Elden Ring

7.4
()

Датамайнер обнаружил в Elden Ring систему повреждения брони и оружия

©

Датамайнер под ником JesterPatches поделился интересной находкой в файлах Elden Ring. Судя по всему, разработчики из студии FromSoftware хотели добавить в игру систему повреждений для брони и оружия. Согласно оригинальной задумке авторов, экипировка игрока могла ломаться от ударов или сильных повреждений.

Как сообщает энтузиаст, в Elden Ring можно найти уведомления для игрока, которое предупреждает о риске сломать оружие и броню. Скорее всего, FromSoftware хотели взять механику повреждения из серии Dark Souls, однако в итоге отказались от этой идеи. Разработчики также успели продумать место для починки снаряжения, что свидетельствует о довольно позднем решении об отказе механики.

Система повреждения брони и оружия активно критиковалось игроками Dark Souls. В третьей части её называли одной из самых бесполезных механик игры так, как сломать оружие можно было только целенаправленно занимаясь этим.

34
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Проходили уже, во второй части было так "весело", когда оружия не хватало даже дойти до босса, это без учёта шахидов, которые за три взрыва уничтожали все вещи на игроке, и урн с кислотой, которыми один дегенерат радостно заставлял и без того самую мерзкую локацию игры. Износ оружия в играх так, как это видят укуренные разработчики, ни разу не державшие его в руках, практически всегда лишь способ испортить игроку настроение, заставляя его заниматься никому не нужной бессмысленной фигнёй, которая просто крадёт его время и не даёт ничего взамен.

28

а оверимбнутые кривые мобы наносящие дамага в пол ХП это не способ испортить игроку настроение, заставляя его заниматься никому не нужной бессмысленной фигней?

0

Суть игры заключается в убийстве мобов и боссов, в неё за этим и приходят. Там больше делать в принципе нечего. Ломающееся снаряжение заставляет игрока отвлекаться на починку, а в случае с ДС2 на фарм душ на ремонт, а учитывая ограниченный лимит на возрождение у мобов, средней криворукости игрок может тупо всех убить на локации и ему придётся идти фармить на ремонт на другую локацию...это просто маразм. Да, я в курсе, что кучка мамкиных гопников наныла всё это, потому что им хотелось ещё и сломать всё оружие противнику, но позор разработчикам, которые пошли на поводу у агрессивных неадекватов.

4

В Зельде ботве такая же лажа, даже стальное оружие ломается за 20 ударов... это вообще ни о чем... приходилось почти всю игру бомбы бесконечные юзать.

1

Поввреждения - это лишнее, а вот бронелифов и каблуков катастофически не хватает, чтоб хотелось играть женским персом. Да и на мужского довольно мало брони на мой вкус. В основном бегал в броне изгнанника с шлемом из кайдена. На викинга похоже)

7

и слава Богу что выпилили.

4

А что за броня у девушки на скриншоте

3

Такой брони в игре нет. Это моды.

6

Было бы нормально, если бы снаряжение ломалось не от ударов, а от воздействия кислоты. Например в пещере Лоскутик распыляет непонятное облако, не являющееся ни ядом ни проклятьем, явно предназначенное для поломки брони.

1

По желанию надо такое вводить.

1