Генеральный директор Bandai Namco Europe Арно Мюллер дал интервью порталу GamesIndustry, в котором обсудил успехи Elden Ring и дальнейшие планы компании.
Мы очень гордимся Elden Ring и последними цифрами — 16,5 миллионов продаж за довольно короткий срок. Мы очень гордимся качеством игры, мы очень довольны отношениями с FromSoftware. Мы работали с FromSoftware над серией Dark Souls, но Elden Ring выводит этот жанр на новый уровень… мир, доступность игры, глубина, она явно превзошла наши ожидания, а также ожидания фанатов. Это большой успех. Мы ожидали, что игра будет очень качественной, но тот факт, что она зацепила такую большую аудиторию, чрезвычайно приятен, и мы очень счастливы.
Мюллер добавил, что Bandai Namco и впредь будет стремиться увеличить свое присутствие на западном игровом рынке:
Bandai Namco Europe сосредоточена на развитии собственных IP и увеличении своего портфолио на Западе в рамках Bandai Namco Group. В Японии создают так много отличных игр, поэтому мы в предвкушении от того, что нас ждет в будущем, а Elden Ring - это только начало.
Да лучше ещё 100 элден ринг,дарк соулс,бладборнов и Секиро,чем тот понос что высерают из себя западные мега корпорации. Элден Ринг даже со своим косяками уделывает их поделки.Да и от кого мне вообще ждать игры в сеттинге мрачного фентези???
Им бы ещё квестовую составляющую подтянуть, добавив глубину историй и чутка порезать пустые нудные локации и будет шедевр.
И уникальных неповторяющихся боссов и полубоссов. Хотя нет, уже слишком хорошо получается, а то ведь так можно захотеть что нибудь из элементов Лары Крофт в геймплее помимо квестов в дневнике заданий.
Да, без повторяющихся боссов было бы просто пределом мечтаний. А дневник с заданиями - несбыточная мечта, ибо хардкорность. А так да, если всё это добавить, будет лучшей игрой с сюжетом, боёвкой, лором, дизайном, масштабом и удобный геймплеем.
Bioware с их Dragon Age, к примеру.
В игре нет мимиков и жеста "Восславь Солнце". Надеюсь, что их вернут
Начало очередного самокопирующего конвейера от Фромов? Только теперь с огромными пустыми мирами, зато открытыми. С тыщей одинаковых пещер, катакомб и боссов. Ну и боёвку они конечно же исправлять и совершенствовать не станут
солнце, если и так все хорошо и скупают миллионами то зачем что-то менять? вот когда не будет таких продаж и все а не единицы будут недовольны играми тогда и пусть меняют! зачем резать здоровое телео если оно и так отлично работает?
а что исправлять? В elden ring уже даже проблем минимальных с хитбоксами нет, стрела может в миллиметре просвистеть. Импакт от ударов шикарный, анимации плавные и правдоподобные, так какие ваши аргументы?
Проблем масса: смерти из-за застревания в текстурах боссов, смерти из-за застревания в невидимых текстурах при боях с боссами, фризы, очень неудобный интерфейс для геймпада, неадекватный баланс, это навскидку вспомнил. Но самая основная проблема игры это убогая соулсовская система захвата цели и особенно отцеп захвата врага. Основная сложность этой халтуры при боях с боссами - вовремя отцепить захват цели когда ты уворачиваешься или убегаешь от босса на лошади, ибо если сделать резкий поворот зацепленной на захват камеры, она начинает упарываться как хидетака наркотиками, когда создавал дизайн боссов.
лично у меня таких проблем не было, все идеально за 130 часов игры
вот именно! Говорят же фифа из года в год только лучше, так ещё и продажи отличные!
Это не начало, это кончина
Продажи есть. Чего кончина? Если Издатель доволен продажами Elder Ring)
Здесь ты прав, главное бабло)
155 часов в этом шедевре, лучшие игровые часы ever. Потом сразу на дсы набросился. Чудо игростроя)
если бы они ее еще не облегчили было бы ваще круть (а так пробежал и нет боссов)
Именно по этому в игре в вопросах баланса и не только настолько огромные дыры, что у меня сердечные приступы через день случаются от осознания никчёмности и желании НИЧЕГО не делать со стороны разрабов. Самые простейшие механики они не в состоянии исправить, что приводит к катастрофе в многопользовательской части игры (да и в пве дыр хватает).
Хорошо конечно, главное чтобы не перестарались
а есть продолжение, друг просит?)
Пост заминусовали, продолжения не будет
Я плюсанул, скинешь продолжение в личку?)
вот совместить геймплей ER и подачу истории как в какой-нибудь партийной ролевой игре...
О да, детка. Надеюсь, в будущих своих проектах они будут дальше развивать то направление, куда они продвинулись с альтернативной концовкой.
Хочется видеть полноценную ролевую игру, а не просто мрачный атмосферный слешер, каким была серия Souls.
Скорую, срочно - тут человеку плохо.
Ну почему же, я в соулсах тоже часто врубал бессмертие и играл слэшер)
Скорую, срочно - тут человеку плохо.x2
чел, а ты точно в элдарик играл про соулсы спрашивать уж не буду, ибо в каждой игре минимум две концовки)
Шибко переоцененная игра,соулслайки такая же беда для геймдева как и батл рояли.
а еще беда для геймдева казуальные любители атсасинов и батлы, угадай куда ты относишься)))
лул,сасины и батла вообще мимо)
Самая унылая игра от Фромов, лучше бы продолжали делать что то типо Секиро ,она была превосходна.
Поддержу. Секиро-лучшая игра Фромов,а для меня и лучший соулс лайк в принципе. Но там был сюжет и были не пустые персонажи. Была история. А это значит нужно париться,придумывая всё это. А зачем париться,если можно клепать под копирку бездушные клоны Elden Ring? Собственно чем они и займутся.
Согласен, лучшая соулс, играл во все их предыдущие игры, только Ринг до конца не прошёл, дошёл до зимней локации и она меня просто задушила своей однотипностью.
где то кричит один дарт вейдер
NяяяяяOOOOOOOOOO