Elden Ring - одна из самых сложных игр, которые когда-либо выходили, но ее ни в коем случае нельзя пройти. Существует множество вещей, которые можно использовать, чтобы сделать игру намного проще. Однако недавно один из игроков решил подать в суд на Bandai Namco из-за сложности Elden Ring. По мнению истца, разработчики намеренно скрывают от игроков часть контента, пряча его за непроходимыми препятствиями.
Игрок утверждает, что недоступный контент является неотъемлемой частью игры и что разработчики вводят игроков в заблуждение. Он также считает, что многие локации в Elden Ring недоступны для большинства игроков из-за высокой сложности.
Bandai Namco, в свою очередь, не стала вступать в длительные судебные тяжбы. Компания подала ходатайство о прекращении дела, сославшись на необоснованность претензий истца. Это решение выглядит вполне логичным, учитывая, что подобные иски против крупных игровых компаний крайне редко заканчиваются в пользу игроков.
.
Я так понял, что истца не сложность прохождения и боев смущает, а секретные локации. Ну хз. Есть там конечно душные, типа невидимых мостиков, которые к праху жреца черного пламени ведут, но они же не обязательны и не критичны. А само наличие такого количества секреткок это огромный плюс игры - при втором прохождении находишь что-нибудь новенькое, при третьем ещё и в фандом можно заглянуть посмотреть, где ещё не бывал
what?!
Казуал и тут проиграл.
Игра не является такой уж сложной, скорее заставить себя играть сложно, так как с сюжетом там беда, что даже не стимулирует на дальнейшее прохождение он, тут больше для тех людей игра, кому важен только геймплей, а сюжет такие люди скипают обычно.
Сюжет там хороший, но его подали отвратительно плохо.
Вот в этом то проблема, фромы не умеют его делать, мне нравятся соулсы, но их игры я не могу осилить, скучно играть уже через пару часов становиться, для меня лично сначала это интересный сюжет толкающий на прохождение игры, а потом все остальное.
По классике Бабадзаки, сюжет там весь скрыт в описаниях предметов, там нада изучать и читать описание каждой какахи чтоб быть в курсе того что там происходит, ну или смотреть ЛОРоведов. Всегда так было и претензия неуместна )
Ещё как уместны, если деньги за игру отдал, но получил не то что обещают, а читать вики и искать инфу о сюжете, чтобы игру пройти это ещё какой бред получается.
Я понял, тебе нужен маркер+стрелочка+НПЦ который тебя за ручку проведет и всё расскажет. Ну вон к вечеру будет Дед войны рагнарёкный, как раз как ты заказывал )
А в елдаке всё супер просто, в нём даже КАРТА есть! Долбанные казуалы наныли )
Нужно быть наверное супер одаренным, чтобы эта игра показалась особо сложной
Ну, новичку и для тех, кто в Дарк соулса вообще не играл, по началу эта игра трудная, но как только ты немного поиграешь и если у тебя есть хоть капля мозга, то ты понимаешь, что игра совсем не трудная. Главная лёгкость этой игры - это открытый мир. Если не можешь победить боса, просто уйди и приди позже, будучи сильнее.
Так да, сложность для таких кадров заключается в том что его не ведут за ручку и в силу атрофированного мозга не может подумать что эму делать.
Ну, тут я согласен, но я скажу что в Элден ринг перебор вот с этим моментом, где тебя не ведут под ручку. В первый раз трудно ориентироваться по сюжету и многие проходили локации не по порядку и из-за этого сюжет очень плохо воспринимался, до такого, что многие до сих пор думают, что в игре нет сюжета, а он там есть и даже неплохой. Иногда лучше, когда тебя хоть немного за руку ведут, чем отпускают в открытый мир, где с первого раза - просто не реально разобраться, особенно с некоторыми дополнительными квестами, которые замудрены так, что либо случайно их открываешь и проходишь, что почти не реально, либо нужно сделать 5 кругов по всем локациям в самом конце игры.
Я до этого во все прошлые их игры играл и мне было норм, но в твоем случае не доработали левел дизайнеры.
побочки странные. Персонажей без гайдов найти иногда просто не реально. Можно еще зафакапить, встретить случайно не там где надо и завалить побочку.
Надо будет кинуть иск на казуальные игры, слишком легко играется, не интересно
напоминает историю челика из котаку, который порвался на выборе сложности в вольфенштейне)
именно изза непревзойденной сложности ее на танцполе с закрытыми глазами проходят 🤌 подарите истцу nes где по истечению двух жизней возвращаешься на первый уровень с 666го
Блин, я - криворукий, наиграл 200ч, сейчас в дополнении. Ничего чересчур сложного. А если не получается на каком-то боссе, то помогут прах или фантомы.
А скрытые проходы можно найти по сообщениям игроков...
