn ?

-3

Sirines Ведь ничего другого людям от фромов и не нужно, пока во всяком случае эта схема работает и людям нравится.

-1

Вся, так превозносимая, сложность серии Дарк Соулс, не в геймплее, а в камере, кривом управлении и кривых хитбоксах. На любителя. Но, по-моему, уже даже фанаты стали уставать от однообразия этой кривизны.

-8

Значит, сюжета не будет.

-9

Silent Scout Почему сюжет там вообще ДОЛЖЕН быть и почему он ДОЛЖЕН подаваться так как вам хочется? Сверните свои глупые стереотипы в трубочку и... ну вы поняли что делать. Смешные вы ей богу. Кричат о конвеерах, оказуаливании, что игры перестали вносить новые элементы и т.п., и тут же требуете от каждой игры что бы вам все разжевывали, клали в рот и все было как по шаблону.

5

Nasty Nastya 《Почему сюжет там вообще ДОЛЖЕН быть》 Потому что иначе нет стимула вообще игру проходить? Это не сандбокс все же. 《и почему он ДОЛЖЕН подаваться так как вам хочется?》 Потому что подача лора дарксодса более чем нелепа. Герой, который чужой в этих землях, читает целую историю, с подштанников, которые он снял с трупа... и это уже надоело, это кочует из игры в игру. 《 Сверните свои глупые стереотипы в трубочку и... ну вы поняли что делать.》 Корона не жмет? Человек выразил мнение и имеет на это полное ПРАВО. 《Смешные вы ей богу. Кричат о конвеерах, оказуаливании, что игры перестали вносить новые элементы и т.п., и тут же требуете от каждой игры что бы вам все разжевывали, клали в рот и все было как по шаблону.》 Нет, он хочет, что бы автор сменил подход и разнообразил свой стиль, а не использовал заезженный им же шаблон. Соулсклоны уже достали. А судя по имеющейся информации, это тот же дарк соулс, но с опенворлдом и называется иначе. А значит запихивание чуть ли не целого сторилайна в описание предметов это не разжовывание? А вступительные ролики Солсов это не разжовывание?

1
мы вернёмся к старому способу повествования мира.

Я ожидал большего чем очередные записьки от приглашенного Мартина.

-10

Так надеялся, что выйдет что-то менее душное и гумозное, чем весь Дарк, что-то более развлекающее и эпичное, с кучей персонажей, внятной историей и парой твистов, от которых челюсть отвисла бы; но нет, - это наверняка будет все то же самое душилово умноженное на 4, ссаное и до сих пор завлекающее лишь маминых хардкорщиков и папиных аутсорщиков. И не то что первым, скорее всего в числе самых последних даже на торрент эдишн не позарюсь

-10

Jordan Braun Я согласен с тобой,FSV наверное решили конвеер запустить. Ведь все механики можно взять с DS и добавить пару новшеств,а фанаты всё заглотят.. UPD: Ну давайте,закидайте меня дизлайками,потому что моё мнение ( как и дольшинства ) Не совпадает с вашим

0

Krytou_Vlados Ха, ну ты и задвинул про большинство) Речь ведь идет о игроках которые "осведомлены" о проектах From Software, и если брать эту категорию, то, по сути, именно вы, недовольные, относитесь к меньшей группе.Так что, не стоит удивляться тому, что ваши упреки в большинстве случаев воспринимаются в негативном ключе.

2