на главную
об игре

Bandai Namco подала ходатайство о прекращении дела против иска о сложности Elden Ring

Elden Ring - одна из самых сложных игр, которые когда-либо выходили, но ее ни в коем случае нельзя пройти. Существует множество вещей, которые можно использовать, чтобы сделать игру намного проще. Однако недавно один из игроков решил подать в суд на Bandai Namco из-за сложности Elden Ring. По мнению истца, разработчики намеренно скрывают от игроков часть контента, пряча его за непроходимыми препятствиями.

Игрок утверждает, что недоступный контент является неотъемлемой частью игры и что разработчики вводят игроков в заблуждение. Он также считает, что многие локации в Elden Ring недоступны для большинства игроков из-за высокой сложности.

Bandai Namco, в свою очередь, не стала вступать в длительные судебные тяжбы. Компания подала ходатайство о прекращении дела, сославшись на необоснованность претензий истца. Это решение выглядит вполне логичным, учитывая, что подобные иски против крупных игровых компаний крайне редко заканчиваются в пользу игроков.

.

46
54
Комментарии: 54
Ваш комментарий
Elden Ring - одна из самых сложных игр, которые когда-либо выходили, но ее ни в коем случае нельзя пройти

what?!

Я так понял, что истца не сложность прохождения и боев смущает, а секретные локации. Ну хз. Есть там конечно душные, типа невидимых мостиков, которые к праху жреца черного пламени ведут, но они же не обязательны и не критичны. А само наличие такого количества секреткок это огромный плюс игры - при втором прохождении находишь что-нибудь новенькое, при третьем ещё и в фандом можно заглянуть посмотреть, где ещё не бывал

Нужно быть наверное супер одаренным, чтобы эта игра показалась особо сложной

Ну, новичку и для тех, кто в Дарк соулса вообще не играл, по началу эта игра трудная, но как только ты немного поиграешь и если у тебя есть хоть капля мозга, то ты понимаешь, что игра совсем не трудная. Главная лёгкость этой игры - это открытый мир. Если не можешь победить боса, просто уйди и приди позже, будучи сильнее.

Так да, сложность для таких кадров заключается в том что его не ведут за ручку и в силу атрофированного мозга не может подумать что эму делать.

Ну, тут я согласен, но я скажу что в Элден ринг перебор вот с этим моментом, где тебя не ведут под ручку. В первый раз трудно ориентироваться по сюжету и многие проходили локации не по порядку и из-за этого сюжет очень плохо воспринимался, до такого, что многие до сих пор думают, что в игре нет сюжета, а он там есть и даже неплохой. Иногда лучше, когда тебя хоть немного за руку ведут, чем отпускают в открытый мир, где с первого раза - просто не реально разобраться, особенно с некоторыми дополнительными квестами, которые замудрены так, что либо случайно их открываешь и проходишь, что почти не реально, либо нужно сделать 5 кругов по всем локациям в самом конце игры.

Так это одни из немногих разрабов которые до сих пор не в курсе что существует такая механика как уровни сложности, это к тому же ещё и расширит аудиторию их игр, позволяя проще освоиться новичкам в данном жанре и сделать прохождение ещё более сложным и интересным кому обычной сложности уже мало и кто хочется максимальный челендж с самого начала игры.

Только продажи игры говорят что уровни сложности им не нужны и аудитория и так у них есть.

Их уровни сложности сокрыты в предметах. К примеру магом играть проще, чем ближником, вы можете юзать прахи, а можете и не юзать. Просто в сообществе сложился культ прохождения ближником в труханах. Я играя за мага с прахом слезы, сложности особой не испытывала, в то время как мой знакомый горел в дисе почти на каждом боссе, играя через рогу и без праха.

Уровни сложности: соло - сложный, с прахом - средний, с людьми - лёгкий.

Игра не является такой уж сложной, скорее заставить себя играть сложно, так как с сюжетом там беда, что даже не стимулирует на дальнейшее прохождение он, тут больше для тех людей игра, кому важен только геймплей, а сюжет такие люди скипают обычно.

Сюжет там хороший, но его подали отвратительно плохо.

Вот в этом то проблема, фромы не умеют его делать, мне нравятся соулсы, но их игры я не могу осилить, скучно играть уже через пару часов становиться, для меня лично сначала это интересный сюжет толкающий на прохождение игры, а потом все остальное.

По классике Бабадзаки, сюжет там весь скрыт в описаниях предметов, там нада изучать и читать описание каждой какахи чтоб быть в курсе того что там происходит, ну или смотреть ЛОРоведов. Всегда так было и претензия неуместна )

Что за бред...дедку бы к врачу сходить. Явно же что-то не так с головой. При этом - Элден ринг сложный? Что за прикол? Я, как тот, кто даже первых боссов в Дарк соулсах убить не смог - легко прохожу Элден. При этом редко пользуюсь прахом, а читерной магией или читерными клинками на подобии Лунной катаны вообще не пользуюсь. Это я к тому, что в игре много способов победить, причём реально действенных. К тому же, АБСОЛЮТНО ВСЕ игры с открытым миром - лёгкие. Там пока каждый угол обследуешь до боса, уже приходишь к нему вполне сильным.

Пусть в секиро поиграет. Елден довольно прост, главное не ограничивать себя в средствах. Играла за мага со слезой, проходилось все на изи. Пара боссов было противных в длс, прыгучих таких. Но со слезой пройти можно.

А что сложного в секиро ? Там можно даже заигнорить механику парирования и тупо всех запрыгивать, скачешь и стукаешь как бешенный макак, у меня так знакомый проходил =)

Самый простой соулс, что там за нытик такой ?

именно изза непревзойденной сложности ее на танцполе с закрытыми глазами проходят 🤌 подарите истцу nes где по истечению двух жизней возвращаешься на первый уровень с 666го

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