Да елдак можно банально овергиром/перекачем запушить, души в нём фармятся проще чем где либо.
Ну так приучили людей к казуальщине. Я не против игр такого рода, потому что сам люблю чисто отдохнуть в игре, разнося мобов в каком-нибудь Gears of war или другой игре. Но soulslike тоже играю. В сложности их фишка. Единственная игра, которая мне показалась рил нечестной это Returnal. Я понимаю, что это рогалик и лут генерится рандомно. Но перед боссом можно было сделать что-то наподобие костра из Dark Souls, чтобы ты мог потраить босса с найденным оружием. Нашел ты, например, автомат, добежал до костра, засейвился и идешь траить босса с автоматом. Если сдох, то с костра реснешься с автоматом. Не нравится автомат - переигрывай всю петлю сначала и ищи другое оружие. Сильно проще игра бы от этого не стала, зато так было бы намного лучше. Даже в Sekiro идолы расставлены довольно близко к боссам.
чего?)))) и такое бывает?) ахахахах, сложный, ахаххаха, елден ринг..... пхахахах
Вот это бомбит у горшка рукожопого!
А как вообще истца в суд-то пустили с таким иском? Мне даже интересно, как он там подачу иска обосновывал?
Самый простой соулс, что там за нытик такой ?
Что за бред...дедку бы к врачу сходить. Явно же что-то не так с головой. При этом - Элден ринг сложный? Что за прикол? Я, как тот, кто даже первых боссов в Дарк соулсах убить не смог - легко прохожу Элден. При этом редко пользуюсь прахом, а читерной магией или читерными клинками на подобии Лунной катаны вообще не пользуюсь. Это я к тому, что в игре много способов победить, причём реально действенных. К тому же, АБСОЛЮТНО ВСЕ игры с открытым миром - лёгкие. Там пока каждый угол обследуешь до боса, уже приходишь к нему вполне сильным.
никогда не понимал гейплей, где сложность=интересность
Пусть в секиро поиграет. Елден довольно прост, главное не ограничивать себя в средствах. Играла за мага со слезой, проходилось все на изи. Пара боссов было противных в длс, прыгучих таких. Но со слезой пройти можно.
А что сложного в секиро ? Там можно даже заигнорить механику парирования и тупо всех запрыгивать, скачешь и стукаешь как бешенный макак, у меня так знакомый проходил =)
Для меня как неновичка,игра пока не очень сложная,но как только вижу рыцаря горнила - просто разворачиваюсь и иду в другую сторону) Пусть он там себе делает,что хочет.Я совершенно не буду против.))
Зы А вот мне всё ещё по прежнему не хватает косточки возвращения,адекватного вторжения красных и,чтобы игра спокойно продолжалась,если сеть отваливается.Это самое дурацкое решение,как по мне.
Вот тут согласен - единственные кто реально бесил в этой игре, так это грёбаные рыцари горнила, особенно щитовики, а так же неадекватный волк с магией, который спамит не останавливаясь и на вершине этого - АБСОЛЮТНО ЧИТЕРНЫЕ МНОГОРУКИЕ! Как же они бесят. Не один бос в игре не бесил так же сильно, как эти трое.
Я как одного рыцаря завалил, то остальных уже воспринимаю как обычных противников.
Зачем тебе косточка если тут есть тп через карту? 🤦♂️
Да что ты говоришь? Открывать карту можно во время боя?! Ой..она же открывается на весь экран?! А косточкой можно пользоваться из кармана даже на арене с боссом в момент боя!! Из ячейки! Если тебе не знакома данная механика,то советую изучить
И зачем тебе это надо? У тебя одна проблема тупее другой. 🤦♂️
Так это одни из немногих разрабов которые до сих пор не в курсе что существует такая механика как уровни сложности, это к тому же ещё и расширит аудиторию их игр, позволяя проще освоиться новичкам в данном жанре и сделать прохождение ещё более сложным и интересным кому обычной сложности уже мало и кто хочется максимальный челендж с самого начала игры.
Только продажи игры говорят что уровни сложности им не нужны и аудитория и так у них есть.
Их уровни сложности сокрыты в предметах. К примеру магом играть проще, чем ближником, вы можете юзать прахи, а можете и не юзать. Просто в сообществе сложился культ прохождения ближником в труханах. Я играя за мага с прахом слезы, сложности особой не испытывала, в то время как мой знакомый горел в дисе почти на каждом боссе, играя через рогу и без праха.
Уровни сложности: соло - сложный, с прахом - средний, с людьми - лёгкий.
ну не знаю, чем лёгкий. помню на малении ради интереса брал напарников, около 6-8 траев, так ни разу и не вынес. с прахом выношу
Высокая сложность - главная особенность соулслайков, то, что делает их особенными.